Омут воспоминаний

7 0 0
                                    

Вагон, на удивление, был почти не заполнен. В одном углу сидела пожилая пара, тихо переговаривающаяся между собой, а в другом уткнулся в конспекты студент. Список попутчиков на этом закончился, и Лола с облегчением выдохнула. Она все ещё крепко прижимала к себе ароматный презент, будто боялась, что он в любой момент выскользнет из рук.

Желудок нетерпеливо барахтался, ругаясь на долгую дорогу, слюна заполнила рот, а в голове только и крутились разные версии блюда. Это мясо... Лола не могла вспомнить, как его назвал дядя Аз. Он его потушил? Ей почему-то казалось, что потушил. И что обязательно добавил тех ароматных приправ, которые ему присылали все те же родственники. Девушка всегда удивлялась, как вечно контролирующий каждое движение пельмень Ли ни разу не учуял, что на его кухне готовят что-то столь благоухающее? Впрочем, не так уж Лоле было и важно, знал о чем-то владелец или нет. Главным было то, что в расшитый платок завернуто заботливо приготовленное мясо «кого-то вроде коровы».

Ехать оставалось всего ничего. В кармане завибрировал телефон. Покрепче перехватив одной рукой презент, девушка достала старый мобильник и взглянула на экран.

«Ушла?»
«Ага»

Писал Ноа - один из постоянных гостей, с которым Лоле удалось поладить. Хотя, конечно, друзьями их назвать было невозможно, тем не менее, они иногда болтали после закрытия по дороге к метро. Он часто делился с ней снэками, рассказывал об интересных фактах, которые узнал за то время, что они не виделись или просто молчал. Лола редко могла найти в себе силы для того, чтобы отвечать ему так, как подобает вежливому человеку, поэтому зачастую просто слушала. И все же, эти их вечера были тем немногим, что дарило ощущение спокойствия и безопасности. Каким-то своим собственным, очаровательным способом, Ноа умел расположить к себе.

И все же, тратить энергию на разговоры не было никакого желания. Убрав телефон в карман, Лола нервно, будто злясь на саму себя, застегнула замок и постаралась вернуться мыслями к грядущему ужину.

Пара остановок и девушка, наконец, оставит этот день за дверьми крохотной квартиры, зачерпнет самые большой кусочек ароматного гостинца, а после трапезы с разбега нырнет в объятия Морфея!

Приятный трепет охватил каждую клеточку, словно все жилки в теле сделались струнами, радостно вибрирующими от предвкушения.

Час тишины Место, где живут истории. Откройте их для себя