Вынырнув из омута прошедших событий, Лола обнаружила себя все также распластанной на мокром кафеле. Сомнения в реальности происходящего потихоньку отступали. В конечном счете, какой толк доказывать себе, что что-то невозможно, если оно уже случилось?Исполненная решимости разобраться, что к чему, девушка с размаху шлепнула по плитке, от чего та с хрустом рассыпалась под ладонью. Шальная мысль о том, чтобы дать себе пощечину для мобилизации остатков разума, тут же отпала.
«Это что вам, чипсина?! Почему так легко ломается?!»
Удивление было уже не таким сильным, как при ситуации с ванной, но все ещё достаточно весомым, чтобы девушка отупело уставилась на руку, которой только что без труда сломала кафель. На коже не было ни пореза, ни царапины, только прилипла белая крошка.
Литературные описания в арсенале Лолы куда-то запропастились, от чего она без раздумий громко выругалась, не стесняясь в выражениях. Затем она прытко поднялась на локтях, вытащила сначала одну, а затем вторую ногу из того, что когда-то именовалось ванной и перекатилась в бок. В этот раз девушка глухо стукнулась затылком о шкаф, но тот, к счастью, выдержал натиск.
«Да чтоб вас всех!»
После секундной заминки, Лола наконец поднялась на ноги и развернулась к зеркалу. Сквозь запотевшее стекло было трудно разглядеть что-либо, но, кажется, кожа девушки стала ещё бледнее, чем обычно. Затолкав первый трусливый порыв остаться в неведении подальше в закрома, Лола смахнула воду с зеркальной глади и посмотрела страху в глаза. Себе в глаза.
Из аккуратного прямоугольника, словно из окна, на девушку смотрела пара внимательных настороженных глаз, тени под которыми стали серо-синими. Знакомое лицо в эту секунду было действительно мертвенно бледным. Весь облик выглядел еще более изможденно, чем обычно. Но никаких признаков потустороннего происхождения не присутствовало. Лицо, как лицо. Ни красных глаз, ни изменения формы зрачков на козлиные, ничего из того, что показывали обычно в фильмах и сериалах. Где-то между ребер забрезжило разочарование.
Пришло время осмотреть запястья - главный маркер реальности вчерашнего вечера. Нервно сглотнув, девушка быстро взглянула на свои руки и тут же снова всмотрелась в «ту Лолу» в отражении. Эта вторая крайне глупо исказила лицо в явном ужасе и по-детски разинула рот. Из груди вырвался сокрушенный стон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Час тишины
RomanceЧто ты будешь делать, если вдруг окажется, что, совершив самый смелый и безрассудный поступок в своей жизни, ты столкнешься с совершенно безумным результатом? Как поступишь, если мир перевернется с ног на голову, а смерть проберется под рубашку и за...