1 глава

53 24 2
                                    

- Счастливого вам Хэллоуина, детишки. - Злой и страшный бородатый мужчина в центре города говорил эти слова в микрофон, где на фоне играла песня «This is Halloween».

Праздник, в который ты можешь открыть свои потайные тёмные мечты и одеться в кого угодно, главное чтобы было страшно и пугало людей, либо даже тобой восхищались.
Но я не любила этот праздник. Я не любила выходить из дома, мне нравилось сидеть в своей комнате и читать книги о таких ужастиках, но я знал что буду в безопасности и никакой монстр из книги меня не съест.

- Эли, милая. Тут к тебе пришли. - Крикнула мама из гостиной, когда они с папой собрались на работу. К сожалению они по праздникам даже работали, и именно в ночные смены.
Переходя в старшую школу, то мне пришлось подружиться с некоторыми ребятами, с которыми нашёлся общий язык.
У нас были похожие интересы во всем. В музыке, в одежде и в книгах.
«Мне нравится с ними проводить время»- Маленькая Элизабет бы не поверила сама себе, если бы увидела меня в окружении моих друзей.

- Ну что ты сидишь? Идём! Хэллоуин же! И не говори, что ты собираешься просидеть дома и читать. - Подошёл ко мне Адам, пока я сидела на кровати, дочитывая «Маленькие женщины».

Адам был первый, кто со мной познакомился.
Первое что он сказал «Один из них в конце умрет» - Когда я читала «Жизнь на репеат» от Эли Фрей. Тогда я его и побила этой же книгой. Зачем спойлерить такое событие? Я тогда ещё долго плакала из-за него и книги, но через неделю он мне принёс несколько плиток шоколада и мы смогли подружиться на этой ноте.

- Адам, отстань ты от неё. Но, на праздник ты с нами пойдёшь. Нас пригласили самые крутые ребята на тусовку! Представляешь. Там главное быть в костюмах, поэтому вот, будешь ведьмочкой. - Лили. Она была той, кто шарил за многие тренды. Она любила ходить на вечеринки, веселиться и тусоваться в компании людей. Хотя, по ней не скажешь, но она очень умный человек. Честно сказать, я даже иногда завидую тому, как она быстро понимает математику.

- Эли и Ведьмочка, забавно. На самом деле тебе подходит очень сильно. Ты ведь сама такая загадочная. Только на меня порчу не наведи. - Это был Макс. Не могу сказать когда точно я в него влюбилась, но мы смогли вместе поймать тот самый общий «вайб» в общении, как только встретились.
Я шла в библиотеку получать книги, которые мне понадобятся, и он там стоял.
В клетчатой рубашке красного цвета, он её постоянно носил.
Как он сам сказал «рубашка удачи». Он её почти всегда носил, не снимая.
- А я как вижу, ты наконец-то снял свою рубашку? Макс. - Улыбнулась я и убрала книгу на кровать, взяв у Лили костюм, разглядывала его.
Как будто забрали в детском отделе, у которого был самый большой размер и очень растянутый.

- Всего на час. - Тихо сказала я, смирившись с тем, что меня могут насильно из дома выгнать.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Никто не уйдёт живымМесто, где живут истории. Откройте их для себя