Реакция ТхТ на то что Т/и беременна.Hyung-line.

35 4 0
                                    

•Субин•

В один день ты начала себя чувствовать как-то не очень.То голова заболит,то тошнит.И вот ты твёрдо решила что беременна,а проверить всё таки решила.Взяв быстро тест и заперевшись в ванной ты немного нервничала.А что если Субин расстанется с тобой?
-Что?...-ты смотрела на тест.Две полоски.Ты не знала что сейчас чувствуешь,радость,грусть, что-то другое?Но тут кто-то постучался в дверь.
-Т/и ты тут?-это Субин.Он прислушался и услышал тяжёлое дыхание.
-С-субин,а если бы ты стал отцом,ты бы был рад?-спросила ты немного дрожащим голосом.
-Конечно,но почему ты спрашиваешь?-он естественно сначала не понял.Но осознав почему ты это спросила так и ещё в таком тоне,он начал стучать по двери и пытаться её открыть,но безуспешно.Парень понял что ты не откроешь и отошёл от двери делая вид будто он ушёл в другую комнату.Ты аккуратно вышла и сразу попала в объятия Субина.Он просто обнимал тебя и целовал.А весь оставшийся день он сидел рядом с тобой и гладил твой животик.

•Ёнджун•

Вы мирно спали ,как тут тебя резко начало тошнить.Ты подскочила с кровати и убежала в ванну.И естественно ты разбудила Ёнджуна.Тот протирая сонные глаза поплёлся за тобой.
-Эй,чаги~.Всё хорошо?-протяжным и сонным голосом спросил парень.
-Д-да,Джуни,всё в порядке.Иди ложись,Я подойду попозже-ты услышала отдаляющиеся шаги.Ёнджун ушёл,значит сейчас не так безопасно,как с ним.Ты сделала тест на беременность.Ну мало ли.И тест показал две полоски.Ты пытаясь не закричать ,закрыла рот рукой.
-Неужели...Надеюсь Джуни будет рад...-сейчас тебе по прежнему не понятно.Он отнесётся к этому положительно или неготивно.Ты направилась обратно в спальню.Ёнджун уже спал,да так мило.Он свернулся в клубочек,как котёнок,и мило сопит.Тебе пришлось ложиться очень аккуратно на кровать,дабы не разбудить парня.
На следующий день ты подошла к Ёнджуну,который сидел в гостиной на диване и обняла его.
-Джуни,Я беременна...-тишина повисла в комнате.Ты закрыла глаза,но тут же открыла,потому что почувствовала крепкие объятия.
-Чаги,Я так рад!Я буду отцом!-его слова дали понять одно:он рад,это очень хорошо.
Все следующие дни он будет ухаживать за тобой,не давая тебе самостоятельно даже поесть.

-------------------

РЕБЯЯЯТ.ИЗВИНИТЕ ЧТО НАДОЛГО ПРОПАЛААА😭
Сейчас очень занята.Уроки,подготовки к к/р. и т.д.
Эта глава честно не очень:(
Надеюсь вы правда меня простите:_(
Всех люблю целую 😘
Спасибо что читаете✌🏻

385 слов

~°Реакции с прекрасными txtятками°~Место, где живут истории. Откройте их для себя