Не глава (это пиздец)

193 4 4
                                    

Дорогие читатели моего фанфика. Глав некоторое время просто не будет 19 июня я вернулась домой с похода,мы прошли около 30 км вверх. И 16 июня мне разбили экран

Он очень сильно лагает, иногда вообще не реагирует на прикосновения,я не знаю когда починю его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он очень сильно лагает, иногда вообще не реагирует на прикосновения,я не знаю когда починю его. Но постараюсь скоро. Мне очень жаль что так вышло(я вообще думала что меня родители убьют за это),ещё в тур клубе где я состою,идут огромные проблемы. Где либо появится другой клуб,либо один человек оттуда уйдет. Ну а ещё за нами хотели МЧС вызывать,ведь вернуться ме мы должны были 18,но мы не вернулись. Правый верхний угол экрана вообще потек,и теперь там самый натуральный пиздец. Ещё мать снова поставила лимит на телефоне и заблокировала Ютуб,сказала если ещё раз разблокирую телефон меня отпиздят,так что весело у меня. Иногда этот шедевро телефон живёт своей жизнью,и все жёстко лагает,я постараюсь его в времени починить и выложить главу. (Починка экрана,у нас минимум стоит 10 тыс.тенге)
После этого похода моя мать говорит что это ее заслуги,да она заплатила за это,но я прошла 30 км, практически первая,она в этом не участвовала,но что не произошло,я прошусь ещё в один поход взрослой категории (этот был юношеской категории), не знаю пустят или нет. Ещё меня дважды клещ укусил один раз в шею,другой в плечо,поэтому вчера мне в первые в жизни поставили прививку. Благодарю вас за внимание, я постараюсь уладить все в скором времени. Хорошего вам настроения солнышки.
О пока не забыла, хочу поздравить одного человека с днём рождения (она сама знает кто это,я слежу за многими тг каналами) желаю тебе всего самого наилучшего,и того чего ты больше всего хочешь,с днём рождения🎉🎉🎉🎉🎉🎊🎊🎊🎊🎊🎈🎈🎈🎈🎈🎈

Прискас/Лискас 0.2Место, где живут истории. Откройте их для себя