❤Изначально Ви, будет приявлять привязанность к будущему партнеру, а позже превратиться в влюбленность.
❤Позже, сам Ви признаеться в любви, потом предложить стать его девушкой, и переехать к нему.
❤На самом деле, Ви любящий и ласковой, пусть иногда выглядит хмурым и серьёзным, но он любит своего партнёра, и в открытую показывает.
❤Ви иногда, охватывает чувство ревности, не очень часто, и не очень редко. Это происходит, из-за того Ви думает что он уделяет ей мало внимания, или просто не хочет делить. В общем существует много причин. Ви, себя не простит если с его любимой девочкой что-нибудь случиться.
❤Ви, очень серьезен к безопасности второй половинки, жизнь наемника сложна, и он, не хочет что бы, она погибла, и страдала. Если вторая половина, хочет пойти на задание с ним, то он старается максимально быть с ней. Так же он часто берёт её за руку, так ему более спокойно.
❤Ви, предпочитает спать с партнёром, он спит на боку, а вторая половинка рядом с ним, обязательно во сне он обнимает и держит за руку, что бы убедиться, что она рядом с ним.
❤У Ви много предпочтений, вот несколько из них. Ви любит глубокие поцелуи, с языком или без. Таким образом передает всю любовь партнеру. Также Ви предпочитает шею партнера, она у него самая любимая часть. На ней оставляет засосы, поцелуи, что бы все знали что партнер занят. Ведь очень много в Найт-Сити всяких дибилов и отмарозков.
❤Ви волнует здоровье партнера, после миссии обязательно спросит все ли хорошо. Если вторая половинка, заболела, или не важно себя чувствует. Он обязательно останется с ней.
❤У Ви, мало прозвищ для партнера, самые частые это "моя девочка" или "детка"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cyberpunk 2077. Хэдканоны
RandomВсем приветик, мои читатели и подписчики, я решила попробывать что-то новенькое. Тут еще будут мини истории. Всем приятного чтение😌