Тайное стало явным

1 1 0
                                    

Спустя несколько дней Влад просто не хотел жить. Он не видел Киру. Постоянно мелькала толко нелюбимая Марина.
Однажды вечером Влад вернулся домой пораньше. Он услышал громкий разговор Марины и её лучшей подружки Светы по телефону. Они были на громкой связи.

-Так это всё-таки ребёнок Влада?- спросила Светлана.

-Нет! Ты совсем дура? Это ребёнок Толика. Просто Влад богатый, а Толик отец.- рассмеялась Марина.

-Да уж... А Толик знает?- не унималась Света.

-Ага. Сказал, что безумно любит нас и умоляет быть с ним.- ответила Марина.

-А как ты поняла что это ребёнок Толика?- всё интересовалась Светлана.

-Ну как, по срокам. С Владом я в том месяце не трахалась, он был занят этой... Как её... Некрасовой, короче.- пояснила Марина.

-Ого! Ты увела мужика у Киры Некрасовой?- поражалась Света.

-Я? Это она увела у меня Владика.- рассмеялась Марина.

Терпение бизнесмена закончилось. Он как последний идиот чуть не женился на беременной не от него девице, разорвав связь со своим любимым нежным цветочком.
Как мне вообще тогда в голову пришла идея уговорить Киру на аборт? — недоумевал злой мужчина.
Дальше был огромный скандал. Влад расстался с Мариной, сказал, чтобы она больше никогда не появлялась в его жизни. Выгнал девушку.
К вечеру, когда всё утихомирилось, Влад не знал что делать и где искать Киру. Он обшарил город, звонил Наталье.
С Наташей пришлось даже встретиться, и она дала подсказку, что в городе искать безполезно. Тогда Влад позвонил Сане. Друг выдал интересную теорию о месте нахождения Киры. Это должен быть город, где есть офис её компании, недалеко от этого, ведь в их городе находиться главный офис. И друзья отправились в ближайший город. Обрыскали и его, наконец-то найдя адрес, поехали в ювелирный.
Кира смотрела фильм в своей новой квартире. Она была в любимой огромной футболке, которую случайно прихватила из дома Влада. Эта футболка всё ещё пахла им. Она очень любила поплакать в этой футболке. Она хотела изменить свою жизнь за пару дней.
В дверь к Кире постучались, девушка нехотя поднялась, полагая, что Наташа что-то забыла. 
Открыв дверь, Кира была прижата к стене. Без сомнений, Влад достал её адрес. Любимый прижал кисти девушки над её головой одной своей ладонью, а другая его ладон. поглаживала щёку Киры. Конечно же бизнесмен поцеловал любимую. Девушка плакала. Она безумно скучала по его грубости, нежности, страсти и ревности.

-Я люблю тебя.- прошептал Влад, оторвавшись от поцелуя.

Из карьих женскиз глаз сорвались слёзы. Она хотела прижать любимого к себе и никогда не отпускать, но понимала, что должна оттолкнуть, иначе его ребёнок будет несчастен без отца.

-Тебе нужно быть с Мариной. У вас будет ребёнок. Забудь обо мне.- через силу шептала Кира.

-Кхм, кхм, позвольте прояснить. Марина всех наебала. Она залетела от другого мужика. По срокам всё сходится. Ребёнок не от Влада. Это она сообщила своей подруге, после чего мы взялись за проверку. Марину с позором выставили за дверь. И нашли тебя.- вставил свои пять копеек Александр.

Влад достал красную бархатную коробочку из брюк и встал на одно колено, открыв коробочку.
Внутри находилось элегантное кольцо. Оно было тонким, из розового золота, а на вершине находился небольшой бриллиант.

-Кира, выходи за меня.- улыбнулся Влад.

-Мы не торопимся?- засомневалась девушка.

-Соглашайся!- закатил глаза Саня.

-Я согласна, согласна. Но тем не менее...- начала Кира.

-Нет, не торопимся. Милая, я хочу чтобы ты всегда была рядом со мной. Прости меня. Я совершил много глупостей, но моей самой большой ошибкой был отказ от нашего ребёнка. Прости, солнышко.- растрогался Влад, надевая кольцо на палец своей любимой девушки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЗимняяМесто, где живут истории. Откройте их для себя