Начинаю ненавидеть утро в этой шарашкиной конторе. Будильник был убит ещё вчера, но сегодня по мне усиленно топтался Юрлин, пытаясь разбудить.
-Вставаааай- он ещё и по лбу постучал. Моему.
-Если хочешь жить, убирайся.- прошептала я, не в силах открыть глаза. Вчера пришлось в спешном порядке заканчивать реферат, не помню точно, как я его дописала, но получилось гораздо меньше чем планировалось. Единый, помоги.
-Вставаай, у тебя уже есть пометка «не было» в журнале у Са'авы, ты хочешь ещё? Нахваталась имбэшек как собачка блох, и спит себе.
-Я больше не выдержу- спать хотелось адски.
-Ты пару дней в Академии, а уже сдаешься, солдат. Встааааать!
Вскочила с надеждой не потерять перепонку в ушах, орал мышь несчадно. Собиралась на занятие с полузакрытыми глазами, Юрлин, на удивление, любезно помогал мне собираться, наверное опять что-то будет клянчить.
Первой парой было История. Да простит меня Кхаган Гик, почти всю его пару я бессовестно спала и снились мне воинственные гномы. Аши любезно дублировал всю диктуемую преподавателем информацию в мою тетрадь, за что я была ему искренне благодарна. На коленях у меня сидел Сину, страшным паучок мне больше не казался. Спалось мне сладко, даже приснилось, что преподаватель гладил меня по голове и добродушным басом говорил:
-Ещё одна отработка, Алькьер, на вашу бедовую голову.
Я кажется даже ответила, что не имею желания иметь дел с его отработками, а потом была тишина…
-Алькьер, можете просыпаться, моя пара закончилась.
От голоса преподавателя я подскочила. Пара действительно подошла к концу, адепты расходились на перерыв. Аши старательно дописывал что-то в мою тетрадь. Паучок перескочил на ноги некроманта.
- Я прошу прощения..- прошептала, поднимаясь со скамьи.
-Отработаете. Так же жду от вас пересказ материала, который сегодня был озвучен.
Собрав бумаги со стола, Гик нас покинул.
- А он сегодня добрый- заметил некротрупик.
-Ты почему меня не разбудил? – мой расстроенный стон разнесся по аудитории.
-Зачем? Весь день впереди, а ты скорее всего не спала ночью, писала реферат, тебе нужно было хотя бы часик поспать.
-Спасибо….за медвежью услугу!- слов нет, он действительно думает, что перспектива провести ещё пару часов в лаборатории, приводит меня в восторг?
Отобрала у него тетрадь, вместе с другими учебными принадлежности запихнула в сумку, ручку с единорожком тоже вырвала у него из рук.
-Лилиан..
-Аши, немного другое я имела под словами « покарауль мой сон», это значит надо было разбудить меня, если преподаватель заметит.
Сину заметив как сник некромант, воинственно запищал на меня.
-Тебя это тоже касалось- обвинительно бросила ему. Паучок поник.
Зикавий догнал меня в коридоре.
-Больше не буду так делать- прошептал парень.
Подняла на него глаза, Аши выжидательно смотрел в них.
-Извини- мне даже стало неудобно за этот внимательный просящий взгляд парня. Логично, что вины его в этой ситуации нет.
- Все нормально- улыбнулся он- только не расстраивайся больше.
В конце коридора я увидела патлатого. Патлатый некромант увидел меня раньше, а потому похоже именно его сверлящий взгляд я ощущала. Только вот ожидаемого священного ужаса, страха или на худой конец опасения в его глазах при виде меня я не заметила. От слова вообще. Он пялился совсем другим взглядом: темным, злым и не обещающим мне ничего хорошего.
- Слушай, мне же не кажется, что Кисава Гала очень не добро в нашу сторону смотрит? – Аши тоже подметил интерес со стороны патлатого.
- Надеюсь тебе кажется- неуверенно прошептала я.
-Нееее, точно смотрит, прям пялится- Зикавий никогда излишней сообразительностью не отличался- попялюсь ему в ответ- и этот пока некротрупик ходящий, но в будущем точно труп лежачий, так как нагло и откровенно с вызовом смотреть на боевика четвертого курса точно не стоило.
Кисава Гала тоже не понял шутки, а потому направился прямиком к нам. Боевой некромант был высоким, даже выше чем Аши, смотреть на него, задрав к верху голову было не очень удобно.
-А ты у нас, оказывается, балуешься запрещенной магией, полторашка – сказал он тихо, для чего ему пришлось наклониться ко мне, а после заправив выбившийся из прически локон мне за ушко, коварно прошептать- Не знаю, что ты так наговорила, но весь этот бред больше не работает.
-Жаль, было бы гораздо меньше проблем, причём у нас обоих.- я слегка отпрянула от столь неприлично близко приблизившегося парня.
-У тебя не будет проблем только в том случае, если прекратишь назойливо маячить в радиусе моего зрения.
-О, так это можно легко решить. Как смотришь на то, чтобы его подпортить?
-Я тут не понял- Аши все это время, наблюдавший за нашим диалогом, уточнил-Он тебе угрожает?
Кисава, все также не отрывая от меня свой тёмный, набирающийся голодной тьмы взгляд:
-Исчезни.
Но Зикавий был бы не Зикавий, если бы послушал.
-Во первых, хватит угрожать моим друзьям, во вторых, хватит пялится на мою подругу, ты ей все равно не нравишься. В третьих, желательно, чтобы ты сейчас отошёл и свалил, причем далеко.
Боевой некромант, выпрямившись, развернулся к некротрупику, смерив того презрительным взглядом, наверное с целью смутить, но лично мне трудно даже предположить, что может смутить Зикавия.
-На твоём месте я бы помалкивал...-снисходительно усмехнулся старшекурсник
- На твоём месте я бы прислушался к доброму совету.
- А вот мой тебе совет- Кисава подошёл к Аши достаточно близко, на то самое расстояние, которое используется для рукопашный боя. Сейчас парни были на удивление похожи: оба высоких, хоть Кисава и был выше, бледнолицых, с тёмными длинными волосами и глазами, полными тьмы. Но в отличии от Аши, старшекурсник не пользовался косметикой, а потому выглядел старше и мужественней.
-Прежде чем раздавать советы, подумай с кем ты разговариваешь, бастард.
- Обязательно- Аши прямо встретил его взгляд. И столько ненависти, ничем неприкрытой ненависти было в глазах Зикавия, словно он смотрел на своего давнего, заклятого врага. Кисава на это только издевательски усмехнулся:
- История повторяется, Зикавий.., ведь я всегда получаю то, что хочу. Тебе пора смериться с поражениями.
Бросив на меня все тот же не обещающий ничего хорошего взгляд патлатый пошёл прочь, ну в смысле, к стае своих приближенных пошёл. Шёл он степенно и уверенно, благодаря своему росту, возвышаясь практически над всеми. Обычно высокие для всех эльфы, смотрели на Кисаву очень недовольно.
- Лилиан- оторвала свой взгляд от патлатого- это не тот человек, которому стоит отдавать свое предпочтение.
-Да уж точно..
- Я уже видел его этот взгляд на женщин. Гала всегда добивается своего, а ты…- Аши вздохнул, будто пытаясь успокоиться - слишком хорошая для него.
- Полностью с тобой согласна, у этого индюка ничего не выйдет- внешне я сохраняла спокойствие, но спокойно мне на самом деле не было. Кисава сказал про запрещенную магию и это практически правда. Вот, тёмный, он сообразительней чем я думала.
Лекцию по боёвке я ждала как судного дня: со страхом, обречённостью и неумолим осознанием, что мне конец. Зикавий, который пробежался глазами по моему реферату посоветовал:
-Лучше не показывай.
Стручок подтвердила:
-Он поставит неуд.
Алиан Са'ава сказал что то в этом же духе:
-Вы издеваетесь? – спокойный вопрос.
-Ннет- честно, пыталась ответить решительнее.
-Ваш реферат стыдно будет читать детсадовскому ребенку, а мы говорит о адептке академии Гюро Люка, Алькьерррр- к слову, на моей фамилии он уже рычал. Но у меня ещё оставалась надежда:
-Я могу переделать?
-Нет!
О Единый, я ненавижу Са'аву, я ненавижу Са'аву, я ненавижу Са'аву… Понимание, что реферат был действительно «ущербной отрыжкой моего мозга» - к слову, магистр заявил эту на всю аудитории, меня не успокоило. Переделать мне его тоже не дали.
-Алькьер, неуд по вашему заданию.
-Но магистр.- мой жалобный и просящий взгляд.- Всё же позвольте исправить..
-У вас было достаточно времени, адептка. Сядьте.
Я ненавижу Са'аву…
Через минут десять про Са'аву было благополучно забыто, так как дабы успокоить меня, Стручок предложила игру на щелбаны, Зикавий тоже не захотел оставаться в стороне. Вскоре к игре, по умолчанию, подключились и другие ребята. Игра проходила в полном молчании, с магической перепиской между игроками, а потому перед преподавателем сидели, старательно «записывающие его лекцию адепты».
Накал страстей набирал обороты, и все уже примерно представляли, кто получит очередной щелбан.
-Адептка! – яростный окрик как гром среди ясного, заставил буквально перестать дышать от неожиданности и страха разоблачения. Подняла глаза, напоролась на полный бешенной ярости взгляд магистра. Огляделась по сторонам, в миг затихшей аудитории с надеждой, что этот испепеляющий взгляд холодных серых глаз предназначается все же не мне.
-Да, вы, Алькьер!- было мне приговором. Магистр прикрыв глаза и глубоко вздохнул, так будто пытался успокоиться, но это ему давалось с трудом.
-Потрудитесь встать, когда к вам обращается преподаватель- скрип отодвигаемого стула был слышен на всю аудиторию, впрочем как и моё бешено бьющее сердце.
-Позвольте поинтересоваться, адептка- с показательно ленцеватым видом, светлый лорд сложил руки на груди, оперевшись бедном о кафедру- что такого забавного и смешного вам показалось в схеме плетения данного заклинания ммм?
К слову, то что там намулякано у него на доске я даже прочесть не смогу, не то чтобы понять. Единственное, что мне сейчас было неясно, почему из кучки всех провинившихся и нагло игнорировавших его занятие достается мне, ведь я вела себя тише мышки полевой?! Уши и щеки мои горели адским пламенем.
- Молчите, потому что были заняты невероятно интересной игрой со своими однагрупниками? Или может потому, что имеете столь невоспитанную наглость срывать мне занятия?
Его слова, а также внимание всей аудитории, направленное на меня, ну а как же, ведь Лилиан Алькьер снова опозорилась, заставили дернуться мой правый глаз. Я считала, что давно вылечила свой нервный тик, но похоже Саа'ва с лёгкостью вернул то, от чего я так долго избавлялась. Чёртова детская травма. Пальцы под партой ожесточённо скребли плоть на руках ногтями. У меня никогда не было красивого маникюра. Оборотни, почуяв запах крови, с подозрением и блеском в глазах на меня косились.
- Я думаю это все от наличия у вас поразительных знаний, позволяет отвлекаться от материала- продолжил издеваться лорд.
-Прекрасный повод проверить их на следующем занятии.
Опустила голову, на тетрадь упала капелька. Терпеть его презрительные смешки и обидные слова означало вскоре разреветься, а позволить любоваться моими слезы я не собиралась, просто перебив светлого лорда:
-Прошу прощения, магистр. Такого больше не повторится- свой хриплый, сдавленный голос я не узнала.
Заметив моё состояние, Са'ава будто и вовсе разозлился, потеряв свой издевательский флёр. Сжав губы и окатив меня ненавистным взглядом, он приказал:
-Сядьте!
Ах да, мужчины же терпеть не могут женские слезы..
Я буквально упала на стул и, не поднимая головы, смотрела как лист тетради передо мной плывёт от непролитых слёз, слез обиды. Никто и никогда в жизни меня так не унижал, как этот холодный и злобный беломагический сноб! Из за него даже мой нервный тик обострился, из за него я терзаю свои руки. Это похоже на страшный давно забытый детский сон, и он возвращается.
-Кажется ты его раздражаешь- доверительно сообщил мне свое мнение Аши.
- А по-моему, просто бесишь- Стручок думала по другому.
-В общем и целом, он больше не даст тебе спокойной жизни- некротрипик решил меня добить.
Лично у меня было впечатление, что это самая спокойная жизнь закончилась уже в момент, когда я переступила порог данного заведения.
-Лилиан- шёпотом пытался привлечь моё внимание Аши- не расстраивайся Лилиан, он не стоит твоих волнений и…
Он кажется ещё что-то хотел сказать, но неожиданно замолчал, когда я подняла на него глаза невыплаканных слез.
-Лилиан..
Уткнувшись в свою тетрадь, я предпочла абстрагироваться от гнетущей окружающей обстановки.
Пара прошла для меня как в тумане, из которого я не могу найти выхода. После прозвеневшего звонка, обозначавшего окончание пары, голос Са’авы прогремел как гром среди ясного неба.
-Адептка Алькьер, останьтесь.
Стручок и Аши смотрели на меня так, будто уже мысленно просчитывали дату моих поминок и количество гостей, которое на них пригласят. Надеюсь хотя бы погребальную урну симпатичную организуют.
Магистр Алиан Са'ава при моем приближении поднял голову от классного журнала. Будто украдкой осмотрел мои опухшие от слез глаза и губы, он вновь вернул все свое внимание записям.
-Отработки у вас не будет, как и вопросов к вам на следующем занятии, поэтому хватит разводить сырость, Лилиан, свободны.
Я наблюдала за тем, как мужчина выводит аккуратным немного резковатым почерком заметки в классном журнале, поэтому смысл сказанных им слов доходил до меня очень смутно. Переведя свой взор выше, встретилась взглядом с задумчиво наблюдающим за мной магистром, он будто рассуждал о чем то, уже в открытую рассматривая мое лицо. Пару секунд мы молча смотрели друг другу в глаза: мои карамельные встретились с бледно- голубыми, холодными, которые при пристальном внимании к себе постепенно меняли свой оттенок на серый, почти стальной. Удивительные метаморфозы.
-Вы меня услышали, Лилиан?
Странно, он обращается ко мне по имени и что ещё удивительнее моё сердце при этом то замирает, то бьётся так быстро, что я не успеваю ни на чем сосредоточиться. От погружения в думы, а так же в омут цвета грозового неба, я не заметила как до боли закусила себе губу, которую все это время прикусывала. Это меня и отрезвило.
-Да.
Услышать слово «свободны» -уже было облегчением. Я поспешила покинуть аудиторию, неожиданно ставшей такой маленькой, сжимающейся до тесного круга, в котором только я и Алиан Са'ава.
Черт, Лилиан, а попрощаться? Где твои манеры? Развернулась и замерла..
Алиан Са'ава кажется даже не двинулся с момента нашего с ним диалога и все это время словно хищник, поворачивая голову, провожал меня взглядом. И его глаза.. Глаза цвета грозового неба пугали поселившимся там голодом. – первобытным, алчным, ненасытным голодом раздразненного зверя, перед носом которого повертели куском мяса, а попробовать не дали.
Охвативший меня ужас заставил выскочить из аудитории, забыв вовсе про все манеры.
Когда я вылетела, судорожно прикрыв дверь, Аши, схватив меня за руку, отвёл к окну, туда еще не набежали любоваться видами адепты.
-Лилиан, что он тебе сказал?
Мне кажется я сейчас под таким впечатлением, что что-либо ответить другу буду не в силах. Аши воспринял ужас в моих глазах за другой счет:
-Лилиан, чтобы он тебе не наговорил, это не имеет значение, все эти проблемы пройдут, вскоре ты даже и не вспомнишь за них.
Пожалуй, я бы очень хотела забыть тот взгляд …
- Помнишь в парке я хотел тебе кое что сказать, но Са'ава нас перебил?
-Это когда из за твоей выходки мы валялись на земле в обнимку, за что потом нам влепили выговор по причине аморальности поведения ? – да настроения у меня было испорчено, а потому и слова не имели мягкой формы.
-Дда- Зикавий вспоминал свой эмоциональный порыв с ощущением вины.
-Помню конечно.
-Я просто хотел обрадовать тебя, что нашёл кратчайший путь в лаборатории катакомб, он занимает гораздо меньше времени и незаметен для местных стражей.
-Здорово.- пыталась как можно радостней улыбнуться.
-Пойдём туда сегодня?- предложил парень, аккуратно беря мою ладошку в свою руку.
Вздохнув, честно ответила:
-Я не знаю, Аши. Я бы предпочла поспать пару часов, после у меня отработка у Гика, как ты помнишь, и домашка по лечебке.
- Я понимаю- Аши растерянно кивнул, пытаясь казаться спокойным.
-Чего вы там застряли?- это Стручок. Ей не терпелось пойти в столовую, построить глазки выпускникам боёвки.
Столовая встретила нас гомотом глоток множеств существ и шумом отодвигаемых стульев. Высокие двустворчатые окна уже давно закрыты, в них бьётся прохладный осенний ветерок, солнечных лучей с каждым днем становиться меньше, а потому в помещении в последнее время стали зажигать все факелы, в том числе и множество магических светильников, парящих над высоким потолком. То тут, то там множество адептов в мантиях разных факультетов рассаживалось по столикам к свои компаниям. Оборотни и дриады всегда держались обособленно, гномы, испокон веков живущие бок о бок с человеческими магами, комфортно себя чувствовали в компаниях людей. Эльфы поддерживали общение со всеми расами, разве что от орков воротили нос, а те в свою очередь от них, называя ушастых «заносчивыми снобами». Некроманты были теми, кто не признавал в свои обособленные круги вообще никого, кроме себе подобных. Кисава Гала не изменял традициям, сидя в компании таких же бледнолицых и длинноволосых трупяков, презрительно оглядывающих каждого. Наша компания, удивляла окружающих как раз таки наличием в ней дриады и Зикавия, который являясь типичным некромантом, посрамив сформировавшиеся устои, трапезничал в компании лечебников. Стручок, даже не спрашивая, бодрым шагом отправилась прямиком за стол боевиков- старшекурсников. Аши обменялся с ребятами приветственными рукопожатиями, от Ирэя ему достался внимательный изучающий взгляд. Во время трапезы боевик как бы невзначай спросил:
-Вам наверное сильно досталось от Саа’вы?- судя по всему он имел ввиду тот случай в парке, где нас обвинили в аморальности и разложении дисциплины.
-Честно говоря, мы так и не явились к нему на ковер- пожал плечами Аши, разделывая свой плохопрожаренный кусок мяса, бррр, я думала такое только оборотни любят.
-В последнее время магистр Боевых Искусств совсем не в духе, а инцидент с вами его и вовсе из себя вывел.- задумчиво почёсывая подбородок, заметил Лиам.
-Даааа и это странно, мужик вообще по натуре своей хлоднокровный, ему даже горгулы завидовали, а там такая выдержка, что как не позовидовать- подтвердил Даз.
-Мало ли какие жизненные трудности у этого человека, мы не можем знать наверняка- пожала я плечами, как бы намекая, что со всеми бывает.
-Ага, а одна из этих трудностей, по видимому ты, Лилиан- хохотнул Лиам.
-Что ты несёшь?- грубо оборвал его Ирэй.- причём тут Лёля? –я заметила, что он как будто бы специально называл меня при всех моим детским домашним именем, подчеркивая степень нашей с ним близости. Раньше мне это нравилось, но сейчас я почему то почувствовала себя неудобно. Ирэй был внимательным степняком и умным молодым мужчиной, он это подметил.
-Только не делай вил, будто не в курсе- сложил руки на груди Лиам, с усмешкой глядя на друга- она же ему прохода не даёт, об этом все знают.
Битву взглядом между друзьями за столом нарушел шум откинутых мной на тарелку приборов. Сложив руки на груди, я недоуменно смотрела на того, кто утверждал, будто я не даю прохода преподавателю.
О чём ты?
-Послушай..- Аши, по-видимому, хотел ступиться за меня, но я его перебила.
-Пусть договаривает.
Теперь все за столом с напряжением следили за мной и Лиамом.
-О чем ты? – уже громче вопросила. Парень от моего напора почувствовал себя будто не в своей тарелке, нервно сглотнул и недоуменно переглянулся с друзьями.
Да вы чего, ребят? Лилиан, это давно распространённая практика влюблятся в собственного препода, я не в коем случае не осуждаю, Са’ава многим девченкам нравится, он действительно крутой мужик и..
На основе чего такие выводы? – мой спокойный вопрос.
Парень недоуменно таращился.
На основе чего ты, а судя по всему не ты один, сделали выводы о то, что я бегаю за преподавателем?
-Нууу- парень перглянулся с Дазом, - тут много баек ходит. Кто-то говорит, что ты при нем чуть ли не юбку, извини за подробности, задирала на паре, срываешь лекции постоянно, чтобы обратить на себя внимание, да много чего говорят, все сплетни и не упомнить.
-Сплетни, Лиам, вот именно, что сплетни, которые ты с удовольствием распрастраняешь.
Поднявшись со стола, я намеревалась уйти, аппетита как не бывало. Совсем одно, когда завистники шепчутся за спиной или говорят гадости, совсем другое, когда твой круг общения эти гадости распространяет.
-Лилиан, ты ничего не поела- заметил Ирэй, встав со стула, сразу же вслед за мной.
-Благодарю, нет аппетита- призналась.
-Увидимся, ребята.- Аши и Стручок попытались откликнуть и догнать меня, но Ирэй их остановил. “Ей надо побыть одной и остынуть” – сказал он. Сказал так будто всю жизнь меня знает и имеет право раздавать советы как правильно со мной общаться. Сказал так, будто согласен со всеми высказаными гадостями в мой адрес, он даже не попытался опровергнуть их, он просто молча их слушал. Он делает вид, он вообще не хороший друг, ему плевать на мои чувства. Как все ужасно обстоит… Мне нет дела до того, что скажут за спиной, но так страшно от осознания, что твой друг за тебя не вступился, заранее согласился со всеми сплетнями и злыми словами, я же опять остаюсь одна.., он сказал – “Ей надо побыть одной”- он сказал оставить меня..
Глава -
В комнате, буквально только закрыв дверь, я сползла по ней на пол.
-Обивать порог, пусть даже собственной гостиной, не решение твоих проблем, малышка- Юрлин осуждающе смотрел на эту жалкую сцену со своей лежанки. До моего прихода летучая мышь и паучок играли в карты.
-Мне плевать как это выглядит, я устала..- растерянно выписывала пальчиками узоры на полу.
- Оооо, да тут я смотрю с одной стороны сборище уставших и немощных, с другой злых как стая чертей… какие-то парадоксы..
- О чем ты? – на автомате спросила я, все так же сидя на полу и вырисовывая узоры.
- Да все о нем же..- летучая мышка, высунув язычок, пытался совмещать два дела: играть и жаловаться мне - Са'ава, вообще с цепи сорвался, уже второй раз нижнюю лабораторию громит. А я между прочим его хладнокровным мужиком считал, так нет, какой день ходит злючий как черт, по лаборатории шарится, книги мои читает, а ведь раньше ему плевать на мои книжечки было… мои родненькие…, на кой они ему сдались эти ведьменские талмуды, теперь их беспалевно никак не взять….
Сину нагло мухлевал, только вот Юрлин сетовал мне на злющую беломагическую морду и поэтому вовсе этого не замечал.
-Может что случилось у магистра? Любовница может бросила иль адепты довели? На тебя к примеру глянешь только, а ты уже раздражаешь, неудивительно, что он после своих пар такой злющий…жалко мужика..
-Да он морда беломагическая, а не мужчина!- закричала я подскочив. Меня всю буквально затрясло от упоминания имени Са'авы. - Тебе действительно его жалко?? Да будь моя воля, я бы ему такую жизнь устроила! Его плохое настроение с его издевательствами в мою сторону и рядом не стояло!!
Повисла тишина, два создания провожали мою фигуру шокированными взглядами. Захлопнув дверь в ванную комнату, я не просто сползла, я ещё и разревелась. Жалко им его?! А как же я?! А кто меня пожалеет.?! Мне кажется, я так устала….
Не знаю сколько времени я провела, рыдая на полу ванной, но вскоре раздался аккуратный стук в дверь:
-Эй, детёныш собаки Динго, ты нарыдалась? -взволнованный шёпот.
-Почему это собаки?- обиженно всхлипнула я.
-Да воешь ты характерно для данного вида псов- объяснил мне Юрлин- открой дверь, малышка, я через дверную щель вижу, что у тебя там потоп целый, гляди как бы не утонула.
Все так же сидя, я дотянуться до ручки и приоткрыла дверь. В дверном проёме появилась взволнованная лопоухая мордочка. Мышь внимательно оглядев обстановку, снова уделил внимание мой усевшейся на пол персоне:
- А ты случаем не хочешь за той интересной книжечкой ведьменской сходить? Я мог бы научить тебя её читать!
-У меня сейчас нет на это времени. – пожала плечами, подтверждая, что как бы действительно нет, сегодня мне некогда бродить по подземелью.
-А мы одолжим это время из того драгоценного запаса, который ты выделяешь на слезотечение.
Усмехнувшись, призналась:
-Я больше не хочу плакать.
-Так правильно, ты не будешь плакать. Изучение старинного ведьменского фолианта гораздо интереснее. Слезы- это бессмысленное времяпровождение.
Набрав побольше воздуха в грудную клетку, я медленно выдохнула, пытаясь прийти в себя на этой ноте. Юрлин прав, проявление жалости к себе – не должно растянуться на несколько часов, у меня их на это просто нет.
-Смотри ка, сразу румянец на щечках проявился да глазки заблестели. Ох, чувствую отомстишь ты еще этому Са'аве.
-Даже слышать о нем не хочу!- перебила я мышонка.
-Ну так то лучше, девочка. Я уж грешным делом подумал, что романы вы с ним крутите, от того и эмоции в вас бьют фонтаном, а нежили неприязнь у тебя к нему, так даже лучше!
Возмущенно глянула на Юрлина. И этот туда же? Романы? Между мной и этой беломагической мордой, с человеком который меня унижает, из за которого по Академии столько грязных слухов??!?!
-Я лучше всю жизнь старой девой проживу, чем с ним роман иметь буду- прошептала, обиссиленная злобой.
Пытаясь остудить мой пыл, летучая мышь подтолкнул меня к умывальнику. Умывшись и приведя себя в порядок, я действительно почувствовала себя гораздо лучше. Проблемы у меня есть, они всегда будут: физические или моральные, материальные или духовные. Самое главное- это трезвая оценка ситуации. Тётя Руби всегда говорила: если у тебя есть ручки, ножки, кусочек хлеба да крыша над головой, отсутствие всего остального не проблема, а стимул к действием. Останешься сидеть и плакать- ты всего лишь останешься сидеть и плакать, встанешь и начнешь действовать- там уже бесчисленное множество вариантов и концовок, все зависит от тебя. Ну чтож, осталось только переодеться, и я уже не прочь отправится на изучение интереснейшего старинного ведьменского фолианта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя проблема
FantasyПрекрасна и безмятежна была бы моя жизнь и поныне, но папочка решил отправить единственную дочь и наследницу рода Алькьер погрызать и носом рыть гранит науки в одну из Академий Магии Светлой Империи, имени его светлого кого-то там, ... чтоб всей э...