Конец?

15 0 0
                                    

Тьма и тишина обволокли каждую клетку тела. Сантиметр за сантиметром погружая в свои холодные оковы любой волосок, ямку и трещинку на коже, это густое, вязкое безмолвие грозило проникнуть в носоглотку и затопить внутренности.

Глаза распахнулись и первым, что услышала Лола, стал звук взмаха своих ресниц.

Наверное, именно в этот момент девушка впервые в жизни всерьез осознала, насколько оглушительным и неподъемным может быть отсутствие звука.

Впервые в жизни. Впервые в жизни... Впервые в... жизни?

«Я жива?»

За этой мыслью неразрывной цепочкой все - белые стены, аляпистая штора для душа, синяя зубная щетка вместе со стаканом, абсолютно каждая вещь вдруг стала с хрустом ломаться, лопаться и искрить перед глазами так ярко, что захотелось снова поплотнее сомкнуть веки.

Что-то было абсолютно неправильно. Нет. Все было абсолютно неправильно. Лола жива?

Стоп.

Первой идеей, что пришла в голову, стало сжать руку. Она точно помнила мерзкое ощущение порванного сухожилия и знала, что в самом конце не могла двинуть и пальцем.

И так, сконцентрировав все свое внимание и от чего-то снова закрыв глаза, Лола попыталась пошевелить руками. К ее ужасу, эксперимент увенчался успехом и это в два счета приблизило начало истерики. Пальцы слушались на удивление прекрасно, а ледяная поверхность ванной некстати напоминала о реальности происходящего.

В помутненном сознании девушка пыталась нащупать хотя бы каплю храбрости, чтобы вновь открыть глаза и убедиться в догадке. Тем не менее, тонкая нить смелости постоянно ускользала, не позволяя заключить себя в плен самоконтроля.Пока Лола сидела с плотно сомкнутыми веками, на подкорке мигала неоновым светом железобетонная уверенность, что стоило девушке вновь открыть глаза, как мир засосет в воронку абсурда. И без того крохотная ванная комната ощущалась маленькой керамической коробкой.

Прошла минута, две, три, десять, сорок... пять? А может быть час или четыре секунды... Лола не смела шевелиться, а время определению не поддавалось.

Кап!

Звук, без спроса ворвавшийся в ушные перепонки, оказался не менее ошарашивающим и стремительным, чем пуля, рассекающая висок.

Час тишины Место, где живут истории. Откройте их для себя