Знакомство

4 0 0
                                    

- Хён, ну хватит!
- Да что-о? Я просто рад, что ты наконец решился. Уверен, мы с тобой найдём отличных друзей! Тем более, когда у меня есть сертификат сразу на двух питомцев!
- Это гибриды. Не просто домашние животные. И большая ответственность. - до входа в приют оставался всего один шаг. А Нам никак не решался его сделать. Переживал сильно... в отличие от старшего. Хосок был в восторге. Сможет взять друга, и тишина в квартире не будет давить на уши. Как и одиночество, вкупе с работой, усталостью. Парень знал, что Джуну тоже нехочется возвращаться в дом одному. Да, они созванивались, часто встречались. Но эти ощущения сильно отличаются. А сейчас есть шанс найти не только друга, но и близкого человека, который будет ждать твоего прихода домой.

- Я знаю, что тебе сложно, Джун-и, - Чон осторожно коснулся чужого плеча, вдруг став серьёзным. - Но никто не говорит, что в этот раз ничего не получится. Может... он будет ценить тебя, и твоё внимание.
- Я уже во всём сомневаюсь, хён. Просто пойдём. - Нам зашёл в двери приюта первым, не желая больше вспоминать первого друга, которого так-же, как и сейчас, взял отсюда. А потом сотню раз об этом пожалел, получив от него только парочку искорок счастья, и огромную, просто ужасную кучу боли. Внутри пахло животными, а за стойкой администратора сидела немного пухлая женщина. Увидев посетителей, она широко улыбнулась, и поднялась со стула, чтобы их поприветствовать. Джун уже видел её пару лет назад. Почти не изменилась.

- Здравствуйте! Рады вас видеть в нашем приюте! - она искренне улыбалась, парни чувствовали это. Но легче не становилось совсем. Они тоже поздоровались, а женщина повела их вглубь здания, к комнатам, где жили гибриды. К тому самому месту, в которое Нам боялся заходить больше всего. Нет, здесь не пытали гибридов, и не морили голодом. Просто атмосфера гнетущая. У младшего начала кружиться голова. Волнение оказалось слишком ярким. А вот Хосок широко улыбался. Ему собственная идея была по душе. Наконец, спустившись по последней лестнице, они оказались у комнат.
- Вот и наши лапочки. Осматривайтесь, может, вам кто приглянулся. Я расскажу про каждого гибрида.

Всё ещё вне себя от радости, Чон залепетал по коридору, высматривая сквозь стекло хозяев комнат. А Джун лишь устало вздохнул, ощущая уже привычный, мерзкий холод внутри. По спине побежали мурашки. Как-же это всё глупо. Надеяться, что можешь снова найти хорошего друга, а в итоге всё повторится. И вообще... почему в соседнем коридоре так шумно? Парень решил спросить у администратора.
- Извините, - тихо обратился он. Женщина сразу кивнула, показав, что слушает. - Что это за рёв? Кто-то из гибридов?
- Ах, это... - немного помедлив с ответом, она наконец сказала. - Да, можно сказать, самый проблемный из них. Год назад нам привезли тигра.
- Тигра?!
- Сама до сих пор удивляюсь. - гибрид настолько крупного и красивого животного?! В приют сдать?! Нужно быть совсем конченым человеком!

Цена доверияМесто, где живут истории. Откройте их для себя