ver.BTS
•Субин•
Ты была фанаткой Bts и поэтому часто слушала их песни.Но послушав их песню "Fake love"при парне,он как-то странно начал себя вести.Постоянно ходил рядом с тобой,иногда даже смотрел что ты смотришь.Но в один день ты не выдержала и решила всё же спросить его.
-Оппа~!Почему ты постоянно следишь за мной?Ну точнее,почему контролируешь то,кого я смотрю и слушаю?-надув губы спросила ты.
-Чаги~,Я ведь ревную...Ты слушаешь BTS...Да,они для нашей группы как родные братья,но обидно что ты наши песни даже не слушаешь...-он обнял тебя и поцеловал тебя в шею.
-Ооо,оппа~,как мило.Почему сразу не сказал?Ты ж мой котя~-ты начала легонько шатать вас из стороны в сторону.
Он всё же признал то что ты арми,потом же,вы вместе уснули на диване пока смотрели очередную дораму.•Ёнджун•
Ты была арми и парень это конечно же знал.Плакаты,карточки,лайтстик,наклейки,обои на телефоне,авы,песни.Всё BTS.Даже одежда.Но никто не говорил что ты не слушаешь TxT,тем более парень об этом не знал.
-Чаги,разве Юнги лучше меня?...-грустно спросил парень.
-Эй,оппа,не расстраивайся.Я ведь тоже тебя люблю-сказав это,ты достала три альбома TxT.Увидев их парень завизжал от радости,ведь его больше порадовало то,что ты всё же любишь и их группу.
Вы распоковали эти альбомы и долго любовались ими.-------------------
Уф,ребята,всем привет)
Да,простите за отсутствие...
Но зато вышли два ФФ!
Они будут длинными,обещаю!
Но на это уйдёт очень много времени(
Но надеюсь вы меня поймёте,а именно то,что сейчас учёба и т.д.
В общем желаю успехов всем кто учится.
Спасибо за прочтение!!!
Всех люблю целую 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°Реакции с прекрасными txtятками°~
Fanficэто мой первый ФФ,тем более реакции,не судите строго<3[В процессе]