Странный

4 0 0
                                    

- Джун-и, я не могу! Посмотри, какой он милашка! - Хосок осторожно сжимает щёки гибрида, а тот в ответ нежно улыбается, довольный тем, что его забрали из приюта. Юнги был просто счастлив найти друга. Радостного, и такого доброго. Никаких капризных детей, никаких тасканий за хвост или уши. Лишь приятные слова, объятия, и чесание по спине. - Ну посмотри на эти щёки! Пухленькие такие!
- Рад за вас обоих, - а вот Нам не разделял восторга старшего. Тэхён спрятался за его спиной, всё ещё не решаясь принять облик человека, как это сделал его сородич. Так быстро доверился новому хозяину? Он же тоже кот, только поменьше. - По домам, получается?
- Да. Увидимся завтра, Джун-и. Надеюсь, вы найдёте общий язык.

Парень взял Юнги под руку, и повёл к стоянке с такси. А Ким остался на месте, устало вздыхая. Он не стал брать ошейник, как предлагали в приюте. Это уже край идиотизма. Тэхён ведь не скотина бестолковая.
- Ты чего притих? - Нам обернулся назад, и увидел, что гибрид пригнулся, высматривая дорогу. Многие люди оглядывались на него, восторженно вздыхая. Но большая часть просто пугалась, и отходила в сторону. - Можешь идти, Тэхён. Мы же договорились, - тигр взглянул на парня. Пугливо, словно совсем крохотный котёнок. В сердце снова что-то заныло. И Джун сел перед гибридом на корточки. В ответ, Тэхён сделал шаг назад. - Понимаю, страшно. Но ты можешь делать всё, что захочешь, правда. Зачем мне тебе врать?

Парень понимал это. Они даже не знакомы близко. А всё равно страшно. Раньше его усыпляли, и укладывали в машину, чтобы по дороге не буянил. Нам же, просто попросил комнату открыть, и выпустить на волю. В итоге, гибрид вообще сел перед новым хозяином, и стукнул лапой по асфальту, как-бы говоря, что пока что останется рядом с ним. Вот куда можно сейчас пойти? Его либо отлов животных поймает, либо найдут люди намного глупее, чем прошлые гости. Даже если получится уйти к берегу реки... это центр Сеула! Кто в здравом уме даст ему хотя-бы булочку? Сырая рыба наврядли вкусная. Джун рассчитывал совсем не на это.
- Что-ж,  ладно. Ты голоден? Я могу заказать тебе еды дома, хорошо? Сам знаешь, идти в магазин сейчас не лучшая идея. - тигр и это понимал. Поэтому кивнул. А когда блондин поднялся, пошёл за ним следом, всё ещё опасливо оглядываясь вокруг.

Тэхён впервые за долгое время просто гулял на улице. Без ошейника, злости, или сильного страха. Здесь столько разных запахов! А от Кима приятно пахнет корицей, вперемешку с шоколадом. Наверное он пил кофе, перед тем, как прийти в приют.
- Знаешь, - вдруг начал парень, когда до дома оставалось уже немного. - Пару лет назад я взял гибрида. Похожего на тебя, - тигр внимательно слушал, и остановился вместе с хозяином, перед светофором. - Пугливый такой был, но на деле простой как один вон, - парень опустил голову, грустно улыбаясь. А Тэхён в этот момент осознал, что ему нравилось слушать его голос. Тихий, низкий, без всяких угроз и злости. - Я его приютил. Мы сдружились, вместе много времени проводили. Я любил его, правда. Не знал куда деться от этого чувства.

Гибрид не понимал, почему Ким делится с ним этим. Может, знал, что он скоро уйдёт? А хотел ли вообще Тэхён уходить? Если впервые за прошедший год к нему не относятся как к скотине?
- А он меня просто бросил, - загорелся зелёный свет, и Нам пошёл вперёд. Тигр следом, всё ещё внимательно слушая. Старший вдруг тихо посмеялся. - Встретил другого человека, влюбился. Забрал вещи, и просто ушёл, словно его не было никогда. А я всё равно ждал. Глупо, правда? - гибрид не понимал, что в этом может быть смешного. Но теперь прекрасно осознал, насколько на самом деле Нам одинок , и почему тогда, когда уже надо было уходить из приюта, сказал, что совершает одну и ту же ошибку второй раз. Он... тоже боится. Боится, что новый друг его бросит. Оставит, забыв, что вообще существовал человек, который его спас.

Наконец, впереди показался дом парня. Он уже достал ключи, и собирался открыть дверь, чтобы пропустить тигра вперёд. Но обернулся, не увидев его рядом. А тот стоял у крыльца, грустно опустив уши.
- Ты чего? - Тэхён просто не мог поверить, что его сородичи тоже могут быть жестокими. От этого человека буквально пахнет хорошими вещами, теплом, и добротой. А Джуна, оказывается, тоже бросили, как и его когда-то. Желание уходить от него пропало вовсе. Киму одиноко, тот второй парень сказал об этом несколько раз. И теперь, стоя вот так у дома, он превращает собственную боль в шутку, думая, что его новый друг начнёт смеяться. А от такого отношения к людям впринципе...  хочется только плакать. - Передумал уже? Если да, то я не держу совсем.

Наконец, Тэхён начал осторожно подниматься по ступенькам, и остановился рядом со старшим, робко глядя на него. Нужно остаться с этим человеком. Они оба вытерпели много боли. Именно поэтому нельзя сейчас быть по одиночке.
- Я тебя не трону, обещаю. - гибрид верил, что это так. Впервые за долгое время у него появилась надежда на сближение с человеком. Наконец, он принюхивается, и только потом проходит внутрь, заранее вытерев лапы о коврик перед дверью. Не совсем же грязнуля. А Джун лишь улыбнулся. Ему приятна компания тигра, хоть он и понимал, что это ненадолго.

Цена доверияМесто, где живут истории. Откройте их для себя