Реакция ТхТ на то что Т/и слушает другую группу.Макнэ лайн

27 3 1
                                    

ver.Stray Kids

•Бомгю•

Ты была огромной фанаткой Stray kids.И вот ты купила их очередной альбом.Но уже с новой эры,ATE.Ты его распаковал вместе со своим также кпопнутым парнем...Да,как вы поняли Гю тоже был стэй.Ваша комната была обвешана плакатами с Феликсом,Хёнджином,Чонином и т.д.
В общем,с ним можно посмотреть какой нибудь эпизод skz-code,послушать музыку и распаковать очередной альбом или карточки.

•Тэхён•

-Ну зайкаа.Выключии,их песни слишком громкие и резкие!-возмущался парень закрывая уши руками.
-Нет!Нет!Нет!И ещё раз нет!-всё также отрицала ты.
Да,Тэхёну не очень нравились скизы.А именно из-за того что их песни громкие и резкие.
Он ушёл в другую комнату,продолжая закрывать уши.Ты же продолжила дальше слушать музыку.Тебя уже никто не остановит:)

•Кай•

-Прикинь!У stray kids новая песня вышла!
-Ага,очень интересно...-ревниво сказал Хюнин.
Заметив его ревность,ты включила песню на том моменте где пелось:"Малышка ревну-ует,меня к каждой су-уке".Кай просто посмеялся и продолжил заниматься своими делами.
-Ну ладно,послушаю новую песню скизов-ты включила песню stray kids "I like it" и начала даже подпевать и пританцовывать.Кай войдя в твою комнату спустя пару минут увидел как ты танцуешь уже под другую песню.И его удивило то что это их песня "Good boy gone bad".
-Вау,Т/иша,ты классно танцуешь!-воскликнул он-Но можно доработать несколько движений-он подошёл к тебе и включил песню заново.Весь оставшийся день вы танцевали.Он учил тебя танцевать их хореографию,а ты stray kids и другие группы,женские мужские,ему без разницы,главное он учил их с тобой.

-------------------

Простите что пропала,сами понимаете,школа:(
Уроки эти тупые!Ненавижу учиться:(
Но при этом я отличница, хахах>•<
Ладно надеюсь вам эта глава тоже понравится^^
Спасибо за прочтение!
Всех люблю целую 😘

~°Реакции с прекрасными txtятками°~Место, где живут истории. Откройте их для себя