Я не могла уснуть, дела шли паршиво. В общем и целом, мой мир перевернулся и небеса оказались на земле, облака вроде как должны были послужить мне подушкой, лично моя была мокрой от слез. Обиднее всего было чувствовать свой давно вылеченный нервный тик, который, как оказалось, плевать хотел на дорогущее лечение. Я даже пыталась молится, но перед глазами постоянно всплывал вид расчленённого магистра Боевого Искусства, который очень мешал сосредоточиться. Наш семейный врач оказался тем единственным, кого я так страстно на данный момент желала видеть, он меня бы сейчас и от невроза вылечил и от душевных заболеваний. Дверь в гостиную была закрыта, но шушуканье Юрлина и Аши, непонятно как попавшего в женское общежитие, мешали заснуть. Засыпала я уже под картинку расчленённого трупика летучей мыши и некроманта, очень даже помогло расслабиться.
Сегодняшнее утро было прекрасным. Будильник не верещал, словно питух, которому наступили на хвост, Юрлин сверху не топтался, да и вообще было подозрительно тихо и хорошо. Очень подозрительно… Вся подозрительность в миг улетучилась, когда зомби-прислужник постучался в мою дверь, с целью передачи письма с отчего дома. Мой папочка писал:
«Цветочек, я соскучился по родной дочери. Не лишай своих родителей удовольствия видеть тебя в эти выходные.»
С любовью, твой отец Ма'раль Джо'зе Алькьер.
Следующие несколько минут я кружилась по комнате, обнимая бумагу, на которой родным мне и любимым почерком были выведены самые приятные слова в мире. Пока я выплясывала танцы диких народов степей, за мной с вытянутым от удивления и чистым от косметики лицом наблюдал Зикавий. Замерев и прижав к себе письмо, подозрительно оглядела его фривольный наряд: полурастегнутую вчерашнюю рубашку и мятые боюки. Он оставался тут на ночь? От моего пристальное внимания парень поперхнулся воздухом и покраснел.
-А ты чего в моей комнате забыл?
-Да так.. тебе стоит одеться… потом расскажу- и этот бледнолиций, прикрыв культяпками дверь, которую непонятно зачем открывал, ну бегаю я тут по комнате, это же не повод вваливаться ко мне и лупиться, тем более когда я не одета- нежный шёлк ночной рубашки, ластящийся к фигуре за одежду не считается.
Итак, домой. Папа пишет, что желает видеть меня на выходные, но кто я такая, что бы держать его в ожидании целую неделю, поеду сегодня! В итоге, на сборы было потрачено не более полу часа. На завтрак я плевать хотела с высокой колокольни, поэтому даже не думала туда идти, в придорожном трактире перекушу. Большую долю моего нежелания спускаться в столовую все же составляло присутствие на этом самом завтраке компании алькийцев. Я потеряла всяческий интерес к Ирэю, не думаю, что теперь он сможет потревожить мое чувственное спокойствие, слишком большую он глупость совершил, когда не встал на защиту моей чести перед всеми этими гнусными слухами, общение с ним больше не принесёт мне радости. Дядя Нироль говорил, что надо уметь отказываться от людей, которые считают твои проблемы незначительными, нужно высеивать их из своей жизни подобно тому, как сито для муки высеивает из нее крупносорный мусор, этот мусор кажется больше всего остального, но по итогу, из него не выйдет хорошего теста.
-Ты уезжаешь? – Аши с удивлением наблюдал за моими сборами, расположившись в миниатюрном гостевом кресле, Юрлин делал тоже самое только со своего насеста. Некротрупик уже привёл себя в порядок, и единственное что выбивалось из его привычного образа – это отсутствие боевого раскраса на лице, то есть косметики. Меня тоже кое-что интересовало:
- Ты оставался на ночь в моих покоях? Как ты вообще сюда попал?
Хотя тоже глупость спросила, судя по невозмутимой мордочке летучей животины, проблем у этих двоих вообще не возникло.
-Мы с Юрлином обсуждали кое-какие моменты, касающиеся недавней информации…
-Никакой новой информации лично я не узнала- перебила парня. Меньше всего мне хотелось, чтобы такие вещи они обсуждали в моих покоях, с темной магией лучше не связываться, поэтому предупредила:
-Мы об это уже говорили- строго смотрю на этих двоих- Моя комната не то место, где стоит обсуждать такие вещи. Я просто хочу жить дальше, будто ничего и не было, вчерашнего вечера не было в моей жизни, все услышанное не было озвучено. Я все сказала.
Высокий и широкоплечий Аши, который никак не вписывался в маленьком гостевом кресло, понуро кивнул головой. Юрлин головой не кивал, судя по прищуренным разноцветным глазкам, он был недоволен каждым сказанным мной словом. Его недовольство я потерплю.
-Я думаю меня не будет где-то с неделю- предупредила их, собирая непослушные локоны волос в аккуратный( насколько только можно) пучок. Крутанувшись перед зеркалом в сером дорожном платье, которое на удивление смотрелось притягательно и аккуратно на моей фигуре, вызвала зомби прислужника. – очень соскучилась по дому.
-Ты не пойдёшь на завтрак? – Аши встал с кресла, внимательно рассматривая меня с макушки до дорожных сапожек.
-Не горю желанием- призналась ему.
-Поведения Ирэя тебя задело- догадался Аши, вообще очень догадливый паренёк оказался, даже слишком. Стоит, сложив руки на груди и выжидательно смотрит, будто я сейчас должна выложить ему все свои переживания по поводу алькийца.
-Главное, что больше этого не повторится- вновь повернувшись к зеркалу сказала скорее даже для себя, чтобы увериться, что поведение молодого, смуглого мужчины с невероятно красивым прищуром зелёных глаз больше не побеспокоит моего сердца. Я уже несколько раз помолитесь Единому на этот счет, должно помочь.
-Перестанешь с ним общаться?- да что же это бледнолицый так неугомонно допытывается?
-Милый- повернувшись к нему, грозно сложила руки на груди- если ты в таком же духе продолжить задавать вопросы, у меня случится истерика, так на всякий случай предупреждаю.
-Ооооо, не стоит доводить до этого- сложив лапки на умоляющими манер перед собой взмолился Юрлин, обращаясь к Аши- поверь, ужасное зрелище.
Хмыкнув парень вновь уделил все внимание мне.
-Может тебе помочь спустить багаж?
Мимо, неся багаж, прошёл зомби-прислужник.
-Ммм- Аши понял, что в его помощи тут никто не нуждается- может что-то другое?
-Ага, её спусти, на ручках- мышонок с царских видом устроившись на лежанке, сложив ножку на ножку, оглядывал свой маникюр, умудряюсь при этом комментировать ситуацию.
Рассмеялась я отнюдь не как полагается леди, Зикавий даже замер, наблюдая эту картину.
-Брррр, согласен, тот еще фольцет- поддакнул Юрлин.
Со ступеней Академии я летела будто на крыльях за спиной, так мне не терпелось свались с этой шарашкиной конторы, да побыстрее. Единственный отрицательный момент этого утра предстал передо мной, как черт перед грешником. Кисава Гала буквально на лету выхватил мою отнюдь не стройную тушку, да ещё и умудрился эту самую тушку на весу поддержать, прижав к своему по мужски крепкому телу. Задумчиво разглядывая моё счастливое лицо вопросил:
-Откуда столько радости на морде лица, полторашка? Родители пообещали купить тебе пару сантиметров или ты бежишь к Саа’ве?
Последнее было реально лишним. Била я туда куда достала, судя по скривившемуся породистому лицу боевого некроманта, попала я таки в очень болезненное место.
- Тттваррррь.
Парень держась за место, где у нормальных мужчин располагается мужское достоинство, сложился пополам.
-Странно, я думала тебя зовут по другому.
Обойдя согнутого в любимой позе ракообразных парня, гордо прошла мимо. Не такая я уж и беззащитная, а отцовские уроки самообороны не прошли даром.
-Алькьер, такие выходки тебе даром не пройдут- шипел он в след. Насколько знаю имя Кисава переводится как «за дорого рождённый», по мне так за эту змеюку и копейки много будет.
Карета пегасов подлетала к светлому, трехэтажному поместью, окруженному со всех сторон зелёным хвойным лесом и кустами диких роз. Небольшое озеро неподалёку, в котором я так любила купаться в детстве, выделялось на всем этом фоне большим светлым пятном. Летом цветущий сад и зелень радовала глаз, сейчас же, в период ранней осени царила атмосфера медленного и царственного увядания, падения листвы, и звука улетающих в тёплые края диких птиц, населяющих местные просторы. Наше поместье находилось достаточно далеко от столичных квартир, но при это считалось «элитной территорией», где сожительство с соседями отменялось ещё на несколько километров вдаль.
Карету, запряженную четвёркой пегас, уже встречали наш конюх и достопочтенная госпожа Тарти. Гномка и по совместительству любимая нянюшка умильно вытирала слезы при виде меня.
-Схуднуло наше дитятко, аки смотри Хан, одни кожа да косточки. Да моя же ты маленькая госпожа, маменьку вашу таки удар хватит при виде оголодалого дитя.
Я крепко обняла свою нянюшку, потом нашего конюха господина Хана, невысокого плотного мужичка, который даже поперхнулся от смущения.
-С возвращение, леди.
Ой, как же я по ним скучала, даже Мурляшу не терпелось найти и потискать. Рыжий же котяра встретил меня на пороге собственного дома с видом сторожевого пса, заметившего незнакомца на охраняемой им территории. К слову, скучавшим по мне он не выглядел, но это не помешало мне, схватить упирающуюся всеми четырьмя лапами животину и стиснуть её в своих объятьях.
-Прррроизвол. Сперва спроси, потом трррпогай. С дороги небось даже ррруки не помылаа!
-Я тоже скучала, мой хороший!
«Хороший» мне быстро надоел, в особенности его противный визглявый голос, которым он просил вернуть его на место. На прежнее место кот полетел, сам виноват, не следовало так орать, ясно почему мы с ним никогда нормально и не общались.
-Доченька- со ступеней ко мне спускалась моя белокурая и сияющая Светлой магией мамочка. Силе ее объятий мог позавидовать даже двухметровый мужик.
-Мамуль, задушишь- мой хриплый от нехватки кислорода голос все же был услышан.
-Мы ждали тебе к выходным, милая- мамины зелёные глаза( никогда ими не налюбуюсь) смотрели с обвинением- пропускать занятия не лучшая идея!
-Но я же так соскучилась! – надула губы как в детстве, с надеждой получить снисхождение. Мамин взгляд потеплел, на неё это манипуляция действовала безотказна.
-А папа?.. – я огляделась, быстро поняв…
-На работе? – догадалась.
Вздохнув, мама вновь прижала меня к себе.
-Да, милая, его Сиятельное Величество не даёт совету и часу покоя, все высокие чиновники сейчас нагружены работой, поэтому твой отец будет только к ужину.. надеюсь..
Скучать до ужина мне не пришлось, разместившись с мамой в гостиной, я слушала рассказы подливающей нам чай госпожи Тарти и господина домового Гарлена о гостивших у нас, сразу после моего отъезда, членов семейства Лакъен. Достопочтенный домовой жаловался о пропаже своих любимых традиционных ботинок, а так же столового сервиса из синего кварца.
-Уверяю вас, дети не могли быть тому причиной.- заступалась за племянников мама.
- Леди, токмо мне думать уже не на кого, кроме как на молодых отпрысков вашей сестры.
-Вздор, Гарлен- госпожа Тарти упирала руки в пышные бедра- Леди Рубилиан здорово воспитала дитяток, не могли они такое делать.
-Вы слишком добры к эти детям, дамы. Уверяю вас, это сущие дьяволята!!- не выдержал наш домовой. Понимаю его, из моей комнаты тоже удивительным образом пропала целая шкатулка Вилиирского жемчуга, собственно распространяться я об этом не собиралась, поскольку, в свою очередь, нагло стащила его когда-то с дома тёти Руби.
-Сюльен, где моя дочь?- послышалось с залы. Вскочив, рванула в объятья к самому лучшему мужчине на свете. Папа подхватив меня, прижал крепко-крепко, как в детстве, как всегда, как до сих пор.
-Как поживает мой цветочек, как учеба?
Ма'раль Джо'зе Алькьер присел к маме на диван, приобняв её. Госпожа Тарти застрелила стол ещё одним прибором, наполнив бокал отца его любимым Вилиирским вином.
Мужчина напротив всегда восхищал меня своей выправкой, прямой осанкой, гордо поднятым волевым подбородком, прямым взглядом мудрых, карамельных глаз, прям как моих, ещё не совсем мудрых конечно, но таких же больших, карамельных. Тёмные, коротко остриженные, по старой моде волосы слегка тронуты сединой у висков. Папа намного старше мамы.
Мне совсем не хотелось расстраивать его своими глупыми проблемами, мне совсем не хотелось омрачать этот вечер разговорами о ведьмах и о том почему одной из них являюсь я.
-Учится там не так легко, как я думала- в этом я не врала.
-Там много интересного пап, но там постоянно дают отработки за любую твою оплошность. Я стараюсь не допускать оплошностей и учиться хорошо- мой папа мне нежно улыбается, поглаживая мамину руку.
-Ты уже завела себе друзей? – спросила мама- в моё время, наш класс был как одна дружная семья.
Улыбающееся выражение лица сдержала с трудом, вспоминая «милых и добрых однагрупников», в особенности их «поддержку».
-Дааа, мы примерно тоже как одна дружная семья.
Домовой Гарлен на это только хмыкнул.
-В моё время, леди и лорд, однагрупники были аки кусачим псам, каждому детине хотелось выделиться и показать, что токмо он лучше всех.
Взгляд мамы, которым она удостоила домового, был чем то тоже похож на «кусащую собаку».
-Не важно с кем ты учишься цветочек, важно как ты показала себе в этом коллективе- ой, оёеей, слава Единому, папа не в курсе как я показала себе в этом коллективчике, боюсь он был бы разочарован собственным чадом.
-Уверена, ваше дитяточко, лорд, произвела на холопов местных самое высокое впечатление- госпожа Тарти.
Высоко разве что мне будет падать после таких хваленных мнений. Дитяточко себя опозорила, но моим родным в этом признаваться было дико стыдно.
За лестными разговоры по поводу всех моих способностях и мнимых побед, время пролетела незаметно, уже было достаточно поздно.
-С одной стороны, я даже рад, что ты приехала пораньше, цветочек, я мог бы взять тебя завтра в Императорский лицей, на кафедру моего старого знакомого. Профессор Иссигай сейчас работает над одним засекреченным делом, но это же не помешает нам за ним пронаблюдать, правда?- папа хитро мне подмигнул. Эксперименты? С легендарным профессором кафедры магических изобретений? С человеком, который создал прототип Анасумы, который в несколько раз сильнее моего артефакта? С гением и моим идолом детства? Мой ответ не мог быть другим.
-Даааа!- мой счастливый крик души. Мама только снисходительно- нежно улыбалась на мою откровенную радость. Она не понимает, это же Иссикай Ша'аха, это же гений, который подарил светлоликим полог защиты от пустынных монстров Наисы. Именно его статьи я читала с придыханием, порой даже не понимая.
-Хлебом не корми, дай лабораторных опытов- сказала она правду.
-У каждого должна быть своя радость в жизни- папа встал, подав ей руку. Леди Сюльен с задранной вверх головой смотрела на высокого и смуглого мужчину с чёрными, тронутыми сединой волосами и необычными для боевого мага глазами цвета топленной карамели.
-И какая же у тебя радость, Ма'раль?- спросила она шёпотом.
-Я могу показать тебе это наверху.
Пожелав родным доброй ночи, я поспешила отдыхать, завтра новый интересный день, тем более с моим кумиром!
На утро вместо Юрлина по мне топтался Мурляша, странные однако фетиши у этих говорящих животных. Мурляша был в разы тяжелее, а потому угрозы или предпринимаемые мною попытки спихнуть кота не действовали.
В двери постучали.
-Леди, ваши родители уже ждут вас к завтраку.- Юджин принесла мне новое платье, новое, потому что его в своём гардеробе я не видела. Расположив наряд на вешалке, девушка пригладила складки нежно розового тёплого платья из тонкой шерсти.
-Подарок от вашего отца. Этой осенью при дворе новая мода на шерсть горных козлов, говорят сама Императрица была очарована.
-Оуу- с утра так лень обычно разговаривать- здорово, спасибо, Юджин.
Девчушка только улыбнулась на мой сонный, одутловатый вид.
-Гони её в шееею с постели, Юджжжи, она так все на свете прррроспит- говорящий кот, опираясь на задние лапы со всей сила толкал моё тельце к обрыву кровати. Через пару минут я встала. С пола. До толкал всё-таки животина
За окном с широкой деревянной рамой занимался рассвет, только-только. Лучи солнца бросались на туманную сырость, с жаждой путника, блики их отображались на росе. В воздухе пахнет холодом, предвещая скорую хандру всему живому, ведь тепла станет меньше, и греться будет возможность разве что от искусственного тепла. Сейчас раннее утро, неужели мы поедим так рано?
Я очень люблю завтрак дома, ведь это событие, собирающее всех членов семьи за общим столом.
-Профессор Иссикай работает уже не первый год над своей теорией, если я не ошибаюсь? – мама обычно не любила разговаривать за столом, но этот вопрос похоже был ей особо интересен.
-Да, он, откровенно говоря, фанатик собственных теорий, на их подтверждение уходит много времени и средств. В одно время казна императорского дома потерпела немалые потери, связанные с финансированием его лабораторных практик. Кафедрой было даже принято решение по поводу обжалования должности профессора.
-Над чем же работает Иссикай, что требуется столько бюджета?- полюбопытствовала.
-Над вопросами Империи, милая. Кабинет министров спонсирует только те идеи, что входят в круг интересов короны.
-Значит вопросы государственной важности! – кивнула, довольная предстоящей перспективой.
-Ма'раль, ты ходишь по тонкому льду.- не знаю почему, но у мамы был осуждающий взгляд, на которой отец только вздернул бровь.
-Мне кажется, у Лилиан ещё не настал тот возраст, когда с головой уходят в дворцовые интриги.
-Сюльен, мы говорим с тобой о разных вещах.- тон Ма'раля похолодел.
-Иссикай неразрывно связан с этими вещами, мы оба это знаем.
-Если ты не забыла, дорогая, нашей дочери расти в этом обществе, какой смысл делать из неё комнатную девочку?!
-Не факт, что расти здесь.- звук отодвигаемого стула прошелся лезвием по моим нервами. Сюльен, встала из за стол, яростно скомках салфетку, которая полетела на приборы. Она смотрела на мужчину, а я старалась не смотреть на них. Не смотреть, абстрагироваться, попытаться внушить себе, что происходящее сейчас мне только кажется, мои родители никак не могут ссориться из-за такого пустяка, сейчас все снова будет хорошо, мама присядет за стол и мы продолжим завтрак..
-….что ты несёшь?
-…….никогда!- мама вышла из гостиной. Наверное она что-то говорила, наверное был ещё какой-то диалог, я ничего не услышала, не вспомнить..
Мы с папой продолжили завтрак. Я смотрела на непоколебимый вид отца и старалась впитать хоть капельку его спокойствие, как же это тяжело…
-Цветочек, я хочу для тебя прекрасного будущего. Профессор Ша'аха может показаться чудаковатым, но такова участь гениев. Если гений нанимается короной, о своих принципах приходится забыть.
-Я понимаю, пап- попыталась улыбнуться, настроения как не бывало, взгляд все время возвращался к месту, где только что сидела мама.
-Я не хочу, чтобы ты была очередной пешком системы, но только внутри этой самой системы ты будешь из себя что-то представлять. Мы социальные существа, родная, все открытия и подвиги делаются для впечатления других…
-Да.- смотрю на отца, уверенно орудующего приборами, к своим я больше не притрагивалась, аппетита нет.
На меня подняли взгляд проницательных глаз, цвета топленой карамели.
Дворец Его Императорского Величества, действующего монарха поданных Светлой Империи, правнука Великого Гала Завоевателя окружен самым большим по площади парком в Иллерии. В высь поднимаются деревья исполины, за кроной которых виднеются шпили башен дворца власти. Дворец Власти является относительно молодым строением, которое возводили уже после Наиской войны. Кварцит для его построения поставляли с драконьей Империи, большая часть камня выкупалась у эльфов, благодаря чему дворец Его Императорского Величества, подобно эльфийскому Озборну получился светлым- как сердца светлоликих, идеально ограненным, как умы светлоликих, воздушным и открытым к посещению всех желающих как помыслы светлоликих. Сейчас дворец подобно драгоценному камню средь увядшей листвы. Увядшей листвы на самом деле практически нет, ведь садовники и уборщики прекрасно справляются со своей работой. Газон, кусты, пихты и ели- подстрижены идеально, готовые посоперничать со всеми законами природы и её истинными формами. Раннее туманное утро, солнышко вновь скрылось, будто и не бывало, позволяя туману стелиться по окрестной территории, а прохладному ветру играть между насаждениями, трепеща полы мужских камзолов, женские локоны и шляпки.
Мы с отцом, миновав первый пункт контроля направились в северную часть дворца, которую делили между собой сенат, советники императора, а так же кафедра Магии Изобретений. Помню папа рассказывал, как одно время высшая аристократическая власть сеяла смуту, с целью лишения магической кафедры своих кабинетов на территории Императорского двора, объясняя это тем, что только истинный светлоликий аристократ имеет право топтать паркет дворца власти. Так как большая часть изобретателей к аристократии не имеют никакого отношения, являясь всего лишь талантливым гениями, своя право на сохранение кабинетов они закрепили только благодаря поддержки почившего Императора.
-Аристократы снобы и невежы, да, папа?- задавала я вопрос, будучи маленькой.
-Просто эти завидуют гениям, цветочек.- объяснял мне отец.- человек пытается искоренить и уничтожить все то, чему завидует и чего боится.
Чокнутых гениев по сути своей действительно стоит опасаться, поэтому почивший император, будучи мудрым правителем, держал их ближе всех- на территории дворца, под личным контролем.
Под предлогом неотложных дел, отец оставил любимое чадо, то есть меня слоняться по туманному парку в абсолютном одиночестве, на совсем недолгое, как он сказал время. Абсолютно одиночной прогулка на территории государственного дома не может быть, если учесть сколько здесь охраны, призрачных гончих, а так же духов, служащий короне, но тем не менее шагала по дорожке я одна.
Высокая, бросающаяся в глаза даже на расстоянии фигура, такая необычная для коренных низкорослых жителей Иллерии. Породистые черты лица, прямой нос слегка с горбинкой, чёрные глаза, с поволокой тьмы. Волосы на удивление не патлатые, а собранные в низкий хвост. А вот выражение бледного лица все тоже привычно ухмыляющееся - передо мной, собственной персоной, Кисава Гала.
Молодой мужчина уверенным шагом двигался в противоположную сторону, по соседней тропинки, судя по всему, по делам немаловажным, пока меня не заметил. Хотя не заметить меня было бы трудно даже человеку с патологией зрения- нежно розовое пятно посреди увядающего осеннего парка, так и бросалось в глаза. Обаятельно улыбнувшись, собственно удивленной этому жесту мне, Кисава свернул на мою тропинку. Держалась обольстительная улыбка дамского угодника на его лице достаточно недолго, а если точно, то до момента пока он не поравнялся со мной. После боевой некромант кажется споткнулся, замерев.
-Алькьер?
Повернула голову на право- старинный дуб, на лево- стена монолитного дворца власти, позади- пустующая дорожка. Ну в общем-то здесь только я. Выразительно подняла бровь, намекая на очевидные вещи, но парню было не до моей иронии, он, кажется, даже не дышал. С каким-то удивлённо восторженным взглядом Кисава прошёлся по моей фигуре, задержавшись на груди, потом на губах, а после окончательно замерев на глазах.
-Полтора…хм, Лилиан- кашлянув, хриплым басом исправился он.
-Да мы вроде знакомы. -пожала плечами, рассматривая боевого некроманта напротив. Сейчас парень был одет в парадный мундир классического кроя аристократичной моды, с драгоценными запонками и серебряной вышивкой по горловине, за плечами развивался подбитый бархатом плащ. Помимо костюма необычным были так же серьги в ушах Кисавы- два бриллиантовых гвоздика в обеих ушах, а так же одна крупная серьга с разинувшим пасть львом, изображение характерное для правящей ветви.
-Надо же, как наряд и косметика меняют даму, превращая в леди.- как бы рассуждая вслух, заметил патлатый, нагло задержав взгляд на моем декольте.
-Надо же, как мужчину красят благородство и манеры, к слову, не про тебя сказано.
Попыталась было обойти парня, но мне просто не дали, подло загородив путь своим высоким тощим телом.
-И вы не окажите мне чести, составить вам компанию, Лилиан Алькьер? – все тот же необычный в его исполнении хриплый баритон.
Из-за маневров парня, я практически вплотную оказалась к его груди, непозволительно близко для двух молодых людей, официально непредставленных друг другу, непозволительно близко с точки зрения нравственности и этикета. Отойдя на удобное для меня расстояние, а с его ростом было слегка неудобно постоянно задирать голову, решилась на откровение:
- Это очень мило, но может хватит строить из себя восторженного воздыхателя? Мне привычнее видеть тебе в другом облике.
-Хм, другой облик говоришь?- прищурив глаза и усмехнувшись, он слегка склонил голову на бок, внимательно рассматривая черты моего лица.
-Сегодня у меня такое настроение, поэтому я бы советовал наслаждаться ситуацией и моей обходительностью, Алькьер.
-Дааааа? Можно твоё хорошее настроение на меня распространяться не будет?
Состроив умильную рожицу, и сложив руки перед собой, издевательски протянула:
-Ну пожаааалуйста.
Кисава усмехнулся, сглотнув, глаза его почему то ещё сильней заволокло тьмой. Злится что-ли? Прекраснооооо.
-Провокационный жест, Алькьер. Когда дама так просит, я на что угодно могу пойти….
Похоже, не злится. Вот извращенец.
Оглядев мою фигурку тёмными словно бездна глазами, объяснил:
-Видишь ли, у меня и твоего дружка Зикавия есть некое хобби. Мы спорим на его подружек, которые в конечном итоге выбирают отнюдь не его. Ты не будешь исключением.
Опустив руки, сложила их на груди, к которой тут же было приковано внимание парня. Опустила руки. Напрягла извилины своего родного головного мозга, вспоминая недавнюю ситуацию в коридоре и разговор Аши со старшекурсником, а точнее их словесную мини битву.
-Получается, ты просто хочешь насолить Аши?
-А ты догадливая, Алькьер. Раз на то пошло, то внешне ты вообще не в моём вкусе, извини полторашки меня не прельщают- будто извиняясь пожал он плечами- да глазки твои больно большие и выпученные будто- внимательно разглядывая черты моего лица, делал он выводы.
-А вообще я предпочитаю высоких стройных блондинок- снисходительная улыбка.
Это он мне на мои лишние килограммы намекает?! Ужасное хамло.
Сделала вид, что сильно задумалась, прищурив свои оказывается «большие и выпученные» глаза.
-То есть ты, потомственный аристократ, судя по атрибутам твоего одеяния, каждый раз спускаешься до уровня бастарда, чтобы увести у того очередную подружку?
Театрально прижала руки к порозовевшим щечкам, с жалостью протянула:
-Ах, похоже он чем то сильно тебя обидел. Наверное, когда-то в детстве тоже увёл у тебя подружку.
Я ещё с первого нашего неудавшегося знакомства поняла, что у некроманта проблемы с контролированием гнева да и самоконтроля в целом, а это очень плохо, боевой некромант как никак, да ещё и с таким уровнем силы.
Глаза Кисавы наполнялись тьмой и руки судорожно сжимались в кулаки, будто он представлял как уже душит меня ими. Мне долго представлять не нужно, моя шея ещё помнит захват его рук.
-Алькьер, я обещаю, что в конечном итоге, ты сама станешь моей подружкой…
Какой то прям омерзительно неприличный тон у Кисавы и эти пошло ухмыляющиеся губы. О, Единый, пусть что-нибудь прилетит ему на голову.
Вспышка портала, из которого к нам шагнул мой отец, он же мой защитник и вообще, сейчас нажалуюсь папочке… Я уже мысленно подтирала ручки.
-Лорд Гала, рад видеть.
-Лорд Алькьер, света.- Кисава учтиво склонил голову перед старшим. Странно видеть как некромант желает света вместо привычной им тьмы.
-Вижу вы уже знакомы с моей дочерью, Лилиан Джо'зе Алькьер?
Судя по удивлению, промелькнувшем на лице Кисавы, он секунды две назад беседовал как минимум с приведением, но никак не с дочерью графа.
-Не имел чести знать с кем общаюсь, лорд. Я думал, Лилиан Алькьер- дочь вашего младшего брата – Нироля Алькьера.
Папа на это только снисходительно улыбнулся.
-Нет, Лилиан единственная наследница рода Алькьер.
Кисава Гала прекрасно держал лицо, поскольку после заявления отца, его выражение совсем не изменилось.
-К слову, хочу выразить благодарность леди Гала, за совет по поводу учебного заведения. Академия Гюро Люка оправдала все мои ожидания…
Пока мужчины степенно шествовали, ведя между собой ничего не значащий диалог, я уже имела представление кому быть благодарной за такую крупную подлянку. Оказывается, именно мать Кисавы посоветовала моему отцу отправить дочь в заведение, в котором я сейчас мотаю срок.
На одном из поворотов дороги Кисава Гала с нами раскланялся. Учтивые кивки мужчин, мой реверанс молодому человеку, то есть патлатому, пара дежурных фраз и мы разошлись.
-Цветочек, на каком этапе ваши взаимоотношения с наследником рода Гала?
-На этапе планирования расчленения его трупа- выдала не подумав. Папа же смотрел на меня очень серьёзно, я уже даже подумала, что про труп было слишком.
-Совсем не странным было увидеть вас вместе в этой части дворца власти, вы вполне могли пересечься, поскольку молодой человек часто посещает сенат. К тому же обучаетесь в одной Академии, уже знакомы. Странно другое.. – отец будто рассуждал вслух.
-А именно? – меня грызло любопытство.
-Взгляды Гала на мою дочь.- а вот тут тон отца похолодел.
-Да, он однозначно имеет вид слегка безумного.- была вынуждена признать, вспоминая поступки и фразы некроманта.
-Кисава не лишён привлекательности и того флера уверенности, от которого женщины сходят с ума, весь в своего отца…
Рассуждения папы имели бы смысл, если бы я их понимала, поэтому, вздохнув, он объяснил:
-Люди, наделённые властью и вседозволенностью, имеют в своих привычках пренебрегать чувствами других. Я боюсь, что этот человек разобьёт тебе сердце, Лилиан.
Таааак, теперь отец думает, что между мной и патлатым взаимная симпатия. Вспоминая последнего, меня даже слегка перекосило:
-Ну это навряд ли.
Мне вот было вот, что интересно:
-Название его рода очень созвучно с Императорским, пап, и серьга в его ухе..
-Да, Кисава Гала- племянник императора, а возможно и единственный претендующий наследник на трон.
-Мммм- это просто мои мысли обретают такую форму, когда я не знаю как их выразить.
-Это ничего не меняет, цветочек. Гала совсем не тот человек, которому стоит отдать свое предпочтение.
-А если меня увлекут чувства?- вот просто стало интересно.
-За свои чувства и поступки потом придётся постоять, дочка. Мужчинам в этом плане проще, чем больше фавориток, тем более статуснее он в глазах общества.
-Важно не количество, а качество- выдала я народную мудрость.
-Это если говорить про женщин.
-Но женщины не вещи и не предметы декора…
-Женщины, это добыча, Лилиан. В каждом из тысячи миров в поисках вас мы выходим на охоту, на вас ставим капканы и сети, по вашим же следам преследуем. Женщины- наше главное сокровище, те ради, которых мы точим меч и гнем стрелы, те, ради которых мы сеем и собираем. Заполучить женщину- значит добиться статуса, надёжности, ощущения нужности, чувства превосходства над остальными.
Ветер трепал полы моей шляпки и локон, выбившийся из прически, пальчики под перчатками почему-то похолодели. Туман разбредался, чтобы впитаться в почву или осесть холодной росой на пожелтевшей траве, одинокий жёлтый лист устелил дорожку передо мной, и мне не хотелось на него наступать.
-А мне стать такой женщиной, пап, ради которой точат меч и гнут стрелы, и рядом с которой будут ощущать надёжность и нужность?
Подставивший локоть отец, нежно мне улыбнулся.
-Ты не сразу найдешь мужчину, готового ради тебя свернуть горы, Лилиан. Ждать-это не плохо, иногда тоскливо и утомительно, безусловно, но все вознаграждается, поверь мне. Не всякий ухажёр выразит желание взять ответственность над твоими чувствами и твоей жизнью, но в конечном итоге найдётся и такой.
-А как же я пойму что это он?- мне было так интересно узнать, как же я буду ощущать свою любовь.
-Посмотришь на его поступки и поймёшь.
-А на чувства? На них же тоже стоит обратить внимание.
-Чувства мужчины выражаются поступками, и не иначе, родная.
Второй пункт контроля мы прошли непосредственно в Императорской дворце. Цульра- здоровенная шкафоподобная нечесть, вид которых наталкивал на мысли о скрещивании гоблинов с орками, являлась основой охраны Императорского дворца власти. Не смотря на их габаритное телосложение и кажущуюся неповоротливость, передвигались они молниеносно, пользуясь световым порталами, достаточно энергозатратными для среднестатистического мага света. Помимо цульры, облаченных в защитные доспехи, ощущалось присутствие императорских гончих. Мой Анасума моментально нагрелся после того как мы оказались на территории, отведённой для работы советников власти. Артефакт предупреждал о сканировании моей ауры и взятия её слепка, я тут же поделилась переживаниями с отцом.
-Это штатная процедура, цветочек, ей подвергаются все вхожие в Императорский дворец, не стоит переживать.
Холодное дыхание потусторонней сущности на моем затылке вызывало мурашки по всему телу, а шёпот безликих существ заставлял вздрагивать и нервно коситься по сторонам. Папа сжал своей рукой мою ладошку:
- Ты привыкнешь, Лилиан. Земля, у которой отнималось тысячи жизней не может молчать, она будет говорить и требовать быть услышанной.
В пустующем от людей коридоре, нас встречал высокий, седой мужчина с идеальной осанкой, одетый в учёный халат. Светлое, открытое благодаря собранным в небрежный хвост волосам лицо, с мелкой сеточку морщин на лбу, которая кажется бывает у людей, что много хмурятся или думают. Глядя на него, трудно было сказать сколько ему лет, он выглядел молодым мужчиной, но мои знания биографии профессора Иссикая Ша'аха говорили об обратном. Он был старше моего отца по меньшей мере на сотню лет, практически не отличался благородными манерами и славился одиозностью среди аристократии.
О, Единый, неужели меня сейчас представят человеку, чьей гениальностью я всегда восхищалась и о знакомстве с которым давно грезила?
Отец склонил голову в знак уважения к старшим.
-Профессор, света. Рад видеть вас в добром здравии и светлом рассудке.
Седой мужчина неожиданно расхохотался.
-Вот подлец, не дождаться вам помутнения моего рассудка, я ещё вас переживу.
-Да будет услышана ваша воля Единым, профессор.
-Он безусловно слышит, Ма'раль. А сейчас представь меня милому дитю, что взирает на меня словно на божество.
Опомнившись от оцепенения, я смутилась проявленному мне вниманию.
-Моя дочь- Лилиан Джо'зе Алькьер.
Поспешила сделать реверанс. Иссикай же удивил.
-Не стоит этикета, дитя. Учёные- обычные трудяги, нам чужды ваши аристократические манеры.
Мужчина тепло улыбнулся, позволив разбежаться по своему лицу лучикам-морщинкам.
-Не стоит портить манеры моей дочери, профессор, займитесь лучше своими.
Отец общался с моим кумиром будто дядя Нироль со своими друзьями: с саркастическим шутками и подтруниванием. Создавалось впечатление, что передо мной давние соратники против одной системы, но на разных ее сторонах. Ма'раль Алькьер и Иссикай Ша'аха ещё немало времени уделили только им понятным шуткам и разговорам, после чего профессор пригласил нас следовать в его кабинет.
И вот тогда я попала в сказку.
Ту самую сказку, которую мама читала мне в детстве. Сказка это была про удивительный мир, что существует без ограничений и запретов. Кабинет Иссикая был открыт миру запрещённых вещей: фолианты, атрибутика проклятых и давно подвергшихся гонениям орденов, чучела незнакомых мне существ на стенах, пентаграммы двоякого знака жизни и смерти, заботливо охраняющихся за стеклом. Моё восхищение и восторг не могли не отобразится на лице. Со стороны послышался добродушный смешок.
-Ты может изучить здесь все, на что падает твой взгляд, дитя.
Изучить? Я не верила своим ушам. Я могу прикоснуться? Я могу рассмотреть? Я могу окунуться в свою детскую сказку на яву? Кабинет был большим и просторным, а за счет преобладающих в интерьере темных оттенков, а также темных портьер на окнах, создавалось впечатление присутствия теней и темных закутков. Я старалась охватить взглядом как можно больше пространства и предметов, рассмотреть и по возможности прикоснуться, пока не наткнулась на чучело маленького существа с яркими прозрачными крылышками за спиной, будто эльфийскую девушку уменьшили до размера мизинчика на пальце и поместили под стеклянную колбу.
-Это фея?! – в моем шёпоте слышалось изумление и недоверие к собственным органам зрения, ведь фей никто никогда не видел…
-Она самая- профессор Иссикай щёлкнул пальцами и миниатюрная девушка за стеклом, засияв, взмахнула крыльями. Я закрыла рот руками, чтобы не вскрикнуть.
-Это фея… настоящая?
-Конечно- профессор выглядел очень гордым тем, что держит под колбой чучело когда то живой, настоящей феи, существа почти мифического и превратившегося в персонажа сказок…. Я и подумать не могла, что человек способен пойти на такое… сделать мифическое, легендарное существо очередным трофеев для своего кабинета….неживым трофеем.
Мои руки, которые до этого тянулись к колбе, отдернулись от нее будто ошпаренные.
-Вы изловили её?
-Обижаешь, милое дитя, все что находится в этом кабинете дело только моих собственных рук.
Я не могла оторвать взгляда от миниатюрных, необычных черт лица, от заостренных симпатичных ушек, волос, отливающих золотом.
-Вам не было её жалко? – вопрос заданный шёпотом, почему-то разлился эхом.
-Жалко?- профессор недоуменно вздернул бровь, подавшись к колбе, будто пытаясь рассмотреть под ней что-то, что может вызвать жалость. По-видимому, так и не найдя, ответил:
-Наука не терпит жалости, дитя. Смерть ста сорока пяти заключенных, на которых тестировали антидот от темной язвы, позволила спасти в последующем тысячи жизней. Са'аливей Джо'зе Гала, который отдал тело своего сына архимагам, для того чтобы они могли создать артефакт всевластия. С первого раза не получилось, потребовался второй сын.. А изобретение Хариду, для инициации которого необходим последний выдох умирающего, ведь для его создания и доведения до ума тоже приносились жертвы, но если бы не они родов великих домов не существовала бы, ровно как и рода Алькьер.
Мужчина повернул голову, его мудрые, взрослые глаза смотрели прямо в мои.
-Наука не терпит жалости, наука не терпит сантиметров, наука высчитывает и делает ставку в пользу большинства, даже если меньшинством из этого будет не одна тысяча.
-Это жестоко- была вынуждена признать.
-Целесообразно- не согласился со мной Иссикай Ша'аха, выпрямившись в полный рост.
«Убить меньшинство, чтобы выжило большинство». А кто решает, кому быть тем самым меньшинством и по какому праву? По какому критерию? Профессор давно отошёл от меня, вернувшись к беседам с отцом, а мои мысли, как корабли в океане все ещё блуждали и бились о волны, но не находили гавани.
И тут я скорее почувствовала, чем увидела, а видеть я точно не могла, за неимением у меня магии, как натягивается полог тишины. Судя по всему диалог, который собирались вести мужчины для моих ушей не предназначался. Тем удивительнее было то, что я его слышала.
-…слишком добра и наивна.
-Лилиан моя единственная наследница.
-Зачатием сыновей не пробовали заниматься? – как будто между прочим спросил профессор, бросив взгляд на меня.
-Иссикай- в голосе отца явственно звенели предупреждающие нотки.
Молодой седой профессор удобно устроился в высоком кресле, покачиваясь в нем из стороны в сторону, и задумчиво поглаживал свой подбородок.
-Дурная слава идёт впереди меня, мой друг. Для чего это твоей дочери? Девчушка ещё даже не представлена ко двору, если я не ошибаюсь, а ведь ей рости в этом обществе.
Тишина была нам ответом- Иссикаю, который ждал ответ Ма'раля, и мне, которая так же ждала слов отца.
Папа устало вздохнул, украдкой проверив чем я занята. Я занималась тем, что делала вид занятости. Тут столько всего интересного, вот тот странный сферический шар к примеру.
-Ты ее прячешь? – неожиданный вопрос учёного.
-Мне нужны запасные варианты. Если даже что-то случится, я хочу, чтобы мой ребёнок остался под защитой ордена учёных, вы косвенно подвластны короне, если говорить прямо в принципе от неё не зависите.
-Если бы было так, я бы тут не сидел..
-Судя по всему мы меряем реку разными уровнями, мой друг.
-Послушай, Ма'раль, род Гала будет у власти ещё примерно тысячу лет так уж точно, государственного переворота не предвидится, это раз. Твоя дочь юна и наивна до одури, это два. Ученые- это прагматичный и циничный народ, девчонка не такая. Сколько ещё мне нужно привести аргументов, чтобы ты оставил свои безумные идеи по внедрению её в орден?
-Люди словно глина в руках гончарного мастера, которая может принять любую форму.- парировал отец.
-Не в этом случае, слишком своенравна и бескомпромиссна. Папаша, ты не видишь какой растёт твой ребёнок?- судя по тону профессор начинал злится.
-Лилиан молода, а значит подвластна влиянию, все волишь стоит настоять. Ты вырастил уже не одного ученика, я прекрасно осведомлён о успехах Фуше, а ведь он тоже изначально был наивным и даже в чем-то глуповатым парнем.
-Эрнестин Фуше- гений, а твоя дочь избалованный ребенок- шах от профессора.
-Будущий гений- поправил Иссикая отец.
-Не знаю, что не так с этим ребёнком, но говорю тебя прямо, Ма'раль, как старому верному другу. Ей не стать учёным, я вижу её нутро, здесь что-то другое, что-то непреклонное и своенравное. Ты же знаешь, что наш орден «зависим от короны», -на последних словах Иссикай изобразил пальцами кавычки- а она даже не сможет сделать видимость, что от кого-то вынуждена зависеть, слишком свободолюбивая натура.
-Ты видишь ее первый раз в своей жизни, минут десять, не больше, от куда такие выводы?
Тихий смех проницательного человека.
-Хах, мой мальчик, я живу на свете уже не одну сотню лет, так много, что уже и не вспомню сколько.- скрип отодвигаемого кресла.
-У меня есть ощущения, что она нас слышит..
Фарфоровая статуэтка ворона выскользнула из моих рук и упала, разлетевшись на осколки.
-Ничего страшного дитя, не расстраивайся.
Я повернулась на голос профессора, наткнувшись на белесоватый полог тишины, через который на меня внимательно смотрели папа и Иссикай Ша'аха.
Кафедра магических Изобретений представляла собой огромную светлую залу, залитую солнечным светом, что лился из высоких оконных витражей. В центре залы- расположен широкий, круглый стол, где судя по всему, маги презентовали свои изобретения, а профессорами велись обсуждения и дебаты. От центра, чуть поодаль, поднимаясь вверх, расходились широкие деревянные скамьи, деля помещение на уровни. Светлые стены всюду увешаны досками для письма, плакатами с формулами, а также изображениями ранее не встречающихся мне, а возможно просто мифических существ. Минимум ткани, отсутствие портьер на высоких остроконечных окнах, здесь их заменили растения : вьющиеся до самого потолка лианы, а так же мини деревья в деревянных горшках. Похожие лианы свисали и с потолка, подсвечиваясь изнутри будто пульсирующим светом, и яркость этого света варьировалась в зависимости от необходимости, заменяя магам светильники.
Беспардонно разинув рот, я смотрела на это чудо света, просчитывая варианты, как бы и себе такой красоты уворовать. В моменте даже стало устыдилась своих мыслей, дааааа, понахваталась замашек от племянничков, надо будет воспитательную беседу с ними провести.
Главное впечатление конечно произвёл шум, гомот, а кое-где даже рёв глоток профессоров в белых халатах, которые обсуждали, спорили, считали, выкрикивали, пытались перекричать оппонента и даже не цензурно выражались. Люди в белых халатах были по всюду: за столом истерично стучал молоточком седой дедок с бородкой, за соседними скамьями вели вразумительные «беседы», на верхнем уровне, на самой высокой скамье мужчина, схватив за грудки маленького серокожего гоблина, что-то истерично верещал. И таких, не пришедших к общему компромиссу было достаточно много. Мало кто вел себя достаточно спокойно, считая формулы на досках и сверяясь с записями.
На скамье, что располагалась ближе к входу низкий, полноватый мужчина, в расходящемся на животе халате, и страдающий явно алопецией, увлечённо бил морду гному с заплетенной в куцую косичку бороду. Гном от чего то избиение терпел, хотя этот народец слабоволием не страдает, как и нехваткой физической силы. Заметив краем глаза нашу троицу, гном на удивление легко остановил очередной летящий в него кулак толстяка.
-Алькьер, сучий ты потрах, где тебя черт носил??
Лысый толстячок, оторвавшись от гнома и прищурив глазки, начал вглядываться в нашу сторону. Славно, он ещё и слепой.
-Алькьер, каракатица тебя раздериии, неужто ты!
Примерно так и мои однагрупники на меня реагируют.
В следующую секунду здание Кафедры Магических Изобретений потряс топором двух пар маленьких ног. Как эти двое умудрились создать столько шуму, сбегая к нам со ступеней, ума не приложу.
-Господа, попрошу без ругательств.
Отец начал с далека и сразу с просьбы, от чего это парочка чуть не споткнулась, сканируя его взглядом на предмет невидимых патологий. Меня они попросту не заметили, видимо удивленные столь официальной и культурной просьбе.
-Неужто головой ударился, бедолага?- предположил лысый.
-Жинка добила.- это гном.
-У меня прекрасные отношения с женой.- оскорбился отец, сложив руки на груди.- а так же с дочерью. К слову, о ней. Познакомьтесь господа, Лилиан Джо'зе Алькьер.
Две пары удивлённых глаз перевели свой взор на меня.
-Дочь?
-У тебя разве не сын?
-Нет- отец качнул головой.
Гном же задумчиво подметил:
-Каков хитрец, неужто в родовых летописях другая информация…
С замечаниями по поводу пола наследника семьи Алькьер я сталкиваюсь не впервые, но если раньше не так часто, то в последнее время данная оплошность окружающих напрягала. Дело в том, что имена всех наследников высоких домов практически всегда становятся известны общественности, ведь светлоликим нечего скрывать от народа. Ещё при рождении повитухи заносит имя ребёнка в книги записей, из который информация переносится на генеалогическое древо рода, а так же в родовые летописи.
«Может я приёмная? Может у меня был брат? Или все-же приёмная? Вроде на папу похожа. Всё же приёмная, с мамой вообще ноль сходства… а нет..губы мамины, но это только губы…значит приёмная».
От терзающих мыслей отвёл собственно страдающий ожирением и облысением профессор.
-На тебя похожа, на Сюльен нет. Нагулял что-ли?
Мои глаза, диаметром напоминающие медные монеты, никого от продолжения обсуждений моих сходств и различий с отцом не остановили.
-Это похоже Аралии дочка, у той только такая фигура в Иллерии.- предположил гном.
-Господа, заткнитесь!- папа тоже не выдержал.
Синхронно подняв руки в примирительном жесть эти две недоученных, а по мне так на бабок базарных смахивают, уверили нас, что больше глаголить на будут.
«Было бы славно» - пронеслось в моей голове.
Дальше было знакомство с выдающимися учёными и лауреатами различных премий. Создавалось впечатление, что отец хочет познакомить меня с большим количеством присутствующих, если не со всеми в зале. Судя по выражениям лиц самих учёных, им это было не слишком интересно, так как кивнув с отчужденным видом: «Ага, приятненько познакомится», они вновь возвращались к своим занятиям, спорам, дракам и дискуссиям.
-Зачем ты представляешь меня им, пап? Они же меня даже не запомнят.
-Им тебя запоминать не к чему, - тебе необходимо запомнить каждого из здесь находящихся.- отвечал отец.
Секретным экспериментом, про который говорил папа, было представление нового магического артефакта по считыванию ауры. Данное изобретение, представлявшее собой ничем непримечательное колечко, помогало принимать личину и даже саму ауру другого человека, практически красть чужую личность, выдавая себя за другого.
-Это прорыв в магии, господа!- вещал седой старичок, истерично стучал молоточком и призывая учёных к вниманию.
-Это незаконченная работа!- спорил с ним Дал Шик, тот самый гном с куцей косичкой- по какому критерию вы судите о безопасности для носителя?
-Мы проводили опыты. Эффективность подтверждена! – судя по выражению лица старичка, его молоточек прилетит сейчас прямиком в голову гнома.
-Где статистика, Гарлем??- вопрос от страдающего алапецией толстяка Тидина Сака.
Взмахнув рукой, слушающим представили экран с математической кривой и непонятными мне цифрами.
-Разуй глаза, старикашка, эффективность данного артефакта меньше пятидесяти процентов из ста, как ты собираешься продвигать работу?- вопрошал кто-то с задних рядов.
«Старикашка» побагровев, все же метнул свой молоточек в недовольного. Судя по звуку, оружие достигло цели, после чего наступила тишина. Довольный старик продолжил:
-Данная кривая варьируется в зависимости от силы и магического резерва самого мага, а так же, обратите внимание на следующую презентацию, от народности, то бишь расы, использующего артефакт.
-Так вы утверждаете, что создали универсальный артефакт или все же доказательство расового превосходства?
Прищурив глаза, старик явно жалел, что второго молоточка у него нет.
Споры были долгими и достаточно нудными для меня, поскольку присутствовала статистика, точные науки, а также магические плетения, многие из которых я просто не видела. Прошло четыре часа, а это даже без перерыва, мой отец все так же внимательно слушал, изучал жесты, мимику лиц, взгляды. Только сейчас я кажется поняла, что на данные мероприятия один из советников императора ходит не из празднова любопытства. Папа не разу не зевнул, в отличии от меня, чей рот некультурно открывался уже каждые десять минут. Чуть позже к нам присоединился Иссикай Ша'аха, который оставался работать с бумагами, после нашего ухода.
-Открытию быть?- задал он всего один вопрос.
- Открытие не соответствует надобностям короны на данный момент.- ответил советник императора.
Когда мы уходили, дискуссия между людьми и нелюдями в белых халатах продолжалась.
-Я выпишу разрешение на подписание ордена об обыске лаборатории и дома профессора Гарлема Вилиинского. Слишком много неуточненной статистики у старика, даже наши гончии не дают такой информации- на слова отца Иссикай Ша'аха понимающе кивнул.
-Такие артефакты не могут создаваться без темного магического источника. Здесь используются знания и техника Ловцов душ….
-Я понимаю твою преданность короне- перебил Ма'раля Иссикай.- но тебе ли не знать, что светлым источник едва ли можно создать что-то действительно полезное в тактике войны. Учёные не видят ничего плохого, чтобы использовать тёмный источник во благо процветания мощи армии своей Империи.
-Император не видит того, чем занимаются ученые- тонкий намёк произвёл свое впечатление на профессора, который согласна кивнул.
- Такие разработки только через меня, Иссикай, в противном случае этой конторе не поможет даже заступничество совета.
Иссикай Ша'аха отвернулся к окну.
-Больше всего ненавижу лицемерие, Ма'раль. Вместо того, чтобы отрицать превосходство врага, его мощь и силу можно использовать во благо своего народа.
Ма'раль подойдя, по дружески похлопал соратника по плечу.
-Поэтому я хочу, чтобы моя дочь стала твоей воспитанницей. Ты видишь то, к чему слепы большинство.
День казался необычайно долгим и интересным. Отобедали мы с отцом так же в компании Иссикая, в одном из столичных рестораций. В трехэтажное здание, с вывеской «Шик» возможно было попасть разве что заранее бронируя столик, а их здесь бронировали за несколько месяцев вперёд или же имея связи, подобно моему отцу или профессору Ша'аха. Нам ещё не принесли блюда, когда к столику подошёл очень высокий мужчина, возраста моего отца, с бледным лицом, на фоне которого выделялись заполненные тьмой глаза. Судя по всему некромант с очень нехилым уровнем силы являлся не последним человеком в Империи и имел довольно высокий чин, о чем свидетельствовала реакция отца и профессора Иссикая.
-Лорд Алькьер, света.
-Лорд Гала, рад видеть, света вашему дому.
Мужчины церемониально поприветствовали друг друга.
-Профессор Ша'аха, света.
-Лорд Гала, света.
Отец представил меня необычно высокому для коренных народов Иллерии мужчине.
-Лорд Гала, позвольте представить мою дочь- Лилиан Джо'зе Алькьер, она ещё не представлена ко двору.
Я склонила голову в знак уважение к человеку монаршей крови. Отец Кисавы Гала, а это был именно он, неожиданно светло мне улыбнулся, нарушая все законы некроманского ордена.
-Счастлив быть представлен столь очаровательной девушке.
Я почувствовала как щеки мои полыхнули огнем. Он сказал «девушке», не «очаровательной созданию» - как любят выражаться светлые, не «очаровательному дитю», а именно девушке, заставляя почувствовать себя действительно юной привлекательной леди. Наверное, это подкупает в людях- открытость и отношение как к равной. Отец как то упоминал про то, что Касий Гала часто пленит сердца женщин, теперь я понимаю почему.
-Отобедайте с нами, лорд- предложил Ма'раль Алькьер.
-Боюсь помешать вашей компании, господа и леди. Ко мне должен присоединиться сын.
-Мы будем только счастливы, тем более Лилиан учится в одной Академии с юным лордом, у них найдутся общие интересы- отец все же настоял на совместной трапезе.
Общих интересов, как впрочем и взаимных симпатий у меня с Кисавой не было, а потому, когда к нам присоединился наследник рода Гала, мы имели удовольствие обедать с ним в полном молчании. Беседу в основном вели взрослые, темой являлось политическое и зарубежное поприще, что было достаточно интересным, но по сути для меня непонятным.
- Так внимательно слушаешь, Лилиан, будто действительно понимаешь.- язвительная улыбочка Кисавы.
Скосила взгляд на отца, он все так же с жарким интересом спорит с Касием Гала, не обращая внимание на выпад младшего в мою сторону, а это может значит только одно…
-Только под пологом тишины можешь вести беседы? -задрала вопрошающе бровь.
Кисава разделывал блюдо, загадочно улыбаясь себе в тарелку. Ну точно не все дома у парня. Отрезав от блюда кусок мяса побольше и рассмотрев его со всех сторон нанизанным на вилке, некромант отправил его в рот. Все эти действия он сопровождал взглядом в мою сторону, будто вместо кусочка мяса, там должна была быть я.
-Знаешь, есть диалоги, которые ведутся только между мужчиной и женщиной, они не предназначены для посторонних.
- И что же здесь такого интимного?- уточнила, вдруг я что то не понимаю.
-Ммммм, а я не интим имел ввиду- хитрая улыбка на мужских губах.
Даааа, у нас не беседа, а обрывки диалога из записок сумасшедшего.
Раздался неприятный режущий ухо скрип, от которого Кисава скривился, потеряв весь свой амплуа. Я же продолжила с самым милым выражение лица скрести ножом по тарелке. Миг и контроль над собственной рукой потерян. Собственная конечность, не слушаясь положила вилку на прибор. Магия влияния. Возмущенно смотрю на нагло улыбающегося мне некроманта, который слегка подался в мою сторону.
-Что, маленькая, собственная конечность помахала рукой? Хааа хааа.
Единый, этому недоумку смешно от своих же слов.
Недоуменно смотрю на умалишённого и в принципе обиженного умственными способностями парня, мечтая мокнуть его породистым лицом прямиком в блюдо. К слову… Подавшись какому то странному порыву, я слегка потянулась навстречу Кисаве, изобразив максимально томный взгляд, на который только была способна и голосом, которым обычно мама просила у папы средства на дополнительные расходы, протянула:
-А знаешь что я хотела бы с тобой сделать, ммм…- парень весь напрягшись, сглотнул, приподняв вопросительно бровь.
-Не догадываешься?
Все с таким же странным выражение лица и заполняющимися тьмой глазами, Кисава отрицательно мотнул головой. Победно улыбнувшись, призналась:
-Макнула бы твоё лицо прямиком в салатницу.
-А потом бы слизала соус с моего лица?- хриплым голосом уточнил парень.
Меня передернула.
-Ты извращенец? Я сделала бы это в целях унижения и никак иначе.
Усмехнувшись, Кисава откинулся на спинку кресла, краем глаза проверив занятость родителей. Им, судя по всему, было гораздо интереснее чем нам, советник императора, брат императора и профессор кафедры Магических Изобретений о чем-то жарко спорили.
-Такие вещи гораздо интереснее и приятнее делать в других целях, Лилиан.
Похоже моё выражение лица изобразило все переполняющее меня недоумение и скепсис по поводу слов парня.
-Это по-моему называется мазохизмом, когда ты получаешь удовольствие от издевательств.
-Получение удовольствия от издевательств- это болезнь, Лилиан. Получение удовольствия от дозированной боли- это мазохизм.
На меня смотрели с максимальной уверенностью в правдивость бреда, который несли. Сделала максимальный вид незаинтересованности. С каких я обсуждаю странные вещи со странным Кисавой?!
Слава Единому, обед пришёл к своему разрешению, Кисава пришёл в бешенство, когда я вновь создала приборами противный скрипучий звук, а родители пришли в недоумение, созерцая красное, перекошенное злобой лицо младшего Гала. Глупец, не у тебя куча племянников в семье растёт.
-Благодарю за то, что почтили нас своим вниманием. Обед был прекрасен, лорд. Света.- отец церемониально склонил голову перед братом Императора Светлой Империи.
-Был счастлив данной трапезе, лорд Алькьер, юная леди, профессор. Света.
Я и профессор склонили головы.
Затем попрощались с младшим Гала.
Суматошный день на этом не закончился, поскольку после нам необходимо было отправится в палату министров, а затем посетить крыло советников императора. Я поняла, что очень большое количество людей и нелюдей, магов и нежити служит в Императорском дворце, в чьих коридорах после обеда невозможно было пройти.
За день я очень устала от впечатлений, знакомств и шума. Папа обещал показать мне нижние этажи дворца власти, но даже «такая вишенка на торте» меня уже не радовала. Я просто хотела домой, я хотела в ванну, я хотела спать.
Подземные уровни были безусловно интересны, более того, я уверена, что не о всех их количествах мне рассказали. Уже темнело, часы папа явственно на это указывали, я уже явственно радовалась окончанию дня. Мы поднимались на предпоследний верхний уровень, когда отец неожиданно замер, читая магическое сообщение, высветившееся перед ним. Лицо графа Алькьер выглядело помрачневшим.
-Лилиан, я вынужден тебя оставить, вызывают на службу.
Растворив сообщение в воздухе, папа склонился, чтобы поцеловать меня в лоб.
-Наверх тебя проводит мой человек, он уже направляется сюда. Будь добра вернуться домой без происшествий. К сожалению, не могу остаться с тобой дождаться сопровождающего, цветочек, слишком срочный вызов.
Я поспешила успокоить раздосадованного этим фактом отца, и заверить, что дождусь сопровождающего.
-Доброго вечера и ночи.- пожелала уже в захлопывающийся портал отца, зная, что этой ночью мы скорее всего его не увидим дома.
Тратить время на ожидание сопровождающего не очень то и хотелось, тем более я помнила дорогу наверх. Помнила я её до определённого момента, когда выяснилось, что всё же повернула не в тот коридор.
Крик.
Душераздирающий, вымораживающий, заставляющий трепетать все внутренности крик огласил подземелье. Крик отчаянный боли, будто звуковая волна осязаемого липкого страха существа, предвидевшего скорую смерть. Крик- предшествующей смерти.
Я задержала вдох, когда следующий вопль боли вспорол воздух. Выложенный камнем коридор, по которому гулял сквозняк вдруг будто уменьшился, грозясь задавить меня каменными стенами, зажать, раздавить, вырывая из моей груди крик боли. Но только не такой адской как у существа, подвергающееся пыткам. А так кричат только те, кого жестоко пытают.
Я рванула в сторону слышимых воплей надорванной глотки.
Нижние уровни подземелья дворца власти чем-то напоминали подземные туннели Академии Магии имени Гюро Люка. Здесь легко можно было заблудиться, если бы не вопли умирающего существа, по которым я ориентировалась в бесконечных коридорах. Очередной поворот, и вот я у той самой двери, ничем не выделяющейся от остальных. Приоткрыв ее, я оцепенела. Просторное каменное помещение, у дальней стены которого прикованной за руки в наручники свисало тело обнаженной женщины. Длинные, тёмные волосы словно жидкий мазут обтекали окровавленное тело с уродливыми вздутыми жгутами чёрных вен. Эти чёрные жгуты пульсировали, словно пытаясь вырваться из тела и в тоже время будто именно они поддерживали в нем жизнь. Крови было очень много, кровь была по всюду, она стекала с рассеченных ран на теле женщины, которая обессилив от пыток и боли висела с поникшей головой.
Не сразу я заметила людей у дальней стены, которые так же не заметили меня. Маги в белых хламидах светлоликих чертили пентаграмму и выводили знаки призыва. Я уже видела такие в детстве, когда сбежав из под опеки няни случайно стала свидетельницей ритуала отнятия магии. Будто ударившие обухом по голове давно забытые кровавые воспоминания сейчас ясно всплывали перед глазами.
Женщина, словно почувствовав присутствие посторонних, подняла на меня взгляд больших темных глаз, которые из за сеточки лопнувших от боли и давления сосудов, заполнились кровью. Разглядев на её груди кулон со знаком чёрного трилистника, я вздрогнула. «Ведьма!»
Она прочла это в моих глазах, а в её глазах я прочла приговор. Смертный приговор существа, у которого сейчас отнимут магию, а затем жизнь, ведь ведьмы вне закона в Светлой Империи, ведь ведьмам не даётся право на жизнь, ведь ведьмы служительницы тьмы, порочные существа, о милосердии к ним не может быть и речи.
Я не могла пошевелиться от страха, от ужаса, от осознания, что передо мной висит измученное пытками и насилием тело беззащитной женщины, всего лишь женщины, человека такого же как и я, но со смертным приговором в глазах.
-Здесь кто-то есть- высокий мужчина в белоснежной хламиде повернул голову в мою сторону.
-Магистр Дакрой, проверьте защиту, возможно наша милая подопечная ведёт с кем-то нам невидимым диалог, вон как притихла.
«Милая подопечная» смотрела на меня, а из моих глаз катились слезы сожаления и осознания, что я совершенно ничего не могу сделать. Судорожно закрыв рот ладонями, я пыталась сдержать крик ужаса.
«Беги, ребенок»- прочитала я по губам.
-Остановите общение- приказ властного голоса, после которого, от пентаграммы отошёл мужчина, захватив со стола хлыст.
Моё сердце замерло, а затем суматошно забилось.
Подойдя к женщине, светлоликий вспорол хлыстом воздух, после чего хлыст вспорол нежную кожу на груди несчастной, окропив пол новой порцией алой крови.
Я так сильно зажала уши руками, но вопль мук прикованной к стене ведьмы стучал набатом в моей голове, даже когда она потеряла сознание от боли.
-Приведи её в чувства, Хариду, она нужна нам в сознании.- мужчины почти закончили сложную пентаграмму смерти на полу, запрещенную официальными властями на территории Иллерии.
-Чувствуете…- один из светлоликих, поднявшись плавным движением с колен, направился в мою сторону.
-Здесь все же кто-то есть.
Попятившись, я чуть было не поскользнулась. Опустила глаза- под ногами лежало разорванным куском женское платье по-видимому той, кого не пощадив, подвергли ужасным пыткам.
«Со мной сделают то же самое!»
Я рванула со всех сил, я даже не видела куда бежала, я ничего не слышала, сосредоточиться мешали крики в голове, вопли несчастной ведьмы, они подгоняли меня, они почти свели меня сума.
-Лилиан! – рассерженный отец, в объятья, к которому я неожиданно угодила, пытался оторвать меня от своей груди.
-Лилиан, сопровождающий доложил мне, что не нашёл тебя, я же просил тебе ждать там. Ты же знаешь, как много у меня дел, и что мне некогда отрываться на поиски твоей взбалмошной натуры, Лилиан!
-Лилиан, прекрати разыгрывать драму. Дочь, да что с тобой…??
Мой всхлип вырвался из груди вместе с судорожными рыданиями.
-Папочка, защити меня, папочка..
-Цветочек- испуганный голос отца, который все же оторвав меня от себя, растерянно разглядывая мои слезы.
-Дочка..
-Папа, там пытают женщину, там пытают живого человека, там пытают женщину отец, да разве можно…даже если ведьма…они убьют её… они не пощадили женщину, папа…
Кап. Кап. Кап. Кап. Об стекло спальни бились капельки пролившегося на землю дождя. Мне все время казалось, что вот сейчас, ещё секунда и в полете они окрасятся в цвет крови, проливаясь кровавым ливнями…
-Цветочек, надо покушать- мама гладила меня по голове, уже несколько часов подряд проводя у моей кровати.
-Мы достойны жизни, мама?- прошептала я, говорить громче мне было страшно, вдруг они придут за мной.
-О чем ты, Лилиан, все живые достойны ее- мама пыталась держаться, будто не она час назад рыдала надо мной, думая, что я сплю.
«Ведьмы недостойны!» - пронеслось в моей голове. «Я недостойна!»
Но разве они достойны такой страшной смерти? Нет.
Но разве взрослые могут просто так убивать? Думаю нет, а значит ведьмы достойны такой смерти.
«Я умру так же».
Моё тело вздрогнуло, а вслед за ним и мамина рука на моем плече.
В дверь постучали. Госпожа Тарти непривычно грустным голосом оповестила, что ужин готов и господин Алькьер ожидает в малой гостиной.
Значит папа уже вернулся. Наверное я оторвала его от очень важных дел, ведь он отправился искать меня, а когда нашёл зарёванную, трясущуюся от страха дочь, побросав все дело, поспешил отправить её домой.
-Не расстраивай отца, спускайся ужинать- погладив меня по голове, мама вышла с комнаты вслед за госпожой громкой.
-Бедное дитятко, стало свидетельницей ведьминской пытки, не каждый такое вытерпеть та силен, госпожа Сюльен. Как же эти бледнолицые допустили та? Это же есть травма душевная теперь у ребёнка?!- возмущенный шёпот нянюшки, который я почему то прекрасно расслышала даже за закрытыми дверями.
Наверное, действительно нужно спуститься к столу, хотя сил в моём теле не было ни на грамм, оно ощущалось ватным и опустошённым. Накинув домашнее платье, я направилась вниз, мимо родительской спальни. Через закрытые двери были слышны диалоги на повышенных тонах.
-Зачем ты позволил увидеть ей это, Ма'раль?!- мама буквально кричала, я даже представила её сердитое и раздосадованное выражение лица.
-Я хочу, чтобы наша дочь имела представление о том, что может произойти без моего покровительства и защиты! – отец тоже не гнушался повышать тон.
-Ма'раль, ты же отец!
-Я отец, Сюльен, и я сделаю все, чтобы мой ребёнок выжил в этом отнюдь не добром и прекрасном мире, который ведьмы так романтизируют. Она будет надеяться только на меня, доверять только мне, и я не подведу надежды своего ребёнка!
-Ты уже их подвёл, Ма'раль- голос мамы упал до еле слышимого шёпота, будто она морально устала спорить.
-Я защищаю ее будущее! А я раз моя дочь ведьма- обязана знать, что с ней может произойти!
-Ведьмы передвигаются своими тропами, родной. При Императорском дворе лично я знакома с шестнадцатью ведьмам. Они ходят когда, с кем и куда угодно, как им вздумается. Они неуловимы, и даже светлоликими магистрами неузнаваемы. Убить ведьму ещё труднее, тебе ли не знать. А раз в том подземелье погибла ведьма, это говорит о том, что её изловили, использовав самый гнусный метод- шантаж близким человеком или ребёнком. Это бесчеловечно, Ма'раль. С моей сестрой ты бы так же поступил?
-Твоя сестра и ты, Сюльен, живы только благодаря моему покровительству. Никто не посмеет совать свой любопытный нос в семью Алькьер!
-А с женами и дочерями своих друзей ты бы также поступил?
-Сюльен, я любому порву глотку за свою семью. Я буду биться до последней капле крови, но вас никто и пальцем не тронет, Сюльен.
-Ты не ответил на мой вопрос, родной.- голос мамы оставался одной тональности, разве что с каждым словом становился все тише.
Отец ей не ответил.
-Ведьмы живут по тому же принципу, а вы их убиваете.
-Прекрати плакать, Сюльен, тебе повезло, что ты моя жена.
Сжав в руках, нагревшийся от эмоций Анасума, я только сейчас поняла, что обессиленно сползла на пол. Если до сегодняшнего дня в моем сердце теплилась уверенность в собственном будущем, то сейчас там был полный хаос и немой вопрос «да кто же я?», « а папа знал?», «там убили женщину!»
Дверь неожиданно распахнулась, являя отцу мой неприглядный вид. Папа все понял. Прочитал все в испуганных глазах. Мое подслушивание было очевидным.
-Встань с пола, Лилиан, простудишься.
Мне не было страшно простудился, мне было страшно умереть, испытав столько страшной невыносимой боли, от которой вопли раздирают глотку.
Наклонившись, отец поднял меня силком.
-Я устала, пап.. я хочу спать.
-Нужно поужинать, Лилиан, ты ела всего раз за весь день.
Я видела его волнение и переживание, это отражалось в морщинке поперёк лба, во внимательных глазах цвета топленой карамели, но только..
-Я устала, пап.. я хочу спать.
Кап. Кап. Кап. Кап. Об стекло спальни все ещё бились капельки дождя. Мне все время казалось, что вот сейчас, ещё секунда и в полете они окрасятся в цвет крови, проливаясь кровавым ливнями… Мне было трудно заснуть, а возможно я просто боялась, прислушиваясь к любому шороху в собственном доме. Ведь тогда же папа не пришёл, позволив увидеть смерть, уверенности в том, что он появится, когда придут за моей смертью больше не оставалось….
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя проблема
FantasyПрекрасна и безмятежна была бы моя жизнь и поныне, но папочка решил отправить единственную дочь и наследницу рода Алькьер погрызать и носом рыть гранит науки в одну из Академий Магии Светлой Империи, имени его светлого кого-то там, ... чтоб всей э...