Глава 1

34 1 11
                                    

ДАЛЛАС

—О, Господи, они ведь не блефовали, не так ли? Он действительно в городе.— Эмили схватила меня за запястье, гробовые гвозди вонзились в загорелую кожу.

— Как и Оливер фон Бисмарк. — Саванна протянула руку. — Кто-нибудь, ущипните меня.

Я сделала это с удовольствием.

— Ай, Дал. Перестань быть такой буквальной.

Я пожала плечами, сосредоточив свое внимание на столовой рядом с нами. Настоящая причина, по которой я сегодня появилась на балу дебютанток.
Я сорвала с хрустального подноса покрытую шоколадом кожуру помело и раздавила ее зубами, смакуя кисло-горький нектар.
Бог не был мужчиной.
Бог также не был женщиной.
Бог, вероятно, был куском фрукта с кожурой Годивы.

— Что они здесь делают? Они даже не с юга. — Эмили украла программу дебютанток Сав и обмахнула ей лицо. — И они определенно здесь не для того, чтобы встречаться с женщинами. Оба закоренелые холостяки. Разве Хакер не бросил прошлым летом шведскую принцессу с целой задницей?

— В отличие от неполной шведской принцессы? — спросила я вслух.

Дал.

Где были португальские пирожные с заварным кремом?
Мне обещали португальские пирожные с заварным кремом.

— Ты сказала, что будет «паштейн де ната». — Я схватила утешительный приз — мелопиту — и помахала ею Эмили. — Это мне за то, что я снова тебе доверяю.

Ее ястребиные глаза заметили, как я сунула в сумку два польских пончика.

— Дал, ты не можешь спрятать это в своей Шанель. Ты испортишь телячью кожу.

Сав отчаянно сунула кулак в свой клатч, извлекая тюбик помады.

— Я слышала, что фон Бисмарк приехал в город, чтобы купить «Ле Флер».

Отец Дженны владел «Ле Флер». Они производили перкалевое постельное белье для отелей с пятью бриллиантами. В восьмом классе мы с Эмилией убежали из дома и неделю спали в их выставочном зале, пока наши отцы не нашли нас.

— Зачем ему «Ле Флер»? — Следующим я выбрала канафе, по-прежнему стоя спиной к мифическим существам, от которых мои лучшие подруги потеряли рассудок.
Судя по настойчивому шепоту вокруг нас, они были не единственными.
Эмили выхватила у Саванны «Бонд № 9», щедро нанеся на губы толстый слой.

Мой темный Ромео [v.h]Место, где живут истории. Откройте их для себя