Глава 1

68 7 4
                                    

Я сидела на этом странном, холодном каменном полу и не могла поверить в то, что произошло. Как? Как это вообще возможно? Я только что спала в своей кровати, а теперь... а теперь я здесь. Что это за место? Это не мой дом, это не мой мир. Моя голова раскалывается, а сердце колотится в бешеном ритме, словно оно хочет вырваться наружу.

Как это могло случиться? Я пыталась рассуждать логично, но ничего не складывалось в голове. Почему я проснулась здесь? Почему? Я только что пережила обычный день, а теперь... теперь всё это кажется каким-то ужасным кошмаром. Но это не сон. Я трогаю свои руки, их холодный пот покалывает, и это ощущение реальности не проходит. Я не могу просто проснуться и вернуться домой. Это не сон, это настоящая реальность, и она, похоже, хочет меня раздавить.

Я смотрю вокруг и вижу, что этот мир совершенно другой. Никаких привычных улиц, никакого комфортного окружения. Всё здесь настолько чуждо, что я чувствую себя, как будто попала в мир чужих снов и жутких историй. Вокруг какие-то тени, непонятные здания, и всё кажется слишком огромным и давящим. Где я? Где моё место? Как мне вернуться домой?

Моё тело дрожит от страха и волнения. Я не могу справиться с этим ужасом. Я пытаюсь думать, что делать дальше, но мои мысли путаются в хаосе. Я пыталась контролировать дыхание, но это не помогает. Слёзы начинают катиться по щекам, и я не могу остановить их. Я не знаю, что делать, куда идти. Всё, что я знала, исчезло. Все знакомые ориентиры, все привычные места — их больше нет. Я одна в этом чужом мире.

Как я могла оказаться здесь? Я не хочу здесь быть, я хочу вернуться домой, к своей обычной жизни. Я хочу, чтобы всё это просто прекратилось, чтобы я проснулась в своей постели и поняла, что это был всего лишь кошмар. Но я не могу. Я не могу просто вернуться в свой мир. Я здесь, и это — жуткая реальность, которую я не могу изменить.

Мои мысли роятся, и каждая мысль давит на меня как камень. Я понимаю, что мне нужно найти способ выбраться отсюда, но как? Я не знаю, с чего начать. Я не понимаю этот мир, его правила, его обычаи. Всё, что я могла бы сделать, это сидеть здесь и плакать от отчаяния. Но я не могу продолжать так. Мне нужно действовать. Мне нужно найти выход, чтобы вернуться домой.

Может быть, это всё просто какой-то ужасный эксперимент или злая шутка. Но если это правда, если это реальность, то как я могу справиться с этим? Где мне искать помощь? Где найти людей, которые могли бы объяснить мне, что происходит? Я не могу просто сидеть и ждать. Я должна найти способ выбраться отсюда, даже если это будет очень трудно.

Сердце УюнаWhere stories live. Discover now