В тот день было полнолуние. Небольшая круглая луна приковала свои белоснежные глаза к огромному тёмному лесу, который покачивал своими тенистыми кронами деревьев в такт ночному воздуху. Кромешное небо заслонили густые тучи, что лишь усугубляли темноту мрачной чащи, а после слёзы дождя начали падать на огромное поле листьев без остановки.
Его очи в растерянности и неистовом страхе метались из стороны в сторону. Босые ноги бего́м пробирались по сырой земле, которая превратилась в жидкую грязь, в результате ливня. Ветки били в лицо, но он старался уворачиваться, дабы не нанести себе ещё больше боли. Он слышал своё собственное сердцебиение, что эхом отдавалось в ушах. Также до его ушных перепонок доносилось собственное дыхание. Он задыхался из-за длительного бега.
Его длинные лисьи ушки были прижаты к голове. И непонятно, то ли от страха, то ли от надежды на небольшое оглушение, чтобы перестать слышать крики своих родных и близких.
Мороз пробрал конечности с ног, до кончиков пальцев. Казалось, что ноги онемели под прохладным ветром и холодными каплями дождя. Его лисий хвост со странным окрасом дрожал от стужи и бешено вилял из стороны в сторону, буквально снося его с ног ещё сильнее.
В ушах его до сих пор отзывался отчаянный крик его же матери: «Тигнари, беги!!!»
Обессилевшая и местами окровавленная фигура запыхавшегося подростка свалилась на колени. Дрожащие, окровавленные ладони прикрыли свои красные от слёз глаза. Громкий крик душевной боли раздался из его горла. Юноша содрогался от собственных, истерический рыданий, как бы ужасно это не звучало. Слёзы лились из его очей, оставляя на щеках мокрые дорожки.
С этого момента он остался ни с чем.° ° °
С того душераздирающего дня прошло тринадцать долгих лет. Всё это время Тигнари прятался в неведении - в глубочайшей чаще леса. Устроился он в максимально комфортной для себя и своей расы обстановке: собственноручно создал прочный и довольно большой шалаш из подручных средств, а именно палок, листьев и тому подобного. Прочность этого убежища была проверена многими годами жизни в ней. Собой вигвам представлял просторную для Тигнари комнатку около полутора метра в высоту и двух с половиной в длину и ширину. Он складировал находки мусора в лесу, оставленного людьми, либо использовал естественные дары леса в качестве упрощения и удобности собственной жизни: использованные банки из-под консервов он тщательно мыл дождевой водой и использовал как стаканы для питья; одноразовые тарелки также использовал как ёмкости для сбора ягод или грибов; плоские камни тащил к себе в шалаш и ставил на них свои вещицы.
Мороку от жизни в тени и одиночестве он скрашивал разговорами с собой на человеческом языке. Тигнари знал его плохо, словно четырёхлетний ребёнок, однако всё равно пытался не сойти с ума таким способом.
Сегодняшний день ничем, казалось бы, не отличался, но для Тигнари он был особенным. Сейчас, ночью, было полнолуние. Прямо как в тот отложившийся в памяти юноши день. С закатом, а после и наступившей ночью он смотрел на поочерёдно появляющиеся звёзды. Каждая из них отличалась по размеру и яркости, никакая не была идентична другой. И каждую ночь, всматриваясь, он видел самую яркую из них - Полярную.
Как внезапно в его уши доносится резкий, далёкий, но чёткий звук, который заставляет его лисьи ушки рефлекторно прижаться к голове. Тигнари тут же вздрагивает и принимает сидячее положение на траве обдумывая, что же это может быть. На душе его тут же стало беспокойно, мол, что за звуки посреди ночи? Кто же это может быть и что же там произошло? Неужели погибает невинное животное, либо... Человек? Сердце забилось в грудной клетке полулиса. Каждое биение отдавалось в ушах.
Тигнари нервно сглатывает слюну и мотает головой в знак протеста. Он не может пойти туда лишь из-за любопытства и подвергнуть свою жизнь опасности! Ну уж нет! Он ведь ненавидит людей с самого того дня. И всё из-за того, что они сделали с его семьёй. С теми, кто был его последней надеждой и опорой... Люди - дьявольская раса, что не умеют сопереживать и любить, алчные эгоисты.
Всё же тот шум, что произошёл неподалёку заставил Тигнари насторожиться. Однако после нескольких секунд, как всё утихло, он, закусив нижнюю губу, прилёг обратно на траву, всматриваясь в небо, что уже не было таким прекрасным из-за тревоги.
В течение последующих нескольких минут, обдумав всё и не услышав ни единого звука, Тигнари наконец поднимается с травы, до сих пор выглядя тревожным. Его душа неспокойна, ведь в эту секунду возможно кто-то умирает, нуждаясь в помощи, пока Тигнари прохлаждается, сидя на месте и ничего не делая, хотя он был свидетелем. Его телосложение неуверенно разворачивается в сторону источника доносвишегося звука и начинает идти туда своими босыми ногами. Старая, помятая и растянувшаяся футболка висела на его теле, прикрывая туловище чуть ниже бёдер, а широкие для его худенького тела шорты чуть ли не спадают с пояса. Полулис, затаив дыхание, вглядывается в темноту. Каждое его движение тихое, просчитанное, а ушки новострённые, улавливая любой заманчивый звук, дабы не потерять бдительность к произошедшему.° ° °
Нож, подобно молниеносному ястребу, что схватил свою добычу, вонзился в плоть, оставляя за собой фонтан из крови. Следом воспроизвелось ещё несколько нещадящих ударов. Незнакомец, обессилившись, скатился на землю по стене, оставив на ней кровавую дорожку, и попутно принимая лежачее на спине положение.
Он всё понимал, и было до жути больно, от чего слезы ручьем непроизвольно полились из прикрытых глаз жертвы. Кровь стекала из нескольких глубоких ран пропитывая одежду ей же. А молодой человек все лежал надеясь на помощь и на то, что его спасут. Глаза постепенно закрылись и больше ничего. Лишь тьма. Это конец?
Сайно наблюдал со стороны и был не в силах помочь и что-то сделать. Он был в состоянии лишь наблюдать за этим по-особенному красивым, но в данную минуту умирающим незнакомцем. Его ярость появившаяся постепенно рвалась наружу. Ему хотелось разорвать убийцу, однако шок, что выражался физически и сказывался на теле, смог противостоять бушующим эмоциям.
Внезапно мужчина ощутил, что он может двигать своими конечностями, которые были ледяные, словно пробыли несколько часов в снегу. Наконец Сайно приоткрыл свои янтарные очи поняв, что все это было кошмарным сновидением. Перед ним всё та же парковка, на которой он и остановился отдохнуть. Капельки пота стекали со лба, а сердце бешено колотилось. Он облизнул сухие губы, смочив их.
Взглянув в лобовое стекло, юноша заметил полнолуние. Луна ярко блестела, а звёзды покрыли ночное небо пеленой. Этот великолепный пейзаж даже слегка успокоил тревогу от сна.
Кем же был тот умирающий парень из сна?Темную дорогу освещали тусклые фонари темной машины. Дорогу было видно с трудом, даже несмотря на включённые фонари. Холод не торопясь пробирался в помещение, что заставило включить печку. Мурашки пробежали по телу, а на груди был лёгкий страх из-за неспокойного сна.
Смотря в боковое стекло машины, можно было увидеть густой, мрачный и черный лес, от которого становилось не по себе.
Тщательно просматривая узкую дорогу, Сайно взял телефон в руки, на экране которого не ловила сеть от слова совсем. Это давало понять о том, что парень был затерян в кошмарном с виду лесу.
Отложив телефон в сторону, Сайно очередной раз глянул в лобовое стекло и увидел два ослепительно ярких фонаря, что заставляли зажмуриться. Они были очень близко, что вот вот грозило аварии. Когда он успел съехать со своей тропы и поехать по соседней?
Слышится внезапный грохот, в последствие которого от вида первого лица всё вокруг стало переворачиваться, машина отлетела прямиком в лес от столь сильного удара столкновения автомобилей. Но дальнейшие события Сайно не смог увидеть. Закружилась голова, в глазах потемнело. Чувствовалось, что изо лба течет свежая, теплая кровь, а все конечности ломит от боли. Тело стало невесомым и лёгким, как пёрышко.
Бесконтрольное туловище вывалилось из машины, благодаря её поломанной двери. Сайно окончательно потерял сознание, не рассчитывая на такой жалкий конец своей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благодаря тебе
FantasyТигнари - полулис, ненавидящий людей. Он прячется в лесу. В полной изоляции от человечества. Однако лишь один день заставляет его мирную жизнь встать с ног на голову, повстречав своего злейшего врага - человека. Сможет ли он унять свою ненависть к ч...