•2•

168 7 0
                                    

В 23:00 Луи пришлось сходить в магазин ,ибо заболевший Найл никак не унимался ,и всё так же твердил ,что хочет есть. Так как холодильник был пуст, Луи пришлось на ночь глядя топать в ближайший супермаркет. Он набрал Бог знает чего , и пошел к кассе. Так как деньги на покупку ему дал Найл, а их было много ,он закупил три больших пакета.
Расплатившись ,он вышел из магазина , и пошел в сторону общежития . Они с Найлом жили в одной комнате уже третий год , и стали по настоящему лучшими друзьями. Но не смотря на это , Луи всегда было не по себе , когда за что-то общее платил один Найл , хотя тот уверял , что всё нормально.
Луи шел тихо , не спеша. Все дела были сделаны, и можно было не торопиться. Проходя район , где на улице почему-то не было света , парень услышал чьи-то шаги , и немного затормозил, чтобы убедиться , что это не его собственные. Вскоре он был окружен со всех сторон , и стал "центром"круга из каких -то
парней.

-Поздновато для похода по магазинам, не так ли?- начал один парень , делая шаг не встречу Луи.

-Я вам чем-то помешал ?- Луи прошел по всем взглядом.
Парней было восемь.

-Да нет, ты как раз вовремя ,-тот же парень хитро усмехнулся.

Луи сглотнул , не зная что делать. Парень , который с ним говорил , быстро приблизился к нему, и ударил Луи в районе носа. Томлинсон пошатнулся и выронил пакеты . Он дотронулся до большого места , и на тыльной стороне ладони появилась пятнышко крови .

-Что вам надо от меня? -спросил он, смотря на их "главаря".

-Чувак, мы просто веселимся ,- всё с той же усмешкой сказал он.

Вдруг два парня ,которые стояли сзади Луи ,подхватил его под локти ,а все остальные начали бить Томлинсона .
Луи ничего не мог сделать . С каждым ударом ему становилось больнее.
Когда они закончили ,парень еле открывал глаза. Лицо в крови ,как и всё тело. Его белая футболка под курткой стала красной.
Парни быстро разбежались , и не забыли прихватить пакеты с продуктами.
Луи сидел на земле , собираясь с силами ,и корчась от боли. Он полез в карман ,и обнаружил что его телефон разбит .

-Черт...-Луи простонал от боли, и положил телефон обратно в карман .

Через 20 минут ему удалось встать. Он медленно зашагал дальше, мечтая дойти до главной трассы , где есть люди и свет.
Он шел уже по осветленной улице , и все оборачивались на него. Но никто не предлагал помощи .
Томлинсон сел на лавочку и откинул голову назад .
Послышался рев машины , и знакомая тачка резко затормозила прямо перед лавочкой. Луи медленно поднял голову ,и увидел черную машину , из которой вышел знакомый парень .

•Tell me how to live•Место, где живут истории. Откройте их для себя