Глава 1 | Кевин

57 6 2
                                    

Подбирая упавшие на пол купюры, девушка тут же, резким движением, закинула их обратно в сумку, немного придавив. Открыв комод, стоявший у окна, в глаза сразу же бросилась шкатулка с украшениями. 

- Хоть какая-то от тебя польза, - пробубнила светловолосая, попутно открывая, украшенную серебром, коробочку. Внутри лежало пару спутанных цепочек и одно кольцо с бриллиантом, которое тут же оказалось на маленькой бледной ладошке. В ее голове тут же мелькнуло воспоминание, как мужчина несколько дней назад сделал ей предложение, от чего уголки губ растянулись в легкой улыбке, - Идиот... 

В замочной скважине зашевелился ключ, что заставило белокурую схватить сумку и быстро забежать на кухню. ,,Может удастся улизнуть..." - пронеслось в ее голове, когда входная дверь открылась. 

- Милая, я дома, - послышался достаточно звонкий голос, ударяющий девушке по барабанным перепонкам, от чего та невольно скривилась, притаившись, и надеясь, что он, как и всегда, приходя с работы, сразу пойдет в ванную, - Скарлетт? - по полу пошла дрожь, от приближающихся тяжелых шагов. Сделав глубокий вздох, девушка выпрямилась и откинула волосы за спину, делая несколько шагов ему на встречу, - Скарлетт... - прищурился он, разглядывая свою невесту, - Ты куда-то собралась?

- Прости, Кевин, я ухожу от тебя, - протараторила она, чувствуя, как ноги начинают предательски потрясываться, а ладошки потеть, пропитывая влагой ручки достаточно тяжелой сумки. Еще никогда, за годы работы, она не сталкивалась с такой ситуацией. ,,Какого черта он приперся так рано?" - ругалась она, прикусывая губу, и в страхе ожидая реакции мужчины, что продолжал безмолвно смотреть на нее, - Кевин? 

- Извини, - темноволосый мужчина наигранно усмехнулся, проводя рукой по своим, таким мерзким, по мнению Скарлетт, усам, - Не совсем тебя понял.

- Я ухожу, - кратко и твердо кинула блондинка, чувствуя как кровь начинает вскипать в ее жилах то ли от злости, то ли от страха. Она уже понимала, что так просто уйти он ей не даст. 

- А из-за чего, позволь поинтересоваться? - в его взгляде играли огоньки гнева, а на лице все так же сияла нелепая улыбка. Венка на его лбу вздувалась, пульсируя, что делало его еще более некрасивым в глазах девушки, от чего по ее спине пробежались холодные мурашки, заставляя незаметно поежиться.

Затеряться В Толпе [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя