В тихой и спокойной деревне утренний свет озарял всё вокруг с первыми лучами солнца, которые предвещали начало нового дня.
Утренние лучи солнца проникли в хижину через окно, где жили мальчик-альбинос и его дед.
Однако теперь в хижине находился ещё один мальчик с белыми волосами, которого нашёл красноглазый альбинос и привёл в хижину.
Постепенно новый беловолосый мальчик начал просыпаться.
Он открыл свои хищные глаза, которые были ледяного синего цвета, и, немного прищурившись от яркого света, мальчик начал осматривать комнату.
Комната была вполне приличной: чистой, достаточно нормального размера и со всей необходимой мебелью.
Осмотрев комнату, мальчик поднялся с кровати и вышел в коридор.
Там он увидел мальчика с белыми волосами и ярко-красными глазами. Несколько секунд они молча смотрели друг на друга. Затем мальчик с красными глазами быстро пришёл в себя и заговорил.
— П-привет... Как я вижу, ты наконец п-проснулся. Ты как, в порядке, нигде ничего не болит?
Мальчик промолчал и просто покачал головой в стороны.
Даже невооруженным глазом можно было заметить, что этот синеглазый мальчишка не сильно-то уж и многословен...
— Ой, точно! Я же забыл представиться, меня зовут Белл Кранел, рад познакомиться, а как звать тебя?
Белл представился и протянул мальчику руку для приветствия.
Мальчик несколько секунд молча стоял и смотрел на протянутую ему руку, а затем тоже протянул свою руку и заговорил.
— Шин... Шин Нодзен.
Когда они наконец познакомились, Белл вспомнил о кое-чём важном и сказал: «Пойдём на кухню, я приготовлю завтрак, ты, наверно, очень голоден».
Итак, мы отправляемся на кухню, где два мальчика с практически одинаковыми волосами были заняты общим делом.
Белл и Шин решили вместе готовить, а после Шин стал накрывать на стол и доставать посуду.
Через некоторое на кухню зашёл старик, который был очень удивлён, увидев накрытый стол с едой и двух мальчиков, которые молча уставились на него.
— Ха-ха! Белл, как я вижу, ты уже успел найти общий язык с нашим новым гостем! — с весёлой улыбкой сказал старик.