Это Хэллоуин,Это Хэллоуин,
Хэллоуин,Хэллоуин,Хэллоуин,ХэллоуинБыла тишина вокруг, очень долгое время. Мёртвая тишина, которая совсем не давала мне успокоиться.
Явсе время думала о мальчиках, что с ними? Живы ли они.. как вообще все рассказывать Лили, что вообще происходит...
Я будто сошла с ума и моя психика сделала все эти картины, я будто во сне, в очень страшном сне..
- БЕГИ!БЕГИ! Ха-ха-ха!
Я услышала противный смех, как и голос, недалеко от себя. Это был один из клоунов, который кому-то говорил бежать. Но кому?Они приближались все ближе ко мне, мне стало страшно. Помочь выйти или сидеть тут?
Я хотела помочь, хотела чтобы никто не умер, но пока я думала, было поздно.
Я увидела как Адам бежит, он был рядом со мной, уже ползал на коленях по земле, пытаясь убежать от клоуна, у которого был топор. Я вся дрожала от страха, мне даже показалось что я пискнула. Ведь Адам лёг недалеко от меня, он был весь в крови, его живот был в крови, ноги тоже, у него не было одной руки, он был весь таким.Я не могла сдержать слезы, я просто не могла на это смотреть.
Перед ним стоял клоун, который смеялся, смотря на него. Ему то было весело, конечно. Он просто сумасшедший.- Никто не уйдёт живым! Ха-ха-ха. - Сказал очень громко клоун, но я заметила, что голова Адама повернулась в мою сторону и он... улыбался? Он смотрел прям на меня, я это прекрасно видела.
Адам, дорогой...прости что я не смогла тебя спасти.
Даже если я сейчас выбегу и попытаюсь убить клоуна, то я тебя уже не спасу... ты уже мёртв, просто пытаешься как-то выжить..
Он пытался что-то сказать, он шевелил губами, а я не могла понять.
Он будто сказал «Спаси себя».Адам, нет, нет, нет...
Ему отрубили голову. Просто кровожадно, просто так легко, я не могла на это смотреть.
Я закрыла свое лицо и губы ладонями, чтобы звука не произнести. Я плакала, очень сильно плакала, у меня случилась истерика.
Просто сейчас умер Адам! Просто убили на моих глазах.
Я навсегда запомню его улыбку, его слова, наши воспоминания будут всегда со мной..
Как же я надеюсь, что это был сон. Я сильно хочу, чтобы это был сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не уйдёт живым
HorrorНе ходите гулять в заброшенную деревню поздно ночью, а особенно в лес.