Введение. Новость о поездке

94 6 1
                                    

Pov Edgar.

29 мая. Я гуляю по улице и спотыкаюсь об камень. Ну класс. Новый день - новый синяк на колене. Коллекция уже целая. Я поднялся и пошёл на ближайшую лавочку. Там я достал телефон и включил тикток. Я достал из сумки энергетик и начал пить содержимое в банке. Через пол часа я решил пойти домой и заказал такси, так как пол часа идти не хочется.

Через 15 минут приезжает машина и я сажусь туда, сказав куда ехать таксисту. Через 15 минут мы уже приехали и я протянул ему купюру 500 рублей. (простите, я не в курсе сколько стоит 1 такси.) Он забрал её и я вышел из машины, и уже через 2 секунды он улетел куда то далеко. Гонщик.

Дома мне пришло уведомление на телефон. Посмотрю позже. Я пошёл на кухню и взял себе пачку лапши быстрого приготовления. Налил туда горячей воды и стал ждать. Я взял телефон и решил посмотреть что за уведомление мне пришло.

Уведомление из чата "Школьный чат". От: "Учитель".

-Ребята! Завтра мы собираемся у аэропорта "Домодедово" (кто в Москве тот поймёт)).) в 9:30. Мы полетим в США на 10 дней. Возьмите зарядку, повербанк, телефон, воду, одежду.

Класс. Едем в США. Что могу сказать: я вахуе. Теперь надо ждать завтрашнего дня. Пока можно придумать чем там заняться.

Позже я начал есть уже остывшую лапшу. Через 4 минуты я её съел и пошёл в свою комнату. Я сел на кровать и начал думать: "Чем заняться можно будет те 10 дней?" Наверное схожу в батутную комнату, там может быть в ТЦ всякие. Я ещё не знаю. Это не точный план. Ладно, подумаю завтра.

Я лёг на кровать и закрыл глаза. В уме был лишь один США. Позже я смог заснуть и ни о чем не думать...

-----------------------------------

Здравствуйте, читатели. Это мой первый фф. Сразу предупреждаю: характер Эдгара будет частично не канон, части будут выходить 1-2 в неделю. Меня почему то распёрло на поездку и почему то именно в США. Нуу, задавайте вопросы в коммах, отвечу.

Ждите новую часть ;)

поездка в США. Фэдгары. (заморожен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя