Гарри зашел в ночной клуб,чтобы выпустить пар после тяжелой недели. Он просто решил забить на всех и вся , и оторваться по полной . Этой гей-бар был самым популярным в Лондоне . Именно ,гей-бар .
Дело в том ,что Гарри Стайлс был открытым геем ,и все это знали. Конечно ему было не легко сначала . Тяжело признавать, что ты -не совсем правильный . Другое дело ,рассказать это родителям,и его друзьям . Но особенно лучшему другу Зейну. Ему повезло с другом . Зейн все понял , и принял таким ,каким он был .-Стайлс,давненько тебя здесь не было ,чувак , -бармен похлопал Гарри по плечу.
-Марк,-Гарри кивнул и сел на стул.
-Тебе как всегда ?
-Ммм,- Гарри поджал губы и осмотрелся ,- да, для начала .
Марк налил ему дорогого виски , и поставил стакан возле Гарри. Он сразу взял его ,и выпил залпом . Опять осмотрелся.
За столиком ,недалеко ,сидел парень ,и нервно теребил руки . Рядом с ним сидел какой то блондин , который уже во всю развлекался с другими парнями .-Марк, кто это ?- спросил Стайлс ,не отводя взгляд от незнакомца ,которому явно не нравилась эта развратная обстановка .
Марк посмотрел куда указывает парень .
-Да не знаю. Его дружок постоянно тут , а вот он ,впервые .-По нему видно ,-Гарри усмехнулся.
-Что ,Стайлс,понравился ? Вроде стесняшки не в твоем вкусе, -Марк хитро усмехнулся .
-Да знаешь , всегда хочется попробовать что нибудь новенькое ,- Гарри наконец-то оторвался от него , и посмотрел на Марка ,с улыбкой.
-Напейся сначала.
*****
-Луи , да хватит ломаться . Оторвись ,чувак !- говорил уже пьяный Найл.
- Не мое это все ,- Луи покачал головой и встал .
-Эй, ты куда?- спросил его друг, немного отталкивая парня ,который прямо таки хотел его съесть.
-Выйду , подышу .
-Осмотрись хорошо . Вдруг найдется кто-то по вкусу.
Луи вышел на улицу . Даже около клуба было много народу . Он так и не смог проскользнуть сквозь поток людей.
-Черт ,- выругался он, и решил пойти назад.
-Стоять ,- его остановил здоровый охранник.
-Я только что вышел отсюда, дайте зайти назад.- Луи попытался отойди охрану.
-Не так быстро , сначала оплати вход ,парень.
-Что? Я уже оплачивал . Я был тут с блондином полчаса назад. У тебя же на такая короткая память , чтобы не запомнить , а?
-Не груби мне ,- усмехнулся охранник ,- Либо заново оплачиваешь , либо доброй ночи .
-Твою мать ...-Луи полез в задний карман за кошельком , но его остановили.
-Стой . Стив ,парень со мной . Пропусти .- незнакомый Луи парень положил большую ладонь на плечо этого громилы.
-Хорошо , Мистер Стайлс .- охранник снял ленту ,и отодвинулся в сторону ,давая Луи проход .
Луи удивленно посмотрел на парня.
-Ты идешь ?- с усмешкой спросил он у него.
Луи как будто очнулся , и быстро прошел мимо этого охранника .
-Спасибо, но зачем ?- Он посмотрел на парня,который можно сказать ,спас его.
-Ерунда, считай что это мой клуб. Я Гарри Стайлс ,- Гарри протянул Луи рук для пожатия .
Луи принял ее.
-Луи Томлинсон .
-Ты здесь впервые,не так ли? -они медленно зашагали .
-Эм, да. Я здесь с другом . Если честно жалею что пришел .
- Жалеешь? - Гарри усмехнулся. -Это же самый крупный гей клуб в городе!
-Я не спорю. Просто , я более домашний ,- Луи мило улыбнулся.
Гарри пронзило током от такой улыбки .
-А может , ты не гей вовсе ?- Гарри с хитрой улыбкой посмотрел на парня .
Луи смутился .
-Эм... Я гей. Но просто ... Мне надо вывести отсюда своего пьяного друга , извини .- Луи быстро пошел к их столику ,но остановился и повернулся к Гарри . -И спасибо что пропустил . Если встретимся еще, я твой должник.
Гарри кивнул и криво улыбнулся .
-Что, не повезло с красавчиком?- спросил Марк , когда Гарри вернулся к барной стойке.
-Не совсем , мы еще встретимся . И у него должок .
И опять последовала эта усмешка .
________
Ну, это опять я)
Если хотите чтобы я продолжала , просто дайте мне знать ❤️•Sara__Doo•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Tell me how to live•
Fanfiction-Почему когда у меня проблемы ,ты всегда приходишь ,и выкручиваешь всё? -Потому что я хочу быть рядом . (Larry Stylinson)