Глава 5 | К чему эти игры

11 2 0
                                    

,,Я знаю, что ты сделала!" - продолжала вертеться в голове Скарлетт фраза, заставившая вновь испытать чувство оцепенения. Кто же это мог быть? Как кто-то мог узнать об этом и откуда у этого ,,кто-то" ее номер? Может быть, это соседский старикашка, что всегда сует свой нос в чужие дела, Бэрримор? Может, Джек решил так подшутить над сестрой? А может... Это капитан? Все возможные варианты, беспрерывно вертелись в голове брюнетки, заставляя виски неприятно давить, понимая, что никто не мог знать. Никто.

Не в силах снять вечернее платье, Скарлетт лишь продолжала неподвижно сидеть на краю кровати. Она понимала, что теперь ее ,,операция" находится под серьезной угрозой неизвестной личности. Сердце вновь пропустило удар, когда сотовый издал еще один неприятный гудок. В страхе снова увидеть сообщение от неизвестного абонента, девушка лишь раскинула руки, падая на мягкий матрац спиной, закрывая глаза.

- Что мне делать? - достаточно громко задала она вопрос, поднимая веки и упирая свой взгляд в белый потолок, как будто надеясь на ответ. Тяжело вздохнув и схватив край одеяла, она ,,колбаской" прокатилась на другую половину кровати, заворачиваясь в нежное белое хлопковое облако, вновь закрывая глаза, теперь уже до утра.

Непрерывный надоедливый звук, исходящий от телефона, заставил Скарлетт открыть слипшиеся глаза. Кто-то упорно продолжал названивать последние пол часа. Наконец, через силу, подняв свое тело с кровати, она поплелась в ванную, взглянув на свое отражение. Размазанная по всему, немного отекшему, лицу тушь и помада, что она не смыла по приходу домой, растрепанные склеенные волосы, совсем уже не напоминали вчерашнюю идеальную укладку. Скинув бордовые бретельки с плеч, платье словно легкий ветерок сразу же упало вниз, практически не касаясь, лишь слегка пощекотав ее кожу. Перешагнув через помятую шелковую ткань, Скарлетт повернула кран холодной воды и шагнула в душевую кабину. Ледяные капли, словно маленькие осколки, врезались в эпидермис, оставляя легкие ожоги. Казалось бы, девушка наказывала себя, заставляя терпеть пытку ледяной водой. Наказывала за глупость и неосторожность.

Выйдя из ванной комнаты, брюнетка обнаружила, что телефон продолжает непрерывно гудеть, сотрясая прикроватную тумбу, на которой лежал. Наконец, решившись, Скарлетт подняла сотовый, удивившись звонившему.

- Да? - прохрипела она в трубку, усаживаясь на помятую простынь.

- Аманда? Аманда, что-то случилось? - послышался встревоженный и нервный голос Томаса, - Я звонил тебе весь день, все хорошо?

Затеряться В Толпе [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя