Глава 17

201 5 9
                                    

*Время 9:56*
На кухне тихонько гремит посуда. Рыжий кот мирно посапывал в одеяле свернувшись в комочек. Минут через пятнадцать в комнату входит зелёный кот с яркими красными глазами. Осторожно сев на кровать он нежно провел лапой по голове рыжика заставляя его ушки слегка дрогнуть
💚-Рыыжуля~ просыпайся солнышко - он нежно поцеловал того в макушку поглаживая по спине
🧡-Мммм...ну ещё немного..- сонно отвечает тот заползая под одеяло.
На это зелёный кот лишь тихо хихикает продолжая его поглаживать. Стянув одеяло с носика рыжика
💚-Котен,время уже почти 10 утра,пора просыпаться- он протянул его к себе усаживая на колени. Нежно целуя того в носик.
🧡-Ммм..-рыжий кот зевнул обнажая белые клыки и посмотрел на зелёного кота своими яркими зелёными словно изумруды глазами,и мягко улыбнулся -Доброе утро Врис
💚-И тебе котен,как спалось?
🧡-С тобой замечательно ~-рыжик сильнее прижался к коту нежно муркнув
💚-Хах,я очень этому рад -он ещё раз нежно поцеловал того в макушку -Пошли на кухню,я там завтрак приготовил.
Бискас лишь нежно улыбнулся на это ,Врискас поднял закутанного рыжика и понес на кухню. Стол был накрыт в несколько романтическом стиле. Усадив рыжика на стул он сел на соседний. Перед взором рыжего встал красивая сервировка стола, перед ним стояли блины с кленовым сиропом и апельсиновым соком, разные фрукты и ягоды. Рыжик с нежностью посмотрел на зелёного и мило улыбнулся
🧡-Выглядит вкусно, спасибо большое Лягушонок.-
💚-Хех, кушай маленький(так надо)
Бискас взял блин и откусил кусочек довольно улыбаясь. Врискас с нежностью на это посмотрел и тоже начал трапезу.
Закончив с завтраком Врискас сказал собираться,ведь для рыжика у него сюрприз. Быстро и с огромным энтузиазмом рыжик одел белую футболку и ярко синие джинсы. Выходя в коридор он застал Врискаса что уже обулся,одет он был в чёрное худи и черные джинсы. 
💚-Ну что ж пошли?- он протянул тому свой локоть (романтик хренов). Рыжик лишь улыбнулся и взял того за локоть
(А теперь сами представляйте их свиданку я не знаю как это написать)
*Время 21:56*
Коты наконец то пришли домой со свидания. Зелёнка отправил рыжика переодеться и строго наказал до тех пор пока он не позовет из комнаты не выходить. Рыжик был в предвкушении от того что задумал его партнёр. Минут через двадцать из кухни раздался голос "Рыжик подойди пожалуйста". Стол был накрыт в романтическом стиле (госпадя придумайте сами а,я хз как такое писать).
Приятно удивившись от такой романтики рыжик подошёл к зелёнке и слегка чмокнул его в щеку
💚-Нравится?-нежно спросил он приобнимая его за талию и прижимая к себе
🧡-Очень -тот положил голову на его грудь нежно мурлыча -Спасибо тебе большое
💚-Хах,всегда пожалуйста.-Тот чмокнул того в макушку поглаживая по спине- пошли ужинать?
Со стороны рыжика послышалось тихое "угу" и коты сели за стол. Врискас разлил вино по бокалам и подав один своему партнеру а другой взял сам
💚-За нас- и поднял бокал
🧡-За нас- и чокнувшись бокалами те принялись за трапезу
После трапезы те набуха...кхм кхм насладились прекрасным вкусом вина. Разум потихоньку отключался под воздействием алкоголя в крови. Не осознавая своих действий действий Бискас пересел на колени Врискаса ложа свои руки (лапы) тому на плечи. Руки (лапы) Врискаса легли на ягодицы младшего нежно сжимая,тем самым вызывая у младшего тихий стон. Врискас тихонько прикусил того за мочку ушка (если такова есть) заставляя того покрыться приятными мурашками. Одна рука красноглазого пробралась тому под белье нежно поглаживая промежность (бляяяя что я пишу..?) Бискас уткнулся тому в плечо в попытке сдержать стон. Но тот довольно таки громкий стон вырвался из его уст. Врискас хитро ухмыльнулся начиная покрывать его шею лёгкими поцелуями . Бискас тихо постанывал от его действий. После Врискас поднял резко поднял его на руки продолжая выцеловывать шею потихоньку просовывая свой палец в промежность. Бискас тихо постанывал то от боли то от удовольствия. Зайдя в в спальню зеленошерстный аккуратно положил рыжика на кровать продолжая целовать. Врискас припустил штаны и белье Бискаса, после вынимая палец. Красный и смущённый Бискас смотрел на него полуприкрытыми глазами. Зелёный кот вставил в его рот два пальца намекая чтобы тот их облизал, рыжик послушно стал посасывать его пальцы обильно смачивая слюной, в это время Врискас стал целовать и кусать его внутреннюю часть бедра. Когда пальцы были смочены Врискас закинул ноги рыжего себе на плечи аккуратно и нежно вставляя один палец. Рыжий тихо простонал от некомфорта и лёгкой боли. Зелёный стал целовать его бедра потихоньку растягивая младшего, через несколько минут он добавил второй палец начиная двигаться в манере ножниц. Через несколько минут Бискас громко простонал выгибаясь в спине до хруста. Вот она. Простота. Врискас начал каждый раз задевать его простоту вызывая у младшего громкие стоны. Через 5 минут Врискас вынул пальцы под недовольный стон Бискаса.
💚-Потерпи солнышко ~ сейчас станет приятно~ - хриплым и возбуждённым голосом прошептал Врискас нежно прикусив мочку ушка.
Бискас недовольно хныкал от пустующего ощущения внутри. Врискас быстрым движением снял с себя штаны, и закинул ноги рыжего себе на плечи, пристраиваясь сзади. Рыжий почувствовал как головка члена коснулась его промежности и тихо простонал. Врискас лёгким движением вошёл на половину сразу попадая по простате. Бискас громко простонал выгибаясь в спине до хруста. Дав рыжику привыкнуть он вошёл полностью начиная сразу двигаться каждый раз попадая по простоте, рыжуле ничего не оставалось как громко стонать выгибаясь в спине. Так продолжалось часа два, в разных позах и разных местах. На последних толчках Врискас грубо впился в губы Бискаса кончая внутрь. Рыжик простонал в поцелуй, кончая после зелёного. Устало увалившись на кровать зелёный кот прижал к себе рыжего налаживая дыхание, тело рыженького слегка подрагивало от недавнего оргазма он инстинктивно прижался к зеленому, устало прикрывая глаза. Тот (Врискас) прижал к себе рыжего засыпая вслед за ним.

___________________________________________

Кхм кхм.. получите и распишитесь как говорится.  Теперь все дружно поблагодарим мою драгоценную сестру за эту главушку,ведь если бы не она ее бы вообще и в помине не было. Знаете что интересно? Писала она а стыдно мне,вообще сначала она диктовала мне (на уроке) и прям орала,мне так стыдно было когда она на пол класса (учителя тогда не было) сказала "Промежность" потом она сама все это дело писала. Что ещё могу сказать...давайте все же Аск сделаем? Я без понятия что делать,и вообще после этой главы я иду в запой (кому я вру?) . Вообще глава должна была выйти вчера,но эта зараза не захотела дописывать ее. Ну это в принципе все. Всем хорошего настроения солнышки ^^

Прискас/Лискас 0.2Место, где живут истории. Откройте их для себя