ВНИМАНИЕ!если я напишу например Серёга, то это будет значить что это говорит он

2 0 0
                                    

Утро. Все проснулись и пошли в школу,в школе.
Воля, так все сделали дз?
Серёга, я да.
Шастун, Я нет и никогда не сделаю
Воля, ну если не сделаешь то будешь плохим
Шастун, я и так такой
Урок закончился. Ребята пошли по домам.
Идя домой Антон встретил Арсения.
Попов,ну и куда это мы идём?
Шастун, не твоё дело.
Попов, ах значит не моё, ну раз так.
С такими словами Арсений полез в драку. Антон тоже не давал себя избить и начал драться.
Попов, живи пока.
Шастун, каждый раз когда ты будешь приставать ты будешь получать в ответ.
Попов, это мы ещё посмотрим.
После этих слов они разошлись.
Все пришли по домам.
Время 20:08
Шастун, о боооже как же скучно, чо. Же мне поделать. О пойду ка я домой к Ботану у него же родители в автокатастрофе умерли 6 лет назад поэтому раз у него никого нет я могу его помучить
У Сергея
Сергей, блин еда кончилась. Придётся идти в магазин. Надеюсь что не наткнусь на неприятности.
Серёжа оделся и пошёл в магазин. После того как он вышел из такого дома.

 После того как он вышел из такого дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сергей, блин я же деньги забыл.
Серёжа взял деньги и пошёл в ближайший магазин. Это оказалась "Пятёрочка".
Он вошёл в Пятёрочку и купил еды для себя. Когда он возвращался он увидел Шастуна около своего дома.
Сергей, блин он же меня щас бить будет. Мне его не избежать он же щас домой ко мне зайдёт а мне обязательно нужно пойти домой что бы еду приготовить. А, я знаю что делать.
С такими словами Сергей пошёл в ближайшему кусту. Там он спрятал свою еду и пошёл домой. Чтобы когда он начал его бить он не испортил или не украл еду.
Сергей подошёл к Шастуну. Он увидев его сказал:Шастун, о привет Ботан, знаешь, мне скучно, поэтому, я начну бить тебя, ты не против? А хотя, зачем я тебя спрашиваю, мне не важно против ты или нет Я всё равно начну бить тебя.
После этого Шастун с ноги ударил Сергея в живот. Сергей упал на пол.
Он начал бить его ногами.
Серёга покашлял кровью. Шастун бил его ещё где-то 30 сек. После этого он сказал: Шастун, ну всё живи пока, я не хочу тебя убивать, тем более становится убийцой.
После этих слов Шастун ушёл.
Сергей пошёл к кусту. Он услышал какой-то шорох и остановился. Он услышал мяуканье. Оказалось к его пакету подошёл рыжий котёнок.
Сергей был рад ему потому что наконец-то у него появится хоть какой-то друг. Вот так этот кот выглядел:

MY FAVOURITE ENEMYМесто, где живут истории. Откройте их для себя