Вид от 3-го лица
Прошлой ночью, когда Белл и Шин вернулись в гостиницу, их лица были усталыми и измождёнными.
Они сразу разошлись по своим комнатам и легли спать, так как были слишком утомлены после того, как им удалось снять печать и вернуть свои воспоминания.
А на следующий день мы можем заметить, как оба мальчика находились перед богом Ураном и стали рассказывать ему правду о том, что с ними было.
Лицо бога Урана постоянно менялось с каждым мгновением от всех слов, сказанных двумя мальчиками перед ним, и сказать о том, что у бога был невероятный шок и не было слов, — это ничего не сказать...
«В то, о чём вы мне рассказали, трудно поверить. Но я уверен, что вы говорите правду, потому что не ощущаю ни малейшего обмана в ваших словах».
Сказал бог и посмотрел на Белла и Шина.
- Прошу прощения, бог Уран, но обман других — это не то, чем можно было бы гордиться, - произнес Белл.
Услышав слова Белла, на лице бога мелькнула едва заметная и лёгкая улыбка, а затем Шин решил заговорить.
— Бог Уран, учитывая всё, что мы вам рассказали, что вы планируете делать дальше?
Старый бог на мгновение закрыл глаза, погружаясь в размышления, а через пару секунд он вновь открыл их и обратил свой взгляд на Шина и Белла.
«У меня есть предложение для вас двоих, хотите узнать?» — спросил Уран, и мальчики, заинтригованные, кивнули, подталкивая его к продолжению.
«Тогда как насчёт сделки? С вашими знаниями вы сможете приложить все усилия, чтобы минимизировать число смертей, а я, со своей стороны, обеспечу вас жильём, деньгами и всем необходимым оборудованием, которое вам может понадобиться. Итак, каково ваше решение?»
После слов бога Белл и Шин несколько мгновений смотрели друг на друга, пока кролик-альбинос не решил выступить вперёд и заговорить первым.
- Бог Уран, учитывая всё, что мы говорили вам ранее, позвольте мне кое-что сказать... Я всегда стремился к одной цели... И всё это произошло благодаря моим товарищам и друзьям, поэтому я помогу вам и сделаю всё, что только в моих силах.
Бог Уран, хоть и не показал этого на лице, был очень рад в душе, что Белл согласился, а затем он перевёл взгляд на Шина, ожидая его ответа.