Перед тем как вновь отправится в обратный путь в Академию, я попрощалась с домашними, обняла маму. Хотелось обнять и отца, но... возможно мне не хотелось, потому что я так и не решилась.
- Я тебе не враг, дочка- сказал папа, после чего закрыл дверь кареты. Пегасы тронулись в небо.
Каменные и отнюдь недружелюбные стены Академии Магии Гюро Люка встречали мертвецкой тишиной, но я знала, что это всего лишь иллюзия. Переступлю за порог и снова суматоха, сияние магических огней, пестрость мантий, шум тысячи голосов. Будто и дома не была..
Два зомби- прислужника волочили вновь набитые всяким хламом чемоданы. Словила себя на мысли, что платья, туфли, шляпки, драгоценности, артефакты действительно хлам. Ничто не способно защитить тебя от жестокости. Все то, за что мы цепляется в конечном итоге бренный мусор, и момент смерти от этого не зависит.
-Знаешь, а в тебе что-то изменилось- прищурив разноцветные глазки, заявил с порога мышонок, не забывая ковырять зубочисткой меж острых клыков.
-Взгляд на жизнь.- была вынуждена признать, направляясь в свою комнату.
-Ммммм- донеслось мне в след погрызывания зубочистки.
Глаза цвета топленной карамели смотрели на свое отражение уставши, а возможно слегка обречённо. Переодевшись в домашний костюм, я вышла в гостиную. Юрлин сидел в какой то странной позе на филейной части тела, со скрещенными в коленях задним лапками, на которые он опирался передними.
-Итак, малышка, слушай...
Получасовая рубрика о последних новостях и сплетнях Академии мной была усвоена на ура. Пока я отсутствовала не произошло ничего морально низменного, преподавательский состав соблазнению посредством задирание юбок не подвергался, катакомбы Академии не посещались, позорных случаев не происходило. И вот крылатый умник, сидя в своей странной позе, жаловался мне на скуку и скудоумие местных студентов на развлечения, а у меня в голове один в один прокручивались все озвученные им сценарии, но только с реальным моим участием.
-Я не поняла, я тут что-то типа развлечения для местных зевак?- уточнила, используя любимый сленг Юрлина и чувствуя как начинаю злится.
- Не типа, а таки да- радостно мне оскалились.
-«Таки дааа»- не удержалась, передразнила летучую мышь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя проблема
FantasyПрекрасна и безмятежна была бы моя жизнь и поныне, но папочка решил отправить единственную дочь и наследницу рода Алькьер погрызать и носом рыть гранит науки в одну из Академий Магии Светлой Империи, имени его светлого кого-то там, ... чтоб всей э...