ВИНСЕНТМиллионы Даллас Таунсенд вальсировали в моем мозгу, их острые каблуки вонзались в каждую складку.
Я открыл глаза.
Комната качалась взад-вперед, как будто я пробрался на тонущий корабль.
— Не стоило допивать «Pappy Van Winkle» в одиночку, приятель. — Бодрый голос Оливера доносился из глубин туалета. — Делиться - значит заботиться.
Зак поцокал издалека.
— В последний раз повторяю, фон Бисмарк, эта модель из Agent Provocateur не хотела секса втроем.
Я прошипел в шелковистую подушку в отеле «Гранд Лаперуз», сожалея о каждом своем решении, которое привело меня в эту адскую дыру.
Вдохновленные открытием в последнюю минуту, мы втроем прибыли в Чапел-Фолс за полчаса до бала.
Сейчас мы заняли президентский люкс с четырьмя спальнями. Не столько потому, что нам нравилось общество друг друга, сколько потому, что мы знали, что какой-то придурок заказал его еще до бала.
Радоваться чужому несчастью было одним из самых маленьких удовольствий в жизни.
Тот, которым я часто баловался.
Оливер неторопливо вошел в комнату, сжимая во рту незажженную сигару.
— Тебе нужно было заглушить боль. Стереть воспоминания о том, как ты ласкал пальцами девочку дошкольного возраста на глазах у лучших представителей Fortune 500. — Он заправил плечи в поло. — Кстати, счет составил сорок тысяч только на алкоголь и сигары. Мы должны заняться бизнесом по организации балов дебютанток. В мире никогда не будет недостатка в привилегированных молодых женщинах, нуждающихся в мужьях-миллиардерах.
Мысль о том, чтобы когда-либо снова тратить свое время подобным образом, вызывала у меня отвращение.
— Ты бы превратил это место в игорное заведение и отцовство нескольких ублюдков еще до первого вальса.
Он плюхнулся на край моей кровати, подняв сапоги для верховой езды.
— Да, в азартные игры. Нет, к ублюдкам. Я всегда упаковываю свое мясо. Нет перчатки - нет любви.
Учитывая, что он рассматривал женщин как конвейерную ленту с теплыми дырками, куда он припарковался на ночь, я сомневаюсь, что Оливер был знаком с понятием любви.
Он сделал паузу, его губы изогнулись вокруг сигары.
— Не все достаточно щепетильны, чтобы практиковать твой метод, гарантирующий отсутствие незаконнорожденных детей в очереди на трон.Закари Сан — высокий, гибкий, до неприличия гений и эмоционально доступный, как домашний камень, — ворвался в мою комнату с ноутбуком, спрятанным под бицепсом.
— Каков метод, Вин?
Вчера он решил остаться в отеле.
Его присутствие на балу было бы излишним.
Одна только мысль о том, что ее сын женится на девушке с юга, могла вызвать у миссис Сун сердечный приступ. Ни одна обычная женщина не могла соответствовать их древнему денежному происхождению, восходящему к династии Чжоу.
— Есть одна дырка, в которую он никогда не трахается, и это та, из которой появляются дети. — Оливер передал эту информацию с ненужным весельем.
Зак нахмурился, вероятно, вспоминая мое прошлое.
— Недавно или когда-либо?
Мы разделяли одно и то же мировоззрение — что кислород, обеспечиваемый исчезающими лесами Земли, был привилегией, потраченной впустую для людей.
Вопреки здравому смыслу, за тридцать один год своей жизни я сделал одно исключение. О чем я пожалел.
Причем весьма впечатляющим образом.
— Он воздерживался достаточно долго, чтобы считаться возрожденным девственником. — Оливер надел конный блейзер. — Не говоря уже о том, что он неудачник.
Если эти слова должны были оскорбить меня, то они промахнулись примерно на две тысячи миль.
Женщины меня не интересовали.
Как и люди в целом.
Зак наблюдал за мной с одинаковым удивлением и замешательством.
— Как так получилось, что я никогда не знал этого о тебе?
— Ты, должно быть, пропустили мою трехмесячную рекламу на первой полосе New York Times. — Я залпом осушил бутылку с водой, положив кусочек мятной жвачки на кончик языка. — Сколько время?
— Рад, что ты спросил. — Оливер закурил сигару и сильно затянулся. Из янтарного наконечника пополз столб дыма. — Самое время напомнить тебе, что произошло прошлой ночью. Инцидент, который предшествовал тому, как ты выпил целую бутылку бренди в надежде, что умрешь от отравления алкоголем после того, как вернешься из дома Таунсендов.
Я швырнул бутылку в мусорное ведро.
— Наслаждайся моментом на солнце. Скажи мне, как плохо это выглядело со стороны.
— Выглядело неплохо. — Зак поставил свой ноутбук на стол перед моей кроватью. — Необычно? Да. Скандально? Как предполагалось. Но ты показал себя хорошим парнем, пытающимся завоевать девушку. По крайней мере, в видео, разбросанных по всему TikTok и YouTube, многие из них вирусные. Они называют это предложением века.
Оливер присвистнул.
— У тебя есть собственный хэштег.
За всю свою жизнь я ни разу не устраивал скандалов, и мне определенно не нравилось быть их частью сейчас. Однако цель оправдывала средства.
Я сделал это.
Украл невесту Мэдисона Лихта и сделал ее своей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой темный Ромео [v.h]
Romance«Моя сказка превратилась в поучительную историю. Начертанная смолой и запечатанная слезами. Это должен был быть безобидный поцелуй на пышном балу дебютанток. Тайная встреча с прекрасным незнакомцем. Но в отличие от своего тезки, моим Винсентом движе...