Проезжая серые, полуразрушенные дома, практически призрачного города, Скарлетт совсем не чувствовала радости возвращения домой. Сложно назвать домом место, где из воспоминаний лишь боль, обида, разочарование и кромешная темнота с запахом спиртного. Свернув на такую до боли знакомую улицу, она чуть прищурилась, тяжело вздохнув. Осыпавшиеся листья выглядели как пепел летевший от сгнивших деревьев. Лишь в паре домов горел свет, где-то доживали свои последние дни старики, что не в силах покинуть мертвые стены.
Где-то вдалеке, за холмами вставало утреннее солнце, Скарлетт зевнула, понимая, что за всю дорогу даже чуть-чуть не успела вздремнуть. Перед глазами продолжал мелькать образ Кевина, из виска которого торчали осколки разбитого телефона. Уже сейчас девушка понимала, что эта ситуация в корне перевернет ее жизнь, ведь прежней она уже никогда не будет. Ее руки оказались по локоть в крови и в кое-чем другом, неприятно пахнущем, склизком и тягучем, в чем она итак тонула все время до сегодняшнего дня. ,,Все ради них" - как мантру проговаривала Скарлетт, успокаивая себя последние несколько лет.
Наконец автомобиль затормозил, останавливаясь у небольшого, слегка подгнившего, серого дома. Выудив из сумки пару купюр, девушка протянула их водителю и потянулась к ручке двери, как ее остановил голос мужчины.
- Не место это, для такой красивой девушки, - как-то вымученно произнес он, поглядывая через зеркало заднего вида, на что белокурая решила не давать ответа и вышла из машины, которая уехала практически сразу, как ее ноги коснулись асфальта. Бросив оценивающий взгляд на покосившуюся крышу дома, и разбитое окно у входной двери, заколоченное доской, Скарлетт вновь тяжело вздохнула и на ватных ногах направилась в дом своего детства.
- Мам? - крикнула она, замерев в дверном проёме, будто бы в страхе пройти дальше. По коридорам и комнатам пронеслось эхо, которое вернувшись, ударило по барабанным перепонкам, словно не желая видеть гостью, - Мам! - еще чуть громче прикрикнула девушка и, наконец, услышала тяжелые медленные шаги.
- Скарлетт? - старушка, лет семидесяти потерла сонные глаза, и на лице тут же появилась легкая улыбка, - Вернулась.
Все же пройдя в помещение, блондинка поставила сумку на пол, подошла к Марте и крепко обняла ее, чувствуя как сразу же намокло ее плече. Чуть отодвинувшись она увидела слезы в глазах женщины и натянуто, устало улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затеряться В Толпе [18+]
Lãng mạnСтараясь выжить в мире похоти, денег и обмана, Скарлетт нашла свое призвание. Одурманивая мужчин, втираясь в доверие, заставляя любить себя, они теряют хватку, что позволяет девушке выполнять свою миссию. Но один случай навсегда переворачивает ее жи...