18

101 16 11
                                    

Лия резко вылетела после слов дуэль из ванны,быстрым шагом она направлялась в свою комнату,щеки Лии все так же горели от смущения.Быстро открыв дверь в свою комнату она забежала туда и прыгнула на кровать,лицо лии оказалось в подушке.

-что это черт возьми было -кричала Лия в подушку,а после начала ее бить.

В это время Аллен спокойно переодевалась в чистую одежду.Медленным шагом она покинула ванную комнату и пошла на кухню для того чтобы приготовить что-нибудь.
Зайдя на кухню дуэль подошла к холодильнику,открыв его она достала два яйца и бекон,закрыв холодильник она положила продукту возле плиты.
Готовка шла полным ходом,запах заполнил весь дом.
Запах только что приготовленной еды заставил шатенку выйти из своей комнаты и зайти на кухню.

-что готовишь?-спросила Лия усевшись за стол.

-господи,чего так пугать, шатеночка?-сказала блондинка, продолжая готовить.

-я думала ты услышала что я зашла,так что готовишь?

-подойди и посмотри-сказала дуэль показав головой и отойдя от плиты открыла доступ на то что она готовит.

-ооо,еда, выглядит вкусно

-ага,ща ещё отраву именно для тебя добавлю-усмехнувшись сказала блондинка,в голову дуэль пришла отличная идея,идея заключалась в том чтобы, добавить кое что и посмотреть на поведение шатенки.

_____________
Драсте,как погода?

моя любимая няняМесто, где живут истории. Откройте их для себя