Глава 1. Аэропорт.

69 5 4
                                    

Pov Edgar.

30 мая. На моём телефоне зазвонил будильник и я проснулся. Время было 6:30, поставил я такое время лишь потому что до Аэропорта долго ехать на такси.

Я пошёл на кухню и начал готовить яичницу. Через 10 минут я её приготовил и начал поедать.

Когда я съел яичницу начал мыть посуду, на посудомойку у меня нет денег.

После я пошёл в ванну и начал мыть голову. Позже я почистил зубы, и пошёл в комнату.

В комнате я сразу залез в шкаф и достал оттуда сумку, не большую, но и не маленькую. Теперь надо поискать в чём я буду ходить в США. Почему нам не сказали в какой город мы поедем, надеюсь в Нью-Йорк.

Я взял пару штанов и футболок и закрыл сумку. Взял маленькую сумку и туда положил телефон, зарядку, наушники и повербанк.

Зазвонил телефон о напоминании выходить на улицу. Я переоделся и полетел на улицу. Я сел на лавочку и достал телефон искать такси. Я нашёл его и он приедет через 15 минут. Когда он приехал я сел туда и сказал что мне надо в Домодедово.

Весь час я слушал музыку, играл, смотрел тикток.

Позже я вышел и дал ему 800 рублей. (а сколько дают вообще за такси?)

Время 8:50. У Аэропорта стояли Фэнг, Мелоди, Честер, Бастер, Чарли, Лола, Эмз. И учительница.

Я подошёл к ним и все сразу посмотрели на меня. От такого резкого действия я вздрогнул.

-Привет, Эдгар! -сказали Честер и Фэнг.

-Угу, привет. -сухо ответил я. Дальше они поняли что я не хочу говорить и просто начали дальше говорить о своём.

Я не слышал их разговор но подойду ближе и послушаю

-Ребят, как будем в США отдыхать? - спросила Эмз.

-Не знаю, там вроде будет концерт Драко, вы же знаете его? - спросила Чарли.

Я был вахуе. Концерт Драко? Ахуеть, я обожаю его песни. Теперь моя главная цель попасть на концерт.

Ещё хочу рассказать про моих друзей.

Честер - шутник. Он обожает подкатывать нашу компашку своими шутками.

Фэнг - каратист. Если что то произойдет то он может постоять за себя.

У меня такое чувство что у меня есть  симпатия к Фэнгу...

Из моих мыслей меня вытащила Мелоди.

-Эдгар ауу... Ты что уснул с открытыми глазами? - спросила Мелоди

-Не, я просто задумался.. - ответил я

-Ясно. - сказала Мелоди.

-А давайте в пд? - спросил Честер

Все согласились и мне пришлось тоже играть.

-Мелоди, пд? - спросил я.

-Правда. - ответила Мелоди

-Кто тебе нравится? - ответил я. Да, этот вопрос типичный, но мне стало интересно.

-Майк. Он красивый очень. - ответила Мелоди. (Майк - вымышленный персонаж.)

-Скучно в пд. Давайте в бутылочку? -спросила Чарли.

-Ок. - ответил я. У меня была бутылка пустая в сумке, я достал ее.

-А на что играем? - спросил Бастер. (Ураоаоа, я вспомнил про него)

-На поцелуй в щёку. - ответил Честер.

Я покрутил бутылку и попались Бастер и Мелоди. Бастер поцеловал её в щёку и потом Мелоди прокрутила бутылку. (Сорян, я плохо знаю правила бутылочки.)

Попалось на меня и Фэнга. Я в трихуе. Он поцеловал меня в щёку. Всё, я не буду больше мыть эту щёку. (ХАХАЭАЭАХЭАХА, простите)

Через 10 минут пришёл остальной класс с учительницей. Мы зашли внутрь аэропорта и стали ждать. Сам самолёт лишь в 11:20 прилетит сюда. Со мной сидел Фэнг и смотрел фильм в наушниках. Я посмотрел в его телефон, он это увидел и посмотрел на меня.

-Будешь со мной смотреть? - спросил он.

-Давай. - ответил я, и он мне даёт 1 наушник.

Мы смотрим фильм, он прикольный. Фэнгу думаю тоже нравится.

Спустя 2 часа нас оповестили о том что самолёт прилетел. Мы с Фэнгом со всей скорости побежали туда. Когда мы туда зашли мы сели рядом, чтобы также смотреть фильмы. Мы пристегнулись, и почти через 1 минуту самолёт взлетел. Уже через 5 часов мы будем в США...

-----------------------------------------

Здравствуйте снова. Эта часть довольно большая. У меня много сюжета есть на этот фанфик. Спасибо за прочтение и ждите новую часть.

iromab.

поездка в США. Фэдгары. (заморожен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя