— Да где же он. - проговорил мужчина, который всё время поглядывал на наручные часы и мерил пол шагами. — Ещё 5 минут и я точно опоздаю. О, Хёнджин, подойди сюда. - крикнул мужчина и махнул рукой в свою сторону.
Хван Хёнджин, 18 лет, учится на третьем курсе, как ни странно хорошо, хоть и отличается своим пофигизмом. Высокий брюнет, подтянутое тело, красивые черты лица, пухлые губы, точёные скулы и прекрасная родинка под левым глазом, не простой характер, но палку не перегибает и не оскорбляет просто так. Пользуется популярностью в колледже.
Парень неторопливо подошёл к мужчине и поздоровался.
— Здравствуйте, Ли Дон, Вы что-то хотели?
— Да, хотел. Пожалуйста, проведи экскурсию новенькому парню, я хотел было сам, но он где-то сильно задерживается. - проговил он с глазами полными надеждой.
— Извините, директор, но, по Вашему я похож на экскурсовода?
— Нет, конечно нет, но...
— Здравствуйте, Ли Дон, простите пожалуйста за опоздание, мой автобус сломался и пришлось ждать пока его починят, простите. - Феликс слегла поклонился, а затем перевёл взгляд на Хёнджина и представился.
— Привет, меня Ли Феликс зовут, а тебя? - мило улыбнулся парень, но Хёнджин ничего ему не ответил, он как вкопанный смотрел на Феликса не отрывая взгляд, казалось, что он даже не дышит. Конечно, перед стоял милый ангел.
Ли Феликс, 16 лет, первый курс, милый, любвеобильный парень, очень тактильный, всегда улыбчивый, но что же скрывается за его улыбкой? Ниже Хёнджина на голову, прекрасные белёсые волосы, пухлые губки и красивые веснушки, которыми покрыто лицо Феликса, делая его ещё более солнечным.
— Не время стоять, Хёнджин, ау. - Хёнджин слегка дёрнулся и мотнул головой.
— Я Хван Хёнджин, пошли, проведу тебе экскурсию, раз директор так сильно спешит.
— Спасибо огромное, Хёнджин, я бы и сам, но очень спешу к твоему отцу.
— А, ну, тогда летите быстрей, пока мой грозный отец не рассердился на Вас. - Хёнджин громко рассмеялся. — Так, сначала рай, а затем ад. Идём.
— Почему Ли Дон так боится опоздать?
— Мой отец сам Сатана, парень, а ты, я думаю, знаешь насколько он может быть опасен в гневе. - ухмыльнулся он.