Попов, ну раз он будет жить тогда мы пошли.
Сергей, ага.
Когда они ехали обратно Попову пришёл звонок на такой телефон:Попов, алло?
???, Здравствуйте это Мама Стаса.
Попов, хорошо, что случилось?
Мама Стаса, Стаса сбила машина, он щас в реанимации😟
Попов, хорошо я еду.
Сергей, что случилось?
Попов, Стас попал в аварию.
Сергей, ну тогда едим быстрее.
Они приехали в больницу. И подошли к медсестре.
Попов, здравствуйте медсестра, а где лежит Стас Шеминов?
Мед, он лежит в 38 палате на 2 этаже.
Попов, хорошо, спасибо.
Они побежали туда и увидели Маму Стаса и самого Стаса. Который лежит без сознания.
Их вывели из палаты. Через 10-15 мин. Из палаты вышел врач.
Врач, это вы мать пациента?
Мама Стаса, да это я, а что?
Врач, я вам соболезную, он не выжил.
Мама Стаса начала плакать. Серёжа и Попов стали успокаивать Маму Стаса.
Они её успокоили и поехали домой к Сергею. Сергей вышел и Попов поехал к себе домой, а Мама Стаса ехала на такси к себе домой. Попов приехал к себе домой и начал думать.
Мысли Попова, мне кажется или я влюбился в Шастуна? Да это явно так.
Что же мне делать? Мой лучший друг умер, мой любимый в реанимации. Ну, завтра поедем к Шастуну и узнаем выпустят ли его. Завтра как раз Суббота.
Утро 8:00
Попов, проснулся оделся в такую одежду:И быстро побежал в машину не пообедав. Он подъехал к дому Сергея и вышел из машины чтобы они вместе поехали в больницу к Шастуну. Но когда он вышел из машины на него вдруг налетела собака. Она крепко укусила его за ногу. Вот так она выглядела:
Ему повезло что это собака укусила его не сильно потому что если бы она укусила его со всей силой она бы сломала ему ногу, но всё равно было на столько сильно и больно что начала течь кровь. Она начала гавкать и убежала.
Это гавканье услышал Сергей и вышел на улицу. Он увидел Попова и положил его на сиденье а сам сел за руль.
Мысли Сергея, блин я же водить не умею ну хотя бы попытаюсь доехать до больницы. Он слишком сильно нажал на газ и быстро поехал он увидел Ляйсан. Резко остановился и чуть её не сбил.
Ляйсан, ты что творишь?!?!
Сергей, прости просто Попова укусила собака в ногу у него текла кровь а я водить не умею.
Ляйсан, я умею, меня как то папа учил водить поэтому я вам помогу.
Сергей, хорошо.
Там больше не было места поэтому Сергей сел к Попову, на одной половине сидел он, а на второй Попов.
Они быстро доехали до больницы и попросили медсестру положить его в палату.
Попова положили в палату, Ляйсан сидела около входа палаты, а Сергей пошёл к Шастуну. Он увидел что его вывели из палаты. Сергей начал рассказывать что произошло.
Шастун понял и пошёл к палате Попова и сел рядом с Ляйсан.
Ляйсан, Шастун присмотри пожалуйста за Поповом, а мы с Сергеем выйдем, поговорим.
Шастун, хорошо.
Ляйсан, пойдём Сергей.
Сергей, хорошо.
Они вышли из больницы.
Ляйсан, Сергей...... Тут такое дело.... Короче...... Ты мне нравишься.
Сергей, ты мне тоже.
Ляйсан, правда?
Сергей, да!
После этих слов Сергей подошёл к Ляйсан. Он наклонился к ней, и их губы слились в страстный поцелуй.
Потом они вернулись обратно и увидели радующегося Шастуна.
Сергей, что случилось Шастун?
Шастун, Врач сказал что они его щас выпустят.
Они стали ждать. Прошло 3 мин. 5 мин. 10 мин. И наконец то вышел Попов. Все начали радоваться.
Прошёл день
Попов поехал к Шастуну.
Шастун открыл дверь и сказал:
Шастун, что тебе надо?
Попов, иди сюда.
Попов потащил за собой Шастуна в машину. Они сели в неё и поехали в парк.
Они вышли из машины.
Попов, короче.... Шастун ты мне нравишься.
И резко Попов поцеловал Шастуна.
Шастун, я тоже.
И они стали целовать друг друга.
Спустя 10 лет.
Мама Стаса умерла от болезни.
У Воли дочь Савина.
У Позовых сын Марк.
У Матвиенко две дочери Стелла и Эдита, и один сын Глеб.
Попов и Шастун живут счастливо.
Спустя 1 год.
Когда Попов шёл по улице к нему подошла девушка.
???, Здравствуйте Арсений.
Попов, здравствуйте, а кто вы?
???, Меня зовут Кьяра.
Попов, что вам надо?
Кьяра, мне нужна ты.
Попов, я? Зачем я тебе?
Кьяра, затем что я люблю тебя.
После этих слов она поцеловала Попова. И в этот момент вышел Шастун.
Шастун, я понял как ты меня любишь.
Попов, стой это не то о чём ты подумал!
Шастун, я не хочу тебя больше слышать.
Шастун сел в свою такую машину уехал.После этого Попов поехал за Шастуном тоже на своей машине.
Он подрезал его и остановил он быстро вышел и сказал ему.
Попов, Шастун послушай меня у нас же были камеры давай посмотрим что случилось.
Шастун, ну ладно.
Они приехали обратно и посмотрели камеры. После просмотра Шастун сказала.
Шастун, прости меня.
Попов, и ты меня.
Они опять поцеловали друг друга.
Кьяра была там и услышала всё. Она забралась на крышу этого здания и прыгнула говоря себе что не достоина после этого жить.
🌀🔥🔥820 слов. Ну, я закончил.
Надеюсь было интересно 🌀🌀🔥🔥Конец