На улицах Орарио близился рассвет, что сулило множество новых событий. Особенно это касалось искателей приключений, которые спешили к гильдиям или прямо в подземелья.
Однако для юных Белла и Шина всё было совершенно иначе. В этот момент они находились в тёмной комнате, освещённой лишь факелами, и стояли перед богом Ураном.
«Хм, я полагаю, что пришло время...» — произнёс бог, и мальчики согласно кивнули. — «Хорошо, однако сперва вам следует взять браслеты, которые смогут изменить ваш голос, чтобы не вызывать подозрений, а теперь идите и делайте то, что должны».
Белл и Шин, поклонившись, покинули комнату, оставляя старого бога, который переживал за их безопасность. Хотя у него было мало оснований останавливать их, он всё равно не мог перестать надеяться, что они вернутся живыми.
Тем временем...
«Сад звёздной пыли» — Pov Asteya familia
В большой гостиной можно было увидеть всех девушек из семьи Астреи, которые все общались между собой. Однако одна из них, прекрасная светловолосая эльфийка, казалось, была настолько погружена в свои мысли, что уже несколько минут стояла молча, не произнося ни единого слова.
- Похоже, скоро снег пойдёт. Я впервые вижу, чтобы ты считала ворон. Неужели что-то случилось, Рион? - спросила Алиса.
— О... Да нет, ничего.
«Ну надо же, вы только посмотрите. Наша достопочтенная эльфийка вдруг оказалась беспробудной засоней. К тому же ещё и стоя сопит, да с какой грациозностью! Боюсь, мне в жизни не повторить такого».
— Кагуя, не выдумывай, я не сопела. И что это у тебя за тон? Раздражает настолько, что даже слов нет.
«Ну и ну, какой жуткий оскал. Это с каких пор утончённые эльфы стали грубее дварфов?» — ответила Кагуя.
- Кагуя, перестань её дразнить. Может быть, ей просто встретился мужик, который её заинтересовал, и она теперь не может прийти в себя, - сказала розоволосая паллум.
От этих слов на лице прекрасной эльфийки появилось хмурое выражение, а щёки слегка порозовели.
— Что, Лира! Меня достали твои дурацкие шуточки. Какой ещё мужик-...
«Ого, значит, вот в чём дело, Рион. Расскажешь потом, как вы познакомились и что было дальше», — с лёгкой ухмылкой произнесла Алиса, и все стали смеяться, а щёки Рюу покраснели ещё больше.