Следующий день.
Время 11:33Девушка проснулась.
М/с-неужели тот день когда я выспалась?
Настроение было хорошим,в школу она не пошла из-за вчерашнего инцидента. Софа встала с кровати и направилась в ванную,как обычно,чтобы сделать всю утреннюю рутину..
После принялась читать сообщения в телеграмме. Вчера не было сил,да и желания что либо делать после того,что с ней произашло.
Ей писали:мама,Аня и классный руководитель.
Сначала девушка зашла в чат с мамой
1 сентября
М.с-(мама сони)-Привет доченька. Мне позвонил врач и сказал что ты на линейке потеряла сознание,но сейчас все должно быть хорошо. Отпишись мне пожалуйста,если что я приеду
14:51
М.с-у тебя точно все хорошо?
16:24
2 сентября
М.с-Аня мне сказала что ты вчера проспала весь день и ответишь сегодня
9:45
(Софа предупредила Аню,чтобы она ей не писала и не звонила,так как хочет отоспаться и отойти от происходящего и еще попросила предупредить маму,что она и сделала)
С:да мам я вчера весь день проспала,у меня все хорошо
11:56Далее в чат с классной руководительницей
К.р-здравствуй Сонечка,с тобой все в порядке после вчерашнего? Почему в школу не пришла?
10:03
С-здравствуйте,все хорошо. Я проспала,пару минут назад только проснулась
11:58И в чат с Аней
А-привет Сонь,я ради тебя сегодня в школу не пошла) как проснешься ответишь и бегом ко мне,родаки сегодня уехали,у меня тусуемся
11:02
С-привет Анют,уже бегу,жди)
12:00После этой,если ее можно так назвать,переписки с Аней..сразу поднялось настроение и появились планы на день)
М/с-этот день точно пройдет весело..-проносилось в мыслях у девушки
Она незамедлительно пошла собираться. Решила надеть серые широкие джинсы и черную кофту оверсайз,так сказать сегодня на простом) сделала легкий мейк и попшикалась духами. Но с пустыми руками в гости не ходят,верно? Так что еще она взяла много вкусняшек для фильмов и сплетен..)Дорога до дома подруги была короткой,поэтому девушка дошла довольно быстро. Во дворе ее уже ждала Аня.
Она бросилась к Ане в обьятия
С-я тоже тебя очень рада видеть,но такими темпами ты меня задушишь-шуточно возникала Соня.
А-ой какой нас сегодня с тобой день ждет..пошли скорее
Аня схватила Соню за руку и потащила за собой в подъезд
С-ты уже день распланировала?
А-конечно) -попутно открывая дверь в квартиру,отвечала девушка
А-проходите,мадмуазель)
С-ох,спасибо)
Подруги посмеялись и зашли в квартиру
С-ну что расскажешь мне свои планы на день?
А-ну для начала мне нужно допросить одну женщину..которая стоит передо мной,потом мы с ней пойдем гулять,а потом..
С-а потом посмотрим фильм и посплетничаем?
А-да ты экстрасенс
С-а то)
Девушки сели на диван
А-ну что..София Буланова..рассказывай!)
С-что рассказывать то..?-включала дурочку Софа
С-СТОП,КАКАЯ Я ТЕБЕ БУЛАНОВА!?
Аня рассмеялась с предъявления подруги
С-мы ненавидим друг друга..-вроде фраза закончена..но девушка сделав паузу решила ее дополнить-ненавидели..
А-вот именно что ненавидели! Что с вами произашло? За столь короткий срок?)
С-я не знаю..ничего не понимаю,в школе он относился ко мне ужасно,а потом..
С-кстати! Помнишь в тот день я тебе про него рассказывала? Так вот,на этом "приключения" не закончились..
А-ну не тяни!
С-я вечером решила прогуляться и встретила Буланова,пыталась узнать почему же он назвал меня своей девушкой,на что он ответил что просто не подумав это сказал..А потом мы просто по набережной бегали друг за другом..если честно с ним было и в правду весело,будто обо всем забыла..но потом решила задать ему вопрос почему же он стал добр ко мне? Он просто сделал вид,что не понял его и я ушла.
А-я бы не уходила)
С-дурочка ты!
А-неа,ты)
С-с чего это?
А-ты до сих пор не поняла? Ты нравишься ему! Я это еще давно начала замечать,но молчала. Он так на тебя смотрит..
С-не неси ерунду! Может человек просто изменился и стал добрее к людям?
А-он стал добрее только к тебе!
С-тебе кажется!
А-Софа,я не пойму! Ты не хочешь этого признавать чтоль?
Аня сделала паузу,явно о чем-то задумавшись
А-Ты в него влюбилась.?
Этот вопрос завел девушку в тупик и она поникла в своих мыслях
М/с-влюбилась? Я не могла влюбиться в Буланова! Или могла..?
А-Соняяя? Ты тут вообще?-жестикулируя руками перед ее лицом,говорила подруга.
С-э..аа..да,да,просто..задумалась,точнее неважно!)
С-давай переведем тему..?
А-как скажешь.Аня прекрасно понимала свою подругу. Если вести этот разговор дальше,то она сама запутается в своих чувствах. Анька у нас девочка понимающая..надоедать сильно с этим не стала. Но-о-о-о..у нее точно был план как свести этих голубков) Главное осуществить его вовремя,чтобы не стало слишком поздно.
Дальше они разговаривали на разные темы,не возвращаясь к этой. Но просто разговаривать тоже надоедает,поэтому было принято решение пойти гулять.
А-ну ты там где?-стоя на лестничной клетке кричала подруга.
С-да иду я-спускаясь по ступенькам,говорила соня
А-ну наконец-то!
Соня легонько ударила Аню по плечу и громко произнесла
С-догоняй!
А после рванула на выход из подъезда,сейчас она уже торопилась
А-ах ты сучка!-прокричала она вслед подруге и незамедлительно побежала за ней
Подруги выбежали из подъезда и также носились по двору,но обе устали и решили прекратить это.
С-куда идем то в итоге?
А-слушааай-протянула подруга
С-вся во внимании)
А-а пошли в тц? Пошопимся,одежды новенькой купим,косметики там..
С-ты еще спрашиваешь? Пошли конечно!(Думаю я не буду это описывать,а то слишком уж длинная глава получится. Да и там впринципе и нет ничего интересного)
Вообщем пошопились они на славу)
Купили много новой одежды,косметики,вкусно покушали..Да и впринципе хорошо провели время
На обратной дороге заскочили в магазин и купили винишка на вечер
Вы спросите как им продали? На кассе работала родственница Анны и она сказала,что это покупает для мамы.И вот девочки уже дома
С-Аняяяя,я так заебалась эти пакеты тащить!
А-я тожее
С-думаю нам нужно немножко передахнуть и как раз выпить за этот прекрасный день)
А-я тебя конечно поддержу,но..думаешь нам завтро не лень будет эти пакеты разбирать? А еще завтро в школу кстати
С-ну когда человек чего-то хочет ему ничего не помешает,а про школу..скажем приболели..У меня бабушка в больнице работает я справку попрошу!)
А-тогда без вопросовВот они уже устроились на диване,включили первый попавшийся фильм,так сказать на фон. Достали вкусняшки и алкоголь
С-Аня блять,как нам 8 бутылок продали?
А-ну это было для мамы и ее компании)
С-ну а будет для нас)
А-обожаю такой настрой,чувствую,ночка у нас будет веселой..)
__________________________/\_/\_____________В следующей главе распишу ночь. Еще я заметила у себя ошибки. Я не ставлю точки в конце многих предложений,ну мне просто так удобней писать и смысл вроде понятен,поэтому я наверное так и оставлю..А еще,постараюсь этот фф закончить за 2-3 дня и начать уже следующий,у меня для него уже идея есть.