Влад и Кира не виделись месяц с того случая в доме мужчины.
Влад ходил как в воду опущенный. Он не хотел ничего есть, пить, не желал спать и жить. Но всё это приходилось делать. Ведь теперь Данил Антонович почти поселился в доме сына, чтобы следить за Мариной. Хотя он не любил её, но хотел здорового внука. Данил Антонович назначил дату помолвки, которая была уже завтра вечером. Он хотел шикарный пир, поэтому сам лично написал пригласительное Кире Некрасовой, которая теперь работала с его сыном. Данил Антонович гордился тем, что Влад добился такого процветания. А Владу хотелось вскрыться на кухне. Он мог только представить, как страдает Кира.
Кира действительно страдала всё это время. Ни разу не появилась в офисе, Наталья, к слову, тоже. Кира рыдала и кричала целыми днями. А когда пришло приглашение на помолвку, то вообще в петлю хотела лезть. Наташа уговорила подругу успокоиться, перестать плакать и пойти завтра.-Ну смотри, ты покажешь ему, что на нём свет клином не сошёлся. Что ты можешь быть счастлива без него.- поясняла Наташа.
-Я не хочу показывать как я счастлива, я хочу, чтобы он знал, как мне плохо.- отрицала Кира.
-Хорошо, покажешь как тебе плохо. Я пойду с тобой и буду всегда рядом.- попыталась улыбнуться Наталья.
Ей жутко не нравилось что один человек принёс её любимой подруге и горе, и счастье. Теперь девушки пошли решать дела фирмы, чтобы не разрыдаться снова.
На следующее утро Кира не хотела вставать с постели. Но Наташа заставила подругу встать и идти за платьем.
В бутике Кира выбрала себе белое платье с золотом в стиле греческой богини. У него были по обоим бокам разрезы до бёдра и открытая спина. Но платье совершенно не смотрелось вульгарно. Оно выглядело великолепно. Наталья выбрала себе простое чёрное платье, в знак того, что она сочувствует жениху и своей подруге.-Почему чёрное?- поинтересовалась Кира.
-Потому что я еду на траур. На похороны твоих чувств. И этого мудилы, если он ещё раз подойдёт к тебе.- рассмеялась Наташа.
Кира тоже улыбнулась.
Влад в это время вообще ничего не хотел делать. Он сразу выбрал чёрный костюм и не парился. Он думал лишь о том, как неприятно будет Кире, если она придёт конечно.
Настал долгожданный вечер. Влад опаздывал. Он не хотел делать предложение. Но ему пришлось выбрать самое дорогое кольцо в ювелирном и ехать в банкетный зал.
Наконец-то он вошёл в светлый, украшенный золотом зал, сразу заприметив Киру. Она была великолепна, красивое платье, завитые волосы, одна из всей толпы как всегда вписывалась в концепт. Официанты разносили шампанское. Он увидел у столика, где стояла Кира, ещё и своего отца. Они о чем-то мило беседовали, когда Влад подошёл. Тут же подлетела и какая-то девушка в чёрном.-Добрый вечер. Наталья. Лучшая подруга Киры.- выставила руку для приветствия девушка в чёрном.
-Сынок, вот на ком надо жениться. Посмотри какая Кира хорошая девушка. Какая бы вы были хорошая пара.- восхищался Данил Антонович.
-К сожалению, ваш сын не в моём вкусе.- сказала Кира, смотря в глаза Владу.
Он разозлился. Очень сильно разозлился. Если бы не тысяча людей в зале, он бы прямо сейчас нагнул Киру прямо на этом стол и жёстко оттрахал.
-Ты сам сказал жениться на Марине, папа.- напомнил Влад сквозь зубы.
-Наверное потому, что она залетела. Нечего было всех подряд иметь. Женился бы сейчас на Кирочке.- улыбнулся старик.
-Простите, мы отойдём.- вмешалась Наташа.
Девушки пошли на балкон.
-Ну ты чего, не плачь. Я так долго старалась над твоим макияжем. Ты молодец. Видела как он напрягся, когда ты сказала, что он не в твоём вкусе?- посмеивалась Наталья.
Кира ничего не говорила, она молча роняла слёзы на мраморный пол.
Через несколько минут Наташа оставила подругу в одиночестве, отойдя за шампанским.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимняя
RomansИстория, так скажем, на скорую руку. Пока вдохновение не сбежало. Действия разворачиваются зимой. Про любовь и с хэппи эндом) *** Моя любовь, она - про вашу, А ваша - про мою. И я таить не буду, Про молодость свою. Я не хочу споткнуться О страхи ут...