—итак, ты - новенькая. Ты перевелась в новую школу и сразу нашла себе подругу, и эта же подруга рассказала тебе про главного задиру школы.
знакомься. Вару Нечитайло. Задирает все что движется. Подруга посоветовала тебе к нему не приближаться.
ты: да больно надо..вообще идиот какой то.
подруга с тобой согласилась. в этот же день вы с подругой гуляли по этажам школы, но поняли что скоро звонок и надо бы идти в класс. Но в классе именно тебя ожидал сюрприз.
зайдя в класс на твою головушку вылилась холодная зеленая краска. Компашка парней ржала над тобой, пока ты стояла вся зеленая в непонимании. Громче всех смеялся он. Вару..
ты: (мысли): ах ты ж.. пaскуда...
подойдя к вару ты шлепанула ему по лицу. очень долгая пауза. вару боялись почти все. Даже учителя немного, все были в шоке что ты осмелилась его ударить. Вару взяв тебя за запястье толкнул тебя так что ты упала на пол. К тебе подбежала подруга и стала поднимать тебя с пола.
эта же компашка парней снова засмеялась с тебя. А вару высокомерно смотрел в твои прекрасные глазки.
Вару: ох зря это ты, новенькая. Только пришла и уже униженная, обиженная, зеленая на полу валяешься. «БЕДНЯЖКА»)
ты обиженно на него взглянула, в его же лице что то поменялось. Гадкая ухмылка как то слезла с его лица.
тебя отправили домой отмываться. Вздохнув ты стала выходить из класса слыша в свою сторону очень обидные слова.
дома ты сидела на кровати и занималась своими делами. В один момент ты заметила зеленый цвет на кончике твоих волос и снова вспомнила нашего великого пранкера.
ты: ненавижу его.. опозорил, засмеял.. тьфу!
ты расстроено фыркнула и прижала к коленкам подушку.
ты: почему никто никогда не пробовал дать ему отпор?.. никто же не обязан терпеть унижения.. а этот вару не заслужил даже капельку уважения. почему я обязательно должна всегда падать этому вару в ноги только потому что он угрожает своей противной краской?. идиот.. идиот! Идиот! Тупой идиот!!!
собственно так ты и злилась на вару весь вечер. ты рассуждала почему так все несправедливо. но все таки с горем пополам ты окончательно устала и упала спать.
в школу ты пришла и совсем не выспалась, а к тебе ещё лип вару. Ужас какой то
Вару: эй, хлюпик в платьице, сюда иди!
у тебя не было сил послать его куда то далеко, поэтому ты просто поплелась к нему.
ты: чего тебе вару?. У меня нет сил с тобой спорить и общаться.
Вару: просто хотел тебе напомнить что ты сегодня поломойка)
ты: чт..
в ту же секунду тебе в лицо прилетела мокрая и холодная тряпка
ты: вару, ты совсем придурок?
вару:да это ты дура, ты всегда такая наивная )
ты , вздохнув пошла на свое место.
после уроков как назло твоя подруга ушла, тебе было не с кем идти домой, а было уже достаточно темно. ты села на ступеньку возле крыльца школы. но вдруг ты почувствовала что кто то сидит рядом. это оказался вару.
вару: что одна сидишь?
ты: мне не с кем идти домой.
вару: а ты одна не можешь?
ты: могу, но не думаю что это безопасно.
вару: давай тогда я тебя провожу. только никому ни слова.
ты: хорошо.. спасибо..
вы встали со ступеньки и пошли к тебе домой. всю дорогу вы шли тихо не обращая на друг друга внимания, будто вы не видели друг друга. вскоре , вы дошли до дома. вару же собрался уходить.
вару: ну.. типа.. пока?
ты: пока.. спасибо большое что довел..
вару: да лан, не за что.
зеленоволосый слегка улыбнулся , после чего развернулся и собрался уходить.
ты с красными щечками (хз почему, ты няшк) помахала ему рукой в след, после чего зашла домой.
лежа на кровати ты думала о вару.
ты: значит он все таки хороший? или он просто из жалости..
за своими размышлениями ты уснула..—конец первой части.
блен , я пыталась сделать что то более менее нормальное.. надеюсь у меня получилось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
так страшно...
Fiksi Penggemarда. название точно такое же как у песни Миланы Некрасовой. фантазии нет.. короче, фф про т/и и вару. просто миленький фанфик. надеюсь понравится. приятного чтения, зайка.❤️🩹