💜-Бискас, пожалуйста прекрати рыдать и объсясни что произошло. И куда делся Лискас?! И что в общем произошло?
Налив своему младшему брату успокоительное в чай, зелёный кот начал свой рассказ с самого начала,помогая успокаивать рыжика:
*Часами ранее*Ночь..тихая и спокойная. Непроглядная тьма за окном. Трое котов уже давно не спали из-за заявления кастрюль на кухне.
🧡-Врискас,ты у нас самый смелый и сильный. Иди посмотри что там.
💚-Рыжий,тебе меня совсем не жалко а?
Коты сидели все вместе в зале, ведь они уснули при просмотре вчерашнего фильма. На часах около 3 ночи. Коты сидели тише воды ниже травы.
💚-Знаете мне это надоело. Я пойду проверю что там.
🧡-Врискас это может быть опасно!
Но зелёному коту было плевать. Вооружившись припрятанной битой под кроватью,он отправился на кухню проверить что там. Рыжий и голубой коты пошли вместе с ним,только сзади. Тихо подкравшись к кухне где к тому время какое то гремение прекратилось. Бискас врубает неожиданно свет,а Врискас замахивается битой.. на столе сидел черный кот(обычный кот)..
💚-Мы испугались кота.. обыкновенного мать вашу кота!
🧡-Какой он миленький!
Но только рыжик почему то черному не понравился(не знает он ничего о красоте котах)
🐱-Хаааащаааааа(типа шипит)- этот черный комок блох КОНЕЧНО же поцарапал Биса
🧡-Ай..!
💚-Ээээ ты крыса пастелезованная не охерел рыжика царапать?! Куда пошел?! А.. и чем тебе так голубой понравился,а?
🐱-Мяу, мрр~
💚-Не голубой,тебя он явно любит больше чем нас с Рыжиком.
💙-А как по мне он милый. Можно его оставить?
💚-Это вообще не ко мне а к фиолетовому. Лично я не против "нет сука я против,эта крыса мое солнышко поцарапал,пока он будет спать я сварю его в кастрюле я тебе обещаю крыса ты недоношенная "
💙-Спасибочки Врискас ^^
💚-Ага ага.. рыжик не сильно больно?
🧡-Нет не сильно.
💚-Бож ты мое солнышко. Пошли обработаю,этот кот может переносить какую нибудь заразу. Я не хочу чтоб ты помер раньше времени.
💙-Врискас,ты сама доброта. И он ни чем не болен,правда котя?
🐱-Мяу
💙-Какой же ты все же милый.
💚-Мелкий долго не сиди,крысу свою помой и накорми. Не хватало чтобы ваняло тут от нее..
💙-Вообще то это мальчик.
💚-По барабану.
💙-Хм,ниче он не понимает. И как зовут тебя чудо в шерсти? Не знаю почему но когда я смотрю на тебя,ты очень сильно напоминаешь мне Впискаса.. может тебя так и назвать? Хотя Врискасу и Прискасу это не понравится.. назову тебя тогда Черныш ^^, тебе нравится твое имя?
🐱🖤-Мяу "братиш,как бы ты меня не называл я все равно буду любить тебя, обещаю я тебя уже сегодня заберу отсюда"
💙-Ты не голоден? Хотя кого я спрашиваю..ты же худой как скелет! Поэтому сейчас я тебе дам покушать^^. Молочка будешь? А рыбки?
🐱🖤-Мяу мррр
*Время 01:23*
💚-Мелкий ты чего не спишь? Время видел? А ну бегом в кровать. А то крыса фиолетовая мне такой выговор устроит что ты как зомби выглядишь.
💙-А можно Черныша с собой взять?
💚-Кого?
💙-Черныша,я так кота назвал. Согласись что он милый.
💚-Больше на скелета походит..ладно бери его к себе в кровать,если что перед рыжим сам будешь объясняться откуда у тебя блохи появились. Спокойной
💙-Спокойной ночи Врискас! Ну что Черныш пошли спать?
🐱🖤-Мяу
💙-Идем тогда^^*Конец рассказа Бискаса*
🧡-А на утро "всхлип" ни кота ни Лискаса не оказалось в комнате.
💚-Я же сразу заприметил что кот этот какой то необычный. Так похож на него..
💜-На кого Врискас?
💚-На Впискаса.. вот он сволочь! На кой черт ему Лискас понадобился?!
🧡-Ч-что..? Н-но я же у-убил его..
💚-Не знаю откуда у него тело,но это явно не к добру...надо мелкого вытаскивать как никак за этот короткий срок он стал частью нашей небольшой семьи.. Крискасу сообщать будем?
💜-Да,думаю следует сообщить о пропаже.
🧡-Тогда я ему сообщу об этом..______________________________________
Все я не знаю что писать,весь треш будет в следующих главах. Ещё есть мини сообщение,с 15 до 17 июня (сейчас же июнь да?) я уезжаю в поход. Так что глав тогда не будет,ведь там очень плохая связь. Но я буду писать главы (возможно лишь одну,но большую) и извиняйте что глава мелкая. Всем хорошего настроения солнышки ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прискас/Лискас 0.2
RastgeleЭто продолжение той истории потому что автор лох и потерял доступ к аккаунту. Прошу только не убейте . Первые 8 частей можно прочесть на аккаунте @Yaoyetokruto