Мы в США, там в комнате я сидел в телефоне и ко мне приходит Фэнг, я не обратил внимания на это. Он сказал мне:
-Эдгар, иди ко мне..)) - это был не его голос, а какого то демона будто. Я подошёл к нему смотря в телефон. Когда я был уже рядом с ним он взял мой телефон и кинул на кровать. Он ещё раз сказал
-Посмотри на меня - снова как у демона голос.
Я посмотрел на него и был в шоке. Он был весь в крови, лицо было полностью кровавое, в запястьях были ножи, а ноги были все в ссадинах. Он посмотрел на меня с ухмылкой и спросил:
-Красиво?)
-Что с тобой?.. - я был очень напуган.
-Это всё ты виноват! Это раны моральные, но сейчас они видны на моём теле. Это ты виноват!
Я испугался. Он топнул ногой и я проснулся.
Это был лишь сон, фух, а я уже испугался. Рядом со мной стоял Фэнг наполовину напуган, наполовину злой.
-Эдгар, вставай, мы уже прилетели!
Прилетели?! Я сразу же встал и взял свою сумку.
-Идём - сказал я
Фэнг лишь одобрительно кивнул уже с улыбкой на лице. Мы вышли из самолёта и стали считать сколько нас, чтобы не было «потеряшек».
Все были на месте, и мы пошли на остановку автобуса. Пока мы шли Фэнг разговаривал с Честером. Я не мог услышать что они говорили, но решил прислушаться.
-Фэнг, какие у тебя планы? - спросил Честер.
-Не знаю. Я слышал тут хот дог вкусные очень, так что наверно у нас будет какая нибудь экскурсия ещё и там про них будут говорить. А сейчас больше всего хочу есть. - ответил Фэнг.
Я хохотнул на ответ Фэнга. Бедный, голодает. Хотя я лично сам не против поесть.
Мы подошли к остановке и стали ждать автобус. Он буквально через 10 минут приехал и мы сели туда. Фэнг сел с Честером, а ко мне села Мелоди, которая хотела сесть с Джанет, но вторая села с Лолой. (сорян, не помню кто участвовал, а кто нет)
Мы ехали куда то далеко. Я смотрел в окно и рассматривал многоэтажные дома и всякие торговые центры. Мелоди хотела со мной начать разговор, но она только лишь открывала рот и отворачивалась. Странная.
Через час мы приехали к отелю и нас распределяли кто с кем будет жить 10 дней. Мне вручили бумажку с номером комнаты (или как там называется в отеле?), но кто сосед там не было написано. Мне попалась комната 9. Я спросил у Честера какая у него, а он сказал что 4. Я сказал ему свою, и я решил найти Фэнга, но как на зло он уже убежал. Я пошёл уже в эту комнату и меня встретил Фэнг с улыбкой на лице.
-Эд, а мы с тобой соседи)) - сказал он и подошёл ко мне, погладив мою голову. Я хотел его за это треснуть, но вытерпил.
-Здорово - ответил я и он понял, что я пока не готов к разговору.
Я поставил сумку около своей кровати и лёг на саму кровать. Фэнг ушёл мыться. Я взял из своей сумки пару книжек и положил их на прикроватную тумбочку.
Через 10 минут выходит Фэнг, с полотенцем который закрывает ноги. Я бросил на него быстрый взгляд, и снова начал смотреть в телефон. Я писал своим родителям как всё прошло. Фэнг переоделся и лёг тоже на свою кровать.
Мы с ним не разговаривали. Но я как понял, Фэнга эта тишина очень давила, и он начал разговор.
-Эдгар, у тебя есть какие то планы на все эти 10 дней? - спросил он.
-Пока нет, а у тебя? - ответил я.
-Ну есть пару идей, но это ещё не точно.
Я кивнул ему и к нам забегает Честер.
-Эй, ребята, идём на крышу, там тусовка классная!
Мы с Фэнгом сразу побежали за Честером и оказались на крыше.
-----------------
Да, я такой даун который закончил часть на таком моменте. Эаэа, мне плохо. Части будут выходить чут чут редко, но взамен я буду стараться делать их длиннее, чтобы было честно. Ждите новую часть, будет имбово
iromab.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поездка в США. Фэдгары. (заморожен.)
FanfictionКласс Эдгара отправляется в поездку в США. Что там будет? Какие события будут? Смогут ли Фэнг с Эдгаром встречаться?