Сна не было ни в одном глазу. Но даже если бы Лоле и удалось заснуть, то она тотчас была бы разбужена неистовым воем телефона.
Часы пробили полдень, а это значило, что Лола уже на пол часа опаздывала на работу. Вероятнее всего, это названивал Мистер Ли, до белых пятен разъяренный ее отсутствием.
Но старой Лолы больше не существовало. Она не могла выйти на работу в новом облике, да и, честно говоря, не хотела. Вторая причина главенствовала над первой с явным перевесом.
«Если я и после смерти пойду работать в эту забегаловку, то вот это - точно будет ад!»
Перевернувшись на другой бок и попытавшись дотянуться до смартфона, Лола только неловко помахала рукой в воздухе, так и не приблизившись к вибрирующему прямоугольнику.
Начиная раздражаться, она свесила туловище с края кровати и на руках подтянула себя к прикроватной тумбе, на которой покоился телефон. На маленьком экране светился смайлик клоуна. Точно, Мистер Ли.
Помозговав немного, Лола всё же ответила на звонок и приготовилась к спектаклю одного актера:
- Да, - понизила голос девушка и зачем-то нахмурилась, - Бак слушает.
- Ч-что? Б-б-бак? Какой Бак? Это телефон Лолы? Извините... Я, кажется, ошибся номером... - залепетали на том конце трубки.
- Не ошибся. Это телефон Лолы. Она... эм... умотала со своим любовником во Францию и решила начать новую жизнь. Поэтому... кхм... Не знаю, кто ты такой, но сюда больше не звони. Она не вернется.
- Лю-лю-любовником?! - заорал Мистер Ли в полнейшем шоке и, судя по звуку, куда-то свалился.
Внутренности Лолы распирало от вырывающегося хохота.
- Лю-лю-любовником! Какой-то там богач, я не знаю. Сказал, чтобы она ни о чем не волновалась, потому что он готов ради нее на всё. Вот и переехала. Короче, не звони сюда. До нее ты все равно не достучишься, у них любовный месяц. Ой, медовый месяц! Ну, вы... ты понял. Всего доброго! Бывай! - сигнал окончания телефонного разговора послужил спусковым механизмом, за которым последовал гомерический смех. Лола каталась по постели так рьяно, что в конце концов запуталась в простыне и рухнула с кровати, не переставая заливаться хохотом. Стоило девушке только представить, каким ударом для участливого работодателя было наличие у Лолы хотя бы какого-то любовника, новый приступ гогота вырывался изо рта с удвоенной силой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Час тишины
RomanceЧто ты будешь делать, если вдруг окажется, что, совершив самый смелый и безрассудный поступок в своей жизни, ты столкнешься с совершенно безумным результатом? Как поступишь, если мир перевернется с ног на голову, а смерть проберется под рубашку и за...