Наконец-то было пора идти домой.
Т/И сдала последний экзамен в семестре и не могла дождаться, чтобы немного отдохнуть и вознаградить себя за всю тяжелую работу, которую вложила в учебу.
Когда она выходила из здания, девушка быстро отправила сообщение Чану.
Т/И: сдала последний экзамен, ты все еще в студии?
Чанни: поздравляю, малышка. Да, приходи ко мне, я соскучился!!!
Девушка отправила сердечко, улыбаясь из-за того, как он чрезмерно использовал восклицательные знаки, после чего заблокировала свой телефон и отправилась в студию.
Некоторые люди, вероятно, предпочли бы побыть в одиночестве, поспать или повеселиться после окончания экзаменов, но Т/И просто с нетерпением ждала возможности провести вечер с Чаном. У них почти не было возможности проводить время вместе в последние несколько недель, поэтому, проведя с ним какое-то время, она определенно станет счастливее.
Наконец дойдя до здания, где располагалась студия Чана, девушка поднялась на лифте на нужный этаж. Добравшись до знакомой двери, она дважды постучала в нее, прежде чем услышала приглушенное «входите!»
Т/И тихонько открыла дверь, чтобы пройти внутрь, и ее взгляд мгновенно остановился на фигуре Чана, который склонился над клавиатурой и внимательно смотрел на экран, щелкая мышью, внимательно следя за тем, что он делал.
— Ещё работаешь? — спросила Т/И, кидая сумку на диван.
— Уже нет, специально закончил побыстрее, чтобы все мое внимание было сосредоточено на тебе, — он повернул голову в ее сторону, чтобы улыбнуться.
— Звучит идеально.
Чан щелкнул пару раз мышкой, чтобы сохранить трек над которым работал, прежде чем полностью повернуться к девушке лицом.
— Ты слишком далеко от меня, — сказал он, поднимаясь с места, перетягивая девушку к себе на колени.
— Я хочу послушать музыку вместе, ты не против? — сказал парень.
— Только за, — ответила она с улыбкой.
— Есть пожелания? — Чан открыл музыкальное приложение на своем компьютере и быстро спросил.
Девушка задумалась на несколько секунд, пытаясь вспомнить одну из любимых песен на данный момент. Оказалось, что внезапно вся музыкальная библиотека исчезла из памяти, но, глядя на экран, она заметила песню, которую, Чан включал несколько раз, и она ей понравилась.
— Как насчет «Sweater weather»?
— Отличный выбор, малышка.
Когда музыка начала заполнять комнату через динамики, Т/И перевела взгляд на Чана. На нем была его классическая черная толстовка и черная кепка, и он по-прежнему выглядел потрясающе в повседневной одежде. Парень заметил, что девушка смотрит на него, и легкий румянец покрыл его щеки.
— Итак, как прошел тест?
— Я уверена, что у меня получилось неплохо, но сейчас разговоры о учебе не входят в мой список приоритетов, я слишком скучала.
— Я тоже, наконец-то ты рядом.
И вот как им удалось завязать непринужденный разговор на разные темы, начиная от того, что они делали последние несколько недель, о проектах Чана и о милых щенках, которых Т/И видела утром.
Когда песня, которая играла, подходила к концу, пара по очереди выбирала следующую. Это было то, что помогало им открыть для себя новые песни и вникнуть в музыкальные вкусы друг друга, что делало ребят еще ближе. Кроме того, было забавно, как они могли легко переключиться в одну секунду с Weeknd на The Neighborhood.
В такие моменты, им даже не обязательно разговаривать друг с другом, они просто наслаждаются музыкой и компанией друг друга. Для Т/И и Чана было важно, что такая простая вещь, как прослушивание треков, может стать таким успокаивающим и исцеляющим для обоих.
В какой-то момент девушка закрыла глаза и положила голову на плечо Чана, полностью расслабляясь в его руках. Единственное, что она могла разобрать, — это музыка, играющая из динамиков, и подпевающий голос Чана.
Ох, голос Чана.
Ей нравилось, как он без особых усилий мог воспроизводить самые мягкие ноты и быть в гармонии с певцом, создавая личную атмосферу в комнате. Девушка могла бы вечно слушать, как он поет, его голос приносит ей спокойствие в котором она так нуждается. Чем больше Т/И слушала Чана, тем быстрее образы книг, работы и обязанностей исчезали из ее головы, заменяясь лишь его голосом. И это именно то, что она хотела.
Это именно то, что ей нужно — просто сосредоточиться на настоящем, чтобы на время забыть о мире. Все заботы о будущем тают, по крайней мере, в этот конкретный момент.
Все еще не открывая глаза, девушка услышала, как Чан изменил песню на «Lego House» Эда Ширана. Она знала, что Эд был одним из его любимых исполнителей, и сразу же запел вместе с ним. Это было так красиво, что Т/И захотелось на мгновение приоткрыть глаза. Ее взгляд встретился с глазами Чана, который все время смотрел на девушку. Он покачивался вместе с мелодией, переплетая их руки, и прижимая ее ближе к себе.
Т/И снова закрыла глаза.
Девушка не думала о работе, которую ей нужно будет делать, не думала о проблемах. Ведь Чан делает каждую минуту особенной, просто будучи рядом, включая следующую песню с особенным смыслом для обоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.