Чувство дежавю одолело разум Сайно, когда тот очнулся. Те же самые лучи солнца грели макушку его головы и лоб, блондинистые волосы спадали на лицо, то же самое смятение, только вот он был в другой позе. Спина человека плотно прилегала к толстому стволу лиственницы, а руки, кажется, были связаны лозой с противоположной стороны дерева, чтобы он не смог двигаться. Сайно понял, что его ноги затекли. Видимо он уже несколько часов сидит в такой неподвижной позе. Глаза начали фокусироваться и противостоять, привыкать к солнечным лучам, от чего блондин наконец смог осмотреть территорию, на которой и находился. Местность была такой: с правой стороны лежит груда палок – былого шалаша. Параллельно ему, с левой стороны находятся не идентичные друг другу камни и заточенные палки, что походили на копья для самообороны, а также разные ёмкости с водой и приспособления для его неразвитой жизни, в том числе и ёмкость с ягодами. Однако всё это было не важно, самое интересное было то, что чуть левее горы веток шалаша находилась сгорбленная фигура худощавого юноши. Кажется это и был объект с лисьими ушами и хвостом! Тигнари сидел спиной к Сайно, усердно скрепляя две длинные палки былого шалаша той же лозой, которой были завязаны руки Сайно. Видимо он где-то нашёл её и давно, раз так умело связывал палки друг с другом и так крепко связал руки Сайно.
Физиономия Сайно тут же начала меняться. Меж его бровями появилась вертикальная морщинка, а на скулах заиграли желваки. Он вдруг окликнул существо, сидящее к нему спиной, заставив вздрогнуть и рефлекторно повернулся на точку исхода звука:
— Эй ты, ушастый! Как это понимать?! – он яростно дёргает руками в надежде на какую-либо отдачу, освобождение, но всё тщетно. С его словами аналогично – они будто отправлены в никуда, Тигнари либо не слышал, либо намеренно игнорировал все крики Сайно. — Идиот, я к тебе обращаюсь! Ты меня слышишь?! – весь былой негатив Сайно к существу перед ним сказывался на этих словах и громком тоне голоса.
Перепробовав все способы поговорить с Тигнари Сайно понял, что в этом нет никакого смысла. Он потерял счёт времени. Сколько времени прошло с момента аварии и тщетных попытках поговорить с гибридом? Где его машина? Где он, чёрт возьми, находится сам?
Сайно, вдохнув побольше воздуха, наконец начал яростно кричать в надежде на то, что его спасёт кто-то другой:
— Помогите!!! Помогите кто-нибудь!!! – его громкий, низкий голос эхом отдавался по лесу. Так прошло ещё несколько минут. Человек полность иссяк. Он начал накапливать все свои силы для следующих криков. Сайно опрокинул голову назад, неожиданно стукнувшись о ствол дерева своим затылком и промычав от боли. Ушки Тигнари во время этих громких и действующих на нервы оров прижались к голове, свидетельствуя о нарастающем дискомфорте. — Кто-нибудь!!! Вы слышите меня?!!! Помогите!!! – протяжно кричит Сайно. Он был бы горазд кричать ещё, однако эти вопли прервал Тигнари, который явно вышел из себя. Житель леса встал на ноги, откинув палки с лозой в сторону, и, повернувшись лицом к человеку, начал подходить. У Сайно перехватило дыхание. Ноги онемели, а сам он был излишне шокирован, чтобы что-либо сказать. Человек рассчитывал на летальный исход, но хвостатый совсем не собирался его убивать – он лишь схватил шишку среднего размера лиственницы, которая лежала у основания дерева и, решив не мелочиться сунул её в рот Сайно, тотчас заставив его замолчать.
Сайно округлил глаза. Сырой, земляной вкус ворвался в его ротовую полость. Человек поморщился от вкуса и наблюдал, как Тигнари садится обратно на землю рядом с палками, однако уже вполоборота к Сайно. Блондин попытался что-то сказать, но не получилось – шишка слишком сильно давила на его язык, а выплюнуть её получалось плохо. В итоге протолкнув её языком вперёд, он смог от неё избавиться. Сайно зажал её меж зубами и выплюнул в сторону Тигнари, наконец свободно шевеля своей усташей челюстью.
— Ты хоть думай о том, что делаешь! – вновь возмущается Сайно, но вдруг млеет видя, что Тигнари вскрикивает ощутив, что шишка попала ему прямиком в ухо. В его навострившееся, длинное ухо. Ушастый стиснул зубы за губами и нахмурил брови. Из его глотки вырвался гортанный рык, впрямь как у кошки. Тигнари начинает действовать более агрессивно. Его действия становятся резкими и сильными, в результате чего лоза рвётся. Гибкая и прочная, на которую силы не хватило даже у Сайно. Затем он медленно поворачивает голову в сторону человека и скалит зубы всё с тем же гортанным рыком. Сайно лицезрел бордовую жидкость на выделяющемся клыке Тигнари. Неужели это кровь? Человек никак не хотел стать следующей жертвой этого существа...
— Ааа!!! Нет!!! Я не хочу умирать!!! У меня жена, дети!!! Он же съест меня следующим!!! – сорвался Сайно видя, как гнев разжигается в глазах Тигнари всё больше. Он тут же подумал усугубил ситуацию, но полулис лишь выдохнул, уравновешивая свои эмоции, а затем, взяв с пола другую лозу, продолжил завязывать два конца палки меж собой.
— Замолчи уже! Мои уши болят. – наконец спокойно говорит Тигнари, берясь за следующие палки и лозу. И вправду, его уши из бодрого состояния чуть наклонились вперёд в момент крика. Сайно мгновенно прикусывает язык и почти трясётся от страха быть съеденным. — Почему ты решил, что я тебя съем, человек? Я не ем людей.
— Но... У тебя же на зубе кровь. – Сайно ответил весьма тихо, чтобы не разжечь ещё большую ярость в существе перед собой.
— Это не кровь! Я ел ягоды.
— Вот оно как... Извини... – блондин тут же ощущает, как к его ушам и ключицам приливает кровь от пережитого стыда. Он поставил себя и Тигнари в неудобное положение, буквально выставив его зверем. Вместо того, чтобы ответить, Тигнари просто промолчал, не найдя слов. Он явно задумался, ведь на несколько секунд приостановил работу. — Почему ты меня не отпустишь? – снова решил полюбопытствовать Сайно.
— Вы, люди, все одинаковые. Если отпущу тебя, ты расскажешь обо мне другим людям, а они придут и... Убьют меня... – зачем Тигнари вновь вспомнил тот день тринадцать лет назад, что так давил на его раненое сердце? Лишь мысль о том дне заставляла ещё больше ненавидеть тех людей. Он тяжело выдохнул и поджал губу. Сайно решил не спорить, не тратить нервы, ведь доказывать что-то тому, кто не хочет ни во что верить просто бесполезно.
Внезапно поляну заливает оранжевый, ближе склонный к жёлтому цвет. Они и не заметили, как солнце скрылось за густой чащей деревьев, а затем и начало садиться.
— Солнце садится. – сказал Тигнари, словно объясняя человеку это явление.
— Это повод развязать меня?
— Нет! Не дождёшься, человек! Из-за тебя сломался мой дом и погибли мои родственники!
— Но у меня уже болят запястья! Такое чувство, что они уже кровоточат. – и вправду, было ощущение жжения из-за многочисленных попыток выбраться, чувство стёртой кожи и скорого кровотечения.
— Не мои проблемы, что ты пытаешься выбраться, человек! – Тигнари опять-таки принимает недовольный вид, а затем, взяв несколько длинных копий, которые лежали рядом с камнями начал действовать: он сложил камни небольшим кругом так, чтобы внутри оставалось пространство. Тогда он начал ломать длинные копья для получения более маленьких веток. В середину камней он сложил несколько получившихся веток, после чего присел перед импровизированным костром. Тигнари взял небольшую, более менее плоскую палку около тридцати сантиметров и положил её так, чтобы его колени, лежащие на земле, придерживали оба её конца. Затем он довольно острым камнем, которым пригрожал Сайно, вырезал небольшое углубление посередине палки. Глаза Тигнари забегали по земле. Он нашёл один высохший, небольшой листик, и несколько такой травы. Полулис размолол её меж пальцами и закинул в созданное углубление. После этого он взял в руки довольно тонкую, но крепкую палку и приставил один более ровный её конец к углублению. Юноша зажал палку меж ладонями ближе к верху и наконец начал крутить, дабы разжечь огонь. Сайно завороженно наблюдал за этим. Его глаза были широко распахнуты.
— Откуда ты всё это знаешь? – спросил он, до сих пор выглядя потрясённым. Он видел, как мозолистые руки Тигнари проворачивали подобную схему. Видимо житель леса делал это не впервые, так как его руки были знатно потёрты.
— Мой отец меня учил. – он продолжил усердно пытаться разжечь огонь. — Но тебе этого знать не обязательно, человек.
— Может перестанешь звать меня «человек»? У меня есть имя, я Сайно! – наконец назвался человек, однако Тигнари не собирался его называть таким образом.
— Не перестану. Для меня ты не Сайно, а человек, поэтому твоё имя мне не важно. – Тигнари вдруг лицезрел, как при трении начался дым, а затем аккуратно начал вспыхивать огонь. Довольно быстро, но это из-за его опыта. Он поджал губу и затаил дыхание, чтобы огонь не погас. Убрав ветку, которой он создавал трение, взял палку, что была зажата меж его коленями и в которой горело, на данный момент, небольшое пламя огня, после чего аккуратно перенёс её внутрь пространства вокруг камней и аккуратно положил рядом другие ветки. Тигнари развернулся вполоборота к Сайно и тяжело выдохнул, вытирая испарину со лба.
— Офигеть, чувак! Вот это ты мощь! – Сайно буквально раскрыв рот наблюдает, как огонь пожирает и другие ветки, брошенные в костёр. Полулис не отреагировал на похвалу человека, ведь не понял половину сказанных им слов.
— Все люди так выражаются? – думает Тигнари, ведь подобный жаргон ему непонятен. — Я пойду за едой. – предупредил полулис. Он взял с собой ёмкость для сбора ягод и грибов, и, не услышав ответа от Сайно, молча ушёл в чащу леса, оставив его одного смотреть на прекрасное явление, как огонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благодаря тебе
FantasyТигнари - полулис, ненавидящий людей. Он прячется в лесу. В полной изоляции от человечества. Однако лишь один день заставляет его мирную жизнь встать с ног на голову, повстречав своего злейшего врага - человека. Сможет ли он унять свою ненависть к ч...