Лапы

4 0 0
                                    

Тэхён довольно расхаживал по новому дому. Принюхивался, касался лапами. Вместо душной комнаты, где на него просто пялились, у него теперь есть намного больше места, а Джун спокойный и добрый.
- Можешь пойти в ванну, если хочешь, - предложил вдруг он, стягивая с плеч пальто. Тигр тут-же вопросительно поднимает уши. - Ну, если хочешь помыться. Я оставлю тебе одежду около дверей, ладно? - Нам прошёл на кухню, и сел за стол, набирая что-то в телефоне. - Думаю, для начала, нужно взять для тебя лапши с бульоном. Не знаю какой сухомяткой тебя в приюте кормили. - гибрид подошёл ближе, и постарался аккуратно прыгнуть на соседний стул, напротив друга. Он положил лапы на столешницу, непонятливо качая головой, и навострив уши. Парень улыбнулся. Совсем как человек, только обращаться всё ещё боится.

- Хочешь курочки к этому всему? - тигр кивнул, довольно урча. Давно он не ел чего-то более вкусного, чем каша и витамины. Джун очень добрый. Тэхёну нравилось, что с ним обходятся не как с животным, а воспринимают всерьёз. - Хорошо. Я принесу тебе одежду, ладно? За той белой дверью - ванная. - он указал за спину гибрида, и поднялся с места, чтобы сходить в спальню. А младший не мог нарадоваться. Неужели наконец-то у него есть друг? Настоящий друг, который за этот прошедший час к нему даже не прикоснулся? Тигр взглянул на свои лапы. Грязные такие, и когти давно пора подстричь. Самое интересное - Ким не стал ругаться за следы, которые оставил гибрид. На улице осень, только дождь прошёл, повсюду грязь. Но Нам не сказал ни слова. Не перестаёт удивлять.

Пока старший не вернулся, Тэхён, последовав его совету, зашёл в ванну. Даже странно принимать человеческую форму спустя столько лет. А как отреагирует Джун? Вдруг он... как те люди, в зоопарке? Скажет, что его новый друг просто уродец? По спине гибрида побежали мурашки. Нам сказал, что младший может делать всё, что захочет. И уйти, когда вздумается. Парень решил просто довериться случаю. Нужно перестать вести себя как животное, и бояться Кима. Он не похож на тех людей во многом, и внешний вид тигра не должен как-то его расстроить. Наконец, боязливо вздохнув, гибрид расслабляется, позволив телу принять нужную форму. Спустя мгновение, он уже старается подняться на ноги, и смотрит на своё отражение.

Грязные тёмные волосы клочками сползали на плечи, на лице были полосы пыли, а пальцы почти чёрные. Тэхён не думал, что всё настолько плохо. С другой стороны, чего стоило ожидать? Огромного, красивого парня в зеркале? Его кормили одной кашей, а витамины - совсем не стероиды.
- Я оставил одежду, Тэхён, - вдруг из-за закрытой двери раздаётся тихий голос старшего. - Как закончишь, можешь идти на кухню. Еда будет там, а я наверху, в спальне. Не буду беспокоить. - а потом - отдаляющиеся шаги. Джун был до дрожи вежливым. Парень широко улыбнулся, ведь так рад новому другу, который прекрасно ценит личное пространство. Нужно обязательно с ним поговорить. У хёна... приятный голос. Один из самых добрых и тихих, которые только удавалось слышать Тэхёну. А после ужина стоит поблагодарить сонбэ. Вариант уйти - больше не рассматривается.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Цена доверияМесто, где живут истории. Откройте их для себя