12.

225 25 2
                                    

Аллен отвечает на поцелуй.Пару секунд и Аллен приходит в себя,она открывается от губ Лии и искугаными глазами смотрит на нее,по которой было видно что та нечего не понимает.

-что?-с непонимание спросила шатенка,ей вот очень хотелось поцеловать блондинку,за пару дней ей очень понравилось напористость девушки.

-а,это не правильно,прости-заикаясь проговорила блондинка,она не узнала куда себя день,встав с дивана она быстро побежала на второй этаж.Оставив на пером этаже одну шатенку.

Забежав в комнату в которой она ночевала,она медленно скатилась вниз по дверь,запустив руки в белоснежные волосы она положила голову к себе на колени.

-черт-в голове крутился тот поцелуй,хотя она и понимала что надо было сразу убрать от себя шатенку,но ей что то не дало это сделать.А что именно она не знала.Просидев так примерно около часа она все токи встала с пола и подошла к кровати,сев на край,она достала телефон из кармана и набрала номер мамы Лии.Пару гудков,трубку подняли.

-да Аллен,что то случилось?-спросил голос по ту сторону телефона.

-да, вместе меня за вашей дочкой будет присматривать мой коллега,я по срочным делам должна отказаться,приношу свои извинения-быстро проговорила блондинка.

-не чего страшного,главное чтоб твой коллега приехал сегодня и дай ему мой номер,пусть звонит когда Лия будет вредничать.

-да,хорошо,я ему сейчас позвоню,когда он приедет я напишу вам.

-хорошо,буду ждать-как только мама Лии договорила,Аллен сбросила трубку,она посмотрела в угол комнаты где лежала ее сумка,подойдя к ней она стала собирать вещи,и в тоже время набирала номер своего друга из той же фирмы что и она,она знала что он хорошо присмотрит за Лией.




Я решила выпустить главу чуть раньше.

Прода на 16⭐

моя любимая няняМесто, где живут истории. Откройте их для себя