3.

270 32 1
                                    

Зайдя на кухню она увидела как та девушка открыв холодильники что то ищет в нем.Услышав сзади себя шаги она повернулась.

-выпить есть чё?-закрыв холодильник, она спросила об этом лию,после подойдя к подоконнику она села на него, и внимательно начала осматривать всю кухню.

-так,кто ты блин такая, почему ты вообще зашла в мой дом!-возмузмущеный крик лии заполнил всю кухню.

-да не ори ты,я же тебе сказала кто я,я твоя няня,меня твои радоки наняли,чтоб ты дом тут не перевернула-блиндкинка спрыгнув с подоконника и подошла к лие.

-и они не уточнили,что у них такая красивая и сексуальная дочь-быстрым движения она посадила лию на большой стол что стоял по середине кухни,а сама она встала между ее раздвинутыми ногами.Лицо лии сразу изменилось,она была в шоке,нет,в ахуе, от действий блондинок.

-так,дистанцию соблюдаем,ковид,5 метров назад,за комплимент, спасибо-лия рукой пыталась отодвинуть от себя ее,но та,на оборот прижималась все ближе.-дистанцию держим,я знала что блондинки есть тупые...-она уже хотела продолжить как ее перебила та девушка.

-тупые стереотипы от тупых мужлан,от них больше нечего взять,только деньги и секс-сказав это она отошла от лии и захватив яблоко что лежала в вазе на этом же столе она подошла к подоконнику,сделав укус она сново заговорорила-можешь называть меня...,дай подумать...,называй меня своей госпожой,не ошибёшься.-сделав ещё один укус она ухмыльнулась.

Пару секунд молчание,лицо шатенки выразило новую эмоцию.

-да ты ахуела блять!-крик раздался на весь дом,она спрыгнула со стола и взяв книгу которую она читала с утра за чашкой горячего чая, она начала ей бить эту блондинку по голове-я тебе щас эту госпожу в жопу суну блять-пару ударов,та блондинка прикрыла свою голову от метких ударов и выбежала с кухни.Оставив злую и возмущению стеффи одну на кухне.Та ещё крикнула пару ласковых слов блондинке в след, пока та убегала с кухни.



Прода на 10⭐

моя любимая няняМесто, где живут истории. Откройте их для себя