Глава 6 | Может останешься?

15 2 0
                                    

- К чему эти игры, Томас? - стараясь делать как можно более непоколебимый вид, Скарлетт чувствовала, что если бы сейчас стояла, то упала бы в обморок от страха. Она понимала, что ее миссия провалена.

- Ты о чем? - недоумевая усмехнулся Кроссман, заблокировав телефон и положив его на стол. Он действительно не понимал, что происходит и серьезный и даже немного злой взгляд девушки его пугал.

- Ты знаешь о чем я, - все так же уверенно говорила она, чувствуя, как кровь начинает вскипать в ее венах от гнева и ужаса.

- Черт, нет не знаю, - недоумение капитана сменилось на раздражение, он считал что девчонка играет с ним, пытаясь что-то узнать, - Просвяти! - в этот момент, Скарлетт осознала, что действительно могла ошибаться. Невинное и удивленное лицо мужчины просто кричало о том, что тот правда не понимает, о чем идет речь.

- Кому ты сейчас писал? - чуть заикнулась брюнетка, бросая короткий взгляд на его телефон, лежащий экраном вверх. Тут же она схватила свой телефон, отправив неизвестному абоненту вопросительный знак, вновь приковав взгляд к телефону Томаса, что в свою очередь в недоумении наблюдал за происходящим, в моменте заметив, что девушка была напугана.

- Я же сказал, отвечал по работе, - успокоился мужчина, встревоженно смотря в глаза собеседнице, что продолжала ожидать вибрацию его телефона, - Что происходит?

- Это не ты мне сейчас писал? - выдохнула она, потупив взгляд, когда ее сообщение дошло явно не на тот мобильник. Схватившись за голову, она чувствовала, как теряет контроль над ситуацией, сердце билось так сильно, ударяя о ребра глухим звуком, воздуха стало не хватать, - Только не сейчас..., - прошептала она себе под нос, когда в глазах начало темнеть. Адреналин, ударивший в голову сыграл плохую шутку с ее организмом, и теперь угрозой ее операции мог стать не неизвестный абонент, а сама Скарлетт, совершая необдуманные поступки.

- Тише, - капитан подошел к девушке, обнимая ее за плечи. За годы работы в полиции, он ни раз сталкивался с паникой и знал, что в такие моменты, нужно убедить человека в его безопасности, - Ты отеле, я рядом с тобой, - шептал он, - Все хорошо.

Спустя буквально минуту, Скарлетт почувствовала улучшение, кровь перестала пульсировать, стены перестали давить, а кислорода оказалось достаточно. Прикрыв веки, она глубоко вдохнула и медленно протяжно выдохнула, чтобы до конца привести себя в норму.

Затеряться В Толпе [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя