•1•

187 10 3
                                    

Утро в Лондоне было на удивление солнечным . Рассвет был оранжевый ,спокойный ,красивый .
Парень сидел в парке на лавочке в 6:00 утра, и смотрел на небо. Спросите что он там делал в такое время ? Да просто думал.
С того дня в гей -клубе прошло 3 дня. Луи больше туда не ходил , сидел дома . Но его вечно веселый и несерьезный друг Найл , звал его туда каждый день. Луи не любил такие места , ему было не комфортно среди незнакомых людей . Чудом Найл заставил его пойти в тот день туда .
Встречая рассвет ,парень думал о предстоящем дне . Опять университет ,дом ,занятия , работа. Всё как всегда. Его в принципе всё устраивало , но хотелось чего-то нового в эти серые дни .
Или кого-то...
*******
-Ну всё, тише -прикрикнул профессор в аудитории. Когда все стихли , профессор начал лекцию .
В самом заднем и высоком ряду сидел Гарри ,и писал что-то в тетради . Ну точно не лекцию . Он не слышал монотонные речи профессора о мировой литературе.
Вдруг главная дверь открылась и профессор замолчал , что заставило Гарри поднять голову, и посмотреть что происходит .
-Извините , профессор ...
-Уилкерсон-закончил за него тот.-Вы должно быть Луис Томлинсон? Прошу на ваш новый предмет . И не опаздывайте больше .
-Спасибо , и называйте меня Луи ,- с улыбкой сказал парень , и проскочил на первое попавшиеся место , чтобы не задерживать лекцию.
Гарри с довольной улыбкой смотрел вниз ,на парня . Небольшое удивление играло в его подсознании , он не видел Луи здесь раньше. Поняв, что он слишком долго сморит на него , Гарри вернулся в прежнему занятию .
********
Вот так встреча, я не думал что ты говорил всерьез тогда . Ну , о том , что "если увидишь меня снова ",- Гарри усмехнулся , и присел на капот своей машины .
Он поймал Луи , когда тот проходил мимо парковки .
-Привет Гарри ,- спокойно сказал Томлинсон .
Гарри с интересом смотрел на него , глаза его были прищурены из за сильного солнца .
-Ты давно здесь учишься ?-решил спросить он .
-Ну,третий год ,-Луи застенчиво усмехнулся .
Брови Гарри полезли вверх .
-Серьезно ? Я тебя здесь не замечал .
-Это не удивительно . Я достаточно незаметная персона для всех здесь .
Гарри помолчал , всё так же смотря на голубоглазого.
-Однако в клубе, я тебя сразу заметил .
-Кажется , снег пойдет ,-подшутил Луи , и усмехнулся , смотря вниз .
-Так,- Гарри встал ,- скоро декабрь же .- Он усмехнулся.
Луи улыбнулся показывая земле зубы , но потом в голос рассмеялся, закидывая голову назад .
Гарри завороженно, с полуулыбкой смотрел на него .
Луи перестал смеяться , и поправил свою челку . Но улыбка медленно сходила с его лица .
-Я могу тебя подвезти -, Гарри показал на машину .
-Ух ты...стоит наверно ,больше чем мой дом -сказал Луи ,когда посмотрел на машину .
Обычно,Гарри бы усмехнулся ,или сказал какую нибудь колкость в ответ , но на этот раз он промолчал .
-Сядешь ?
-Я...Эм нет . Я живу совсем не далеко ,-Томлинсон закусил губу .
-В общежитии что ли ?-Гарри поднял брови .
-А это так очевидно ,да?
-Да нет ,-Гарри усмехнулся ,-наоборот думал что ты местный .
-Ага,-Луи кивнул ,- я местный ,Гарри . Мне пора .- парень ушел , даже не дав Стайлсу ничего ответить .

•Tell me how to live•Место, где живут истории. Откройте их для себя