Глава 3. На крыше.

67 3 19
                                    

Мы с Фэнгом последовали за Честером и оказались на крыше. Там были и те кто тут живут, и наш класс. Фэнг пошёл к Бастеру, а я следовал за Честером. Через пару минут пришёл к нам и сам Фэнг, и мы пошли в толпу. В центре была мини сцена, а на ней.. Драко? Я был очень удивлён. Он пел свою песню, а я начал подпевать. Фэнг и Честер смотрели на меня и улыбались. Они в курсе что мне нравится музыка Драко. Спасибо.

Прошло 15 минут и Драко закончил свой «концерт». Он подошёл к нам. У меня в мыслях лишь было: «ОВЛАЩАЖАЖАЖАЗ, ДРАКО ПОДОШЁЛ К НАМ, АОАОАОАО!!»

-Ребят, слышал вы тут на 10 дней, да? В честь того что вы на время тут, я вам даю бесплатно билеты на мой концерт. Будет вам как подарок. А ещё мне также 18, так что в целом мы сможем подружиться. - сказал Драко.

Я вахуе, я вахуе. Он дал нам каждому по одному билету. Дольше всего он вручал билет Честеру. Я заметил что Драко смотрел на Честера более пристально, чем на нас с Фэнгом. Ну всё Честер, я тебя буду шипперить с Драко.))   (тут любит кто то драчестеров?)

Я увидел, что у Честера есть ещё какая то бумажка, и она была скорее всего от Драко. Интересно что там? Номер? Адрес?

Мы начали разговаривать с нашим классом о всяких темах. У многих уже есть планы как провести тут время, а вот у меня нет. Скорее всего я позднее всех узнаю, что я хочу сделать тут в США.

Я сказал всем что я пойду спать, т.к мне стало скучно. Я ушёл оттуда и пошёл в нашу комнату с Фэнгом. Затем лёг в кровать и уснул почти сразу под музыку, которая была на крыше.

8:15. Я проснулся. Я встал с кровати и увидел Фэнга, который спал. Я стал тихо передвигаться до ванной. После я начал чистить зубы, мыть голову. Затем я пошёл на кухню. Я открыл холодильник, и тут оказалась еда. Спасибо за еду, американцы. Я сделал себе и Фэнгу яичницу. Свою порцию я съел, и пошёл будить Фэнга, а то он совсем обнаглел так долго спать.

Я стал его трясти.

- Фэнг, проснись - говорю я.

-Мм, ну ещё 5 минуток.. - сказал Фэнг, и перевернулся на другой бок.

Я выхватил его одеяло, и он сразу же встал.

- Холодно.. - говорит Фэнг, и я отдаю ему назад одеяло. Он положил его на кровать, а сам он пошёл в ванну. Он помылся и пошёл на кухню.

Через пару минут он вернулся.

- Спасибо, яичница вкусная - говорит он.

-Не за что. Кстати давай пойдём по городу прогуляемся? - спросил я.

- Хорошая идея. Но надо предупредить нашего классного руководителя.

Я кивнул, и мы пошли к ней. По словам Фэнга, она в 20 комнате. Мы постучались в эту комнату, и нас встретила сама учительница.

- Здравствуйте, можно нам с Эдгаром прогуляться по городу? - спросил Фэнг у учительницу.

- Здравствуйте, да конечно можно, но приходите в 13:30, будет обед в столовой - сказала она

- Хорошо, спасибо! - ответили мы с Фэнгом.

Мы вышли на улицу и начали гулять по городу. Было очень красиво, везде почти многоэтажные дома. Мы зашли в один магазинчик и купили себе мороженое. Фэнг себе клубничное, а я шоколадное. Мы вышли на улицу и стали уже идти с мороженым в руках.

- Мороженое вкусное - сказал Фэнг.

- Да, вкусное - отвечаю я.

Мы смотрели все места, нам было безумно интересно что и как в США. Через пару минут на телефон Фэнга приходит уведомление от учительницы.

- Ребята, идите в отель! - говорилось в сообщении.

Мы сразу побежали с Фэнгом в отель. Фэнг был довольно быстрым, но он старался не так далеко убегать от меня. Через 10 минут мы уже были в отеле, и мы пошли в столовую.

В столовой был суп и макароны. Я съел немного, а Фэнг съел всё. Ну и обжора.

Я пошёл в нашу комнату и лёг на кровать, ожидая когда придёт Фэнг.

Через пару минут приходит сам Фэнг.

- Эд, чего лежишь? - спросил Фэнг.

- Тебя ждал - отвечаю я.

- А для чего? - спрашивает он снова.

- Хотел предложить фильм посмотреть, хочешь? - теперь спрашиваю я.

- Конечно хочу! - отвечает Фэнг.

- «Битлдужс Битлджус» сойдёт? - спрашиваю я.

-Давай - ответил Фэнг.

Мы сели на кровать Фэнга, т.к телик было лучше видно на кровати Фэнга. Фэнг взял миску с попкорном и одеяло. Он укрыл меня и себя этим одеялом, и он прижался ко мне, положив голову на мою. Я не придал этому значения и взял горстку попкорна.

Прошло почти два часа, и фильм кончился. Фэнг уснул на моей голове. Я заметил это и посмеялся. Затем я положил его на его кровать, и укрыл одеялом.

- Спокойной ночи, Фэнг - говорю я, понимая что не получу ответа.

Позже я сам лёг и уснул.

-------------------------

Добрый день, я написал главу ура, так ещё и длинную. Мне очень нравится сам сюжет моего фанфика, хочу после него сделать две экстры, и если мне будет не лень, я напишу потом ещё новее. А ещё вопрос, как вы относитесь к пейрингу Драко/Честер? Ожидайте часть, постараюсь сделать также длиннее. Обнимаю.

iromab.

поездка в США. Фэдгары. (заморожен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя