Темная ночь, полная страхов,
Ты соскучишься по дню,
То, что явится очень скоро,
Изменит твою жизнь.
Стук в твою дверь,
Это наяву или во сне?
На трясущихся ногах ты открываешь дверь,
И кричишь на Хэллоуин,
На Хэллоуин...
Темнота, где я?
Есть здесь кто-нибудь?
Что произошло?
Я в раю или в аду?Мы шли по улице города «Нитта». Город ночного спокойствия- Так его называли. Но сейчас он был очень шумный, было много детей, которые бегали по домам и просили конфеты, произнося заветные слова «Кошелёк или жизнь?».
Когда я была маленькая, то только один раз ходила с родителями за конфетами к соседям, но это было самым ужасным в мире приключением.
Нам вместо конфет дали протухших яблок, один противный сосед «Мистер Яблоко»- Так мы его прозвали, после того случая. Он не любил детей, особенно на этот праздник.- Я чувствую себя как в мешке картошки. - Платье было мне не по размеру, большое и очень длинное. Но, шляпа была восхитительна. Будто правда ведьминская. Простая чёрная, но очень красивая.
От себя я добавила чёрные грубые ботинки, а так же сверху надела кожаную куртку, ведь холодно на улице.Лили была одета в «мёртвую невесту», нашла в секонд-хенде свадебное платье и измарала его в искусственной крови.
А так же сделала макияж себе в темно-красных оттенках, выглядело довольно жутко.
У Макса на лице был нарисован скелет, он был похож на героя из «Американской истории ужасов». Только у него не было кудрявых волос и он не блондин, но выглядел все равно шикарно, а на нем вместо его рубашки была чёрная обычная кофта, только с небольшими порезами. «Так и надо»- Сказал бы он, если бы Лили его назвала бомжом, так же джинсы, у которых порваны колени и грубые ботинки.
А Адам был вампиром, красно-черный костюм, он где-то нашёл искусственные клыки и измарал губы кровью, а так же на глазах были красные линзы.- Да красиво ты выглядишь, не переживай подруга. Рыжие волосы и зелёные глаза, да ты вылетая ведьма - Сказал Майкл, а я лишь широко улыбалась и смеялась из-за этих слов. Но, мы с ребятами решили перед той самой вечеринкой зайти в пару домов, чтобы получить конфеты.
Было довольно смешно, мы взрослые уже, а занимаемся таким. Наряжаемся и идём гулять ночью непонятно куда.
Но, была все время со мной тревога, которая не давала мне покоя.Нас Лили вела в непонятном направлении, я мало гуляла по нашему городу, но из-за того что тут мало новых построек, то были и старые. Даже были деревни, в которые я никогда не заходила.
По дороге, когда мы замечали дома, в которых горит свет, то мы стучали и говорили «Кошелёк или жизнь»- Ох внучата, ко мне сюда редко кто приходит. Вот, надеюсь вы любите карамельки. - Бабушка жила почти в глуши, где мало кто находится и живёт. Ехать ей до города только если на автобусе, который шёл по расписанию. Может к ней приезжают внуки, чтобы навести и привезти продуктов? Хотя, довольно странно.
Чем ближе мы подходили к назначенному месту, тем больше у меня была внутри непонятная для меня тревога.
Я все это списывала на то, что я просто давно никуда не ходила, особенно так далеко и возможно из-за всяких рассказов об этой части города я боюсь сюда вообще заходить.- О-о-о, какие люди в Голливуде. Лили, ты просто прекрасна. - Это были выпускники прошлого года. Дэвид был командиром в футбольном клубе, даже был принцем школы, если меня память не подводит. Я мало интересуюсь тем, что происходит в стенах школы, поэтому мало кого знаю.
- Ну Дэвид, не смущай. Это мои друзья, знакомься. Эли, Макс и Адам.
Сразу как я посмотрела на их компанию, то мне захотелось сбежать оттуда. Мы находились в какой-то глуши, где рядом только лес и пару домов, в которых возможно и живут люди, но в основном в этой деревне много заброшенных зданий, а так же кладбищ.
Они пили, слушали громко музыку, пока мы с ребятами сидели на лавочке немного подальше от них.
Лили веселилась вместе с ними, но иногда смотрела на нас. Переживала.- Вот так значит Экстраверты проводят время. - Тихо сказал Адам, который пытался поймать сеть на телефоне. Тут плохо ловил интернет, даже позвонить было проблематично.
- Нам не понять, ну зато Лили повеселится. Часик посидим и пойдём домой. - Макс это сказал со спокойствием.Они с Лили знакомы с самого детства, как потом я узнала. Их родители были друзьями школьными и так получилось, что теперь они друг для друга как «брат и сестра».
- Эй, а вы слышали истории про эту деревню?
- Ну я слышала только про то, что тут много умирали и все. А ты что-то другое знаешь, Макс?
- Конечно, так все ребята, собираемся. - Он поднялся с лавочки и привлёк внимание всей компании к себе. Музыка выключилась и всем было интересно, что же сейчас будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не уйдёт живым
HorrorНе ходите гулять в заброшенную деревню поздно ночью, а особенно в лес.